Обязанности и достижения:
Прием заявок на бронирование номеров по телефону, факсу, Е-mail, а также при личном общении гостя. Подтверждения по принятым заявкам. Работа на reseption.
Прием, временное размещение, текущее обслуживание и выселение клиентов.
Ведение документации и отчетности (выставление счетов, актов, калькуляция услуг).
Контроль своевременной подготовки номеров к приему граждан, работы горничных, гладильщиц, охраны, соблюдения проживающими правил пользования гостиницы.
Разрешение возможных конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании проживающих.
Ведение журнала и книги сдачи дежурства.
Хранение, выдача и получение ключей от номеров гостиницы.
Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и прием заказов на их выполнение.
Проведение расчетов с гостями и прием оплаты за проживание, за предоставленные дополнительные услуги