Обязанности и достижения:
Договорная деятельность - проведение тендеров между контрагентами, контроль получение пакета документов необходимых для заключения договоров, инициация заключения договоров, расторжение договоров, инициация корректировок изменения финансового плана, согласование договоров касающихся деятельности отдела АХО в Москве и всех объектах компании (более 90 постоянно действующих контрагентов).
Предоставление отчетов в Управление Корпоративного Имущества по недвижимости и основным средствам по всем объектам компании (8 объектов строительства от Магадана до Элисты).
Составление реестров срочных платежей, отслеживание платежей, предоставление счетов, отчетных документов по услугам и материалам по всем объектам компании.
Составление ежемесячного, ежеквартального и годового бюджета в рамках АХО по всем объектам компании.
Табелирование, учет рабочего времени сотрудников отдела.
Организация работы офисного транспорта:
- государственный технический осмотр;
- плановое и внеплановое техническое обслуживание;
- организация мойки и стоянок;
- контроль учета ГСМ и проверка путевых листов.
Организация и контроль закупок материалов и услуг по всем объектам компании (канцтовары, хозяйственные товары, питьевая вода, мебель, рекламная продукция, бытовая и оргтехника, комплектующие, услуги химчистки, вывоза мусора и т. д.)
Контроль расхода наличных средств выделяемые ежемесячно на почтовые расходы, хозяйственные расходы, представительские расходы.
Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании – бухгалтерия, отдел персонала, отдел договоров и тендеров, планово – экономический отдел, финансовое управление, управление корпоративного имущества и т. д.
Пилотные проекты («оценка ранее внесенных корректировок в финансовый план», "расформирование производственной базы г. Омск", "открытие офиса в г. Ярославль" и т. п.)
Управление персоналом – постановка задач, контроль выполнения поставленных задач, командировки, мотивация (отдел 8 сотрудников).
Мониторинг рынков материалов и услуг.
Проведение переговоров с поставщиками о поставках и ценах, а так же кредиторами о сроках оплаты КЗ.
Проверка командировочных расходов в части проживание и проезд по всем сотрудникам компании.
Проверка авансовых отчетов по почтовым, хозяйственным, представительским и командировочным расходам.
Проведение инвентаризаций на объектах компании.
Организация и проведение переездов.
На основании доверенности право подписи всех актов выполненных работ.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Организация проживания сотрудников - общежития, гостиницы, жилые городки, квартиры.
Организация ремонтов в помещениях офисов (полный цикл).
Организация и планирование новых рабочих мест.
Подготовка плана планируемых расходов для предоставления в Финансовый департамент (ежемесячно).
Подготовка ежемесячного, ежеквартального, годового отчета по выполнению плана работ Административно-хозяйственного департамента.
Решение текущих вопросов жизнедеятельности офиса (300 человек -2196 м. кв.).
Организация командировок сотрудников в части обеспечения билетами и бронированием гостиниц. Организация обслуживания в VIP-залах аэропортов руководства.
Технический контроль обслуживания здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, электроснабжение, водоснабжение).