Москва
Резюме № 2419110
Обновлено 25 июля 2012
no-avatar

Руководитель административно-хозяйственного отдела

Был больше месяца назад
65 000 ₽
57 лет (родился 27 июля 1968), cостоит в браке, есть дети
Дмитров
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 3 месяца

    • Июль 2007 – октябрь 2007
    • 4 месяца

    Заместитель административного директора

    ЗАО "АБС Русь"

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и координация деятельности структурных подразделений административного департамента компании (аппарат руководителя, кадровый, административно-хозяйственный, транспортный, эксплуатационный и IT отделы, секретариат, Call-центр и курьерская служба) 2. Администрирование корпоративной деятельности, разработка нормативно-распорядительной документации "ABS HOLDINGS", организация документооборота и КДП 3. Программно-целевое решение вопросов по: - всестороннему обеспечению работы аппарата руководителя; - организации работы центрального офиса компании (от закупки канцелярских принадлежностей, мебели и хоз. инвентаря до контроля исправности коммуникаций (энерго-, водо, -теплоснабжение) и вентиляционного оборудования), организация учета материально-технических средств; - хозяйственному обеспечению мест проведения совещаний, конференций и переговоров; - оптимизации содержания и эксплуатации автотранспорта; - организации контроля над качеством уборки помещений и выполнением окончательных строительно-отделочных работ подрядными организациями; - взаимодействию с арендодателем, контроль проведения платежей за аренду офисных помещений компании в Москве и других городах. 4. Подготовка предложений по планированию и оптимизации административно-хозяйственных расходов, организация корпоративных мероприятий. 5. Самостоятельное ведение проектов, контроль соблюдения их сроков и бюджетов. 6. Организация работы по подбору персонала, его адаптации, обучению и развитию.
    • Ноябрь 2002 – июль 2007
    • 4 года и 9 месяцев

    Административно-управленческого характера (указывается при собеседовании)

    МВД России (центральный аппарат)

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и реализация управленческих решений по организации скоординированной деятельности курируемых региональных подразделений (более 30), их укомплектованию личным составом и материально-техническому обеспечению (от служебных собак до капитального строительства объектов). 2. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных функций в пределах компетенции. 3. Подбор личного состава для выполнения конкретных задач (в т.ч. боевых), его мотивация и сплачивание. Подбор кадров на должности руководителей региональных подразделений, организация их обучения и стажировок. Опыт полной разработки ведомственной целевой программы (ресурсного характера) и сопровождения ее согласования в Минэкономразвития России и Минфине России, планирования и обоснования бюджетных расходов в рамках програмных мероприятий (в т.ч. определение целевых индикаторов, показателей эффективности, бюджета и т.д.).
    • Август 1985 – октябрь 2002
    • 17 лет и 3 месяца

    Командные и штабные (от ком. взвода до зам. нач. штаба в/ч)

    Вооруженные силы РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и реализация управленческих решений по организации повседневной деятельности воинской части и ее структурных подразделений, организационное и материально-техническое обеспечение. 2. Подбор личного состава для выполнения конкретных задач, его мотивация и сплачивание.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт административной и организационной работы в крупных государственных или коммерческих структурах на руководящих позициях от 3х лет, знание административного делопроизводства и документооборота, методики разработки нормативных и распорядительных документов, ведения деловой переписки, архивного дела; знание основ кадрового делопроизводства; уверенное владение ПК 1. Успешная карьера на военной и правоохранительной службе (последние 5 лет - в центральном аппарате федерального министерства), основанная на знаниях (2 высших образования, оба - с отличием), накопленном опыте практической работы, желании трудиться и реализовать весь свой потенциал. 2. Базовая военная командная подготовка, а также полученные в дальнейшем знания в области управления персоналом, экономики, финансов, различных отраслей права и большой опыт управленческой работы различного уровня (боле 10 лет) позволили мне состояться как управленцу, умеющему эффективно руководить подчиненными сотрудниками, подразделениями и организациями (см. рекомендации). 3. Умею работать в команде, выстраивать отношения в коллективе, мотивировать и направлять деятельность подчиненных на достижение запланированных результатов (есть образование и опыт работы в данной области). Компьютерные навыки: Пакет офисных программ, интернет и др.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 18 августа 2023Последнее место работы (8 лет)Мастер участкаНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 октября 2018Последнее место работы (3 года)Менеджер транспортного отделаСентябрь 2015 – сентябрь 2018
Обновлено 14 октября 2022Последнее место работы (20 лет)Начальник административно-хозяйственного отделаИюль 1988 – июль 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела