Обязанности и достижения:
1. Организация и координация деятельности структурных подразделений административного департамента компании (аппарат руководителя, кадровый, административно-хозяйственный, транспортный, эксплуатационный и IT отделы, секретариат, Call-центр и курьерская служба)
2. Администрирование корпоративной деятельности, разработка нормативно-распорядительной документации "ABS HOLDINGS", организация документооборота и КДП
3. Программно-целевое решение вопросов по:
- всестороннему обеспечению работы аппарата руководителя;
- организации работы центрального офиса компании (от закупки канцелярских принадлежностей, мебели и хоз. инвентаря до контроля исправности коммуникаций (энерго-, водо, -теплоснабжение) и вентиляционного оборудования), организация учета материально-технических средств;
- хозяйственному обеспечению мест проведения совещаний, конференций и переговоров;
- оптимизации содержания и эксплуатации автотранспорта;
- организации контроля над качеством уборки помещений и выполнением окончательных строительно-отделочных работ подрядными организациями;
- взаимодействию с арендодателем, контроль проведения платежей за аренду офисных помещений компании в Москве и других городах.
4. Подготовка предложений по планированию и оптимизации административно-хозяйственных расходов, организация корпоративных мероприятий.
5. Самостоятельное ведение проектов, контроль соблюдения их сроков и бюджетов.
6. Организация работы по подбору персонала, его адаптации, обучению и развитию.