Обязанности и достижения:
1. Организация работы приемной руководителя.
2. Делопроизводство (в том числе кадровое).
3. Документационная поддержка. Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания, согласование с ними, ведение протокола совещания).
4. Организация командировок ген. директора, первых лиц и рядовых сотрудников компании, заказ авиа и ж/д билетов, организация размещения.
5. Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
6. Инвентаризация ТМЦ на складах компании.
7. Ежемесячный заказ канцелярских товаров, хозтоваров, воды, продуктов для сотрудников офиса. Заказ денежных средств, предоставление отчетов.
8. Заказ визитных карточек для сотрудников.
9. Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.
10.Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контрагентами, сбор информации, проведение маркетинговых исследований).
11. Заказ билетов на различные мероприятия (концерты, игры).
12. Организация корпоративных мероприятий в компании.
Карьерный рост в компании: офис -менеджер, личные помощник директора по строительству, руководитель АХО.