Обязанности и достижения:
- участвовал и контролировал создание сайтов компании: выбор хостинга и движка сайта, улучшал и разрабатывал интерфейсы, проводил юзабилити тестирования, внедрял новый функционал, писал ТЗ на доработку сайтов, улучшал продающие свойства сайта, в том числе и с помощью дизайна, планировал и контролировал бюджет;
- проводил мероприятия по выявлению целевой аудитории;
- позиционировал магазины;
- определял стратегию развития интернет-магазинов;
- сформировал отделы: продаж, закупок, продвижения, логистики;
- разрабатывал ценовую политику, развивал ассортимент товаров, добивался выполнения плана продаж интернет-магазином;
- проводил мониторинги (offline, и online магазинов), изучал рынок, оперативно реагировал на его изменения;
- планировал бюджет и запускал рекламные кампании mobiguru, nbprice, notebook, торговые площадки market, direct, price + vertelka, mixprice, соцсети и так далее, а так же проводил рекламу в метро и в торговых комплексах, прогнозировал результат;
- отслеживал эффективность работы всех отделов в зоне ответственности;
- поддерживал репутацию интернет-магазина;
- прививал лояльность клиентам к компании, в том числе и сервисом;
- внедрил систему мотивации для отделов;
- организовывал тренинги.
Достижения:
- добился высокого коэффициента валовой прибыли;
- конверсия в покупателя выросла вдвое;
- организовал запуск успешных рекламных кампаний;
- в ходе успешных переговоров с дистрибьюторами добился выгодных условий для интернет-магазина;
- профессиональный рост сотрудников, сильная команда
В компанию приходил на должность контент-менеджера, далее был переведен на позицию менеджера по продажам. Добросовестно и старательно работал, что собственно и повлияло на карьерный рост до руководителя интернет-магазинов.