Обязанности и достижения:
• Работа с персоналом ИТ (4 системных администратора и в разные годы от 6 до 25 операторов в 7 городах). Проводил собеседования при приеме на работу, обучение, контроль, графики работы, замещений.
• Ведение договоров с подрядчиками по ИТ. Проведение тендеров на оказание услуг связи (Интернет и Телефония), поставкам расходных материалов и комплектующих, ремонту, монтажу СКС. Работа с документами, подтверждающими факт оказания услуги (сфета-фактуры, акты выполненных работ, накладные). Контроль исполнения подрядчиками договорных обязательств.
• Бюджетирование. Принимал участие в составлении бюджета организации в разделе затрат по ИТ, на основании подготовленных отчетов по затратам предыдущих периодов, плановой амортизации, фактического износа оборудования, а также инновационных задач по внедрению новых технологий, поставленных руководством компании. Контролировал исполнение бюджета всеми подразделениями.
• Поддержка пользователей. Проводил первичную консультацию при приеме на работу: знакомил с правилами техники безопасности, используемым программным обеспечением, правилами хранения и защиты информации. Консультации действующих сотрудников, по вопросам работы ПО, компьютерной и печатающей техники. Устранение неисправностей.
• Техническое обеспечение. Контроль технического состояния, ремонт и обслуживание ИТ оборудования в Самаре и Новокуйбышевске (4 филиала + офис Дивизиона): более 150 ПК, 10 серверов, более 40 единиц копировального и печатающего оборудования, 4 АТС, кассовые модули, тепловые счетчики, телефоны, активное сетевое оборудование, Wi-Fi, видеонаблюдение.
• Программное обеспечение. Подбор необходимого пакета ПО в соответствии с задачами организации и функциональными обязанностями пользователей, антивирусная защита, распределение прав доступа, резервирование данных, защита информации. Устранение неисправностей работы ПО.