Обязанности и достижения:
 Обеспечение выполнения задач, функций и работ, возложенных на БО;
 Планирование налично-денежных потоков Банковского офиса
 Оперативное руководство сотрудниками, оценка результатов работы сотрудников, мотивация;
 Осуществление продаж банковских продуктов клиентам самостоятельно и организация продаж сотрудниками БО в соответствии со стандартами продаж;
 Подготовка кадрового резерва, обучение персонала;
 Ведение учета наличных денег;
 Составление всех необходимых документов по производственным операциям, в соответствии с требованиями нормативных документов Банка России;
 Прием заявлений Клиентов и контроль над предоставлением ответов,
 Подготовка ответов клиентам на жалобы, претензии, рекламации;
 Контроль над своевременным формированием кассовых документов дня;
 Организация кассовой и операционной работы БО;
 Осуществление мероприятий, направленных на привлечение в БО клиентов;
 Участие в презентациях, выставках, мероприятий