Москва
Резюме № 9384484
Обновлено 28 января 2022
Превью фото соискателя

Руководитель, руководитель отдела продаж, региональный менеджер, начальник коммерческого отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 25 апреля 1976), cостоит в браке, есть дети
Псковготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 5 месяцев

    • Ноябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Территориальный менеджер

    ООО БК , Псков

    Обязанности и достижения:

    Управление сетью магазинов в Псковской и Новгородской областях. Выполнение бизнес показателей регионов, улучшение качества обслуживания. Управление командой продавцов-консультантов: подбор, адаптация, обучение, мотивация. Поиск локаций под открытие новых магазинов косметики. Работа с продуктовым запасом магазинов, с минимизацией потерь.
    • Декабрь 2019 – октябрь 2020
    • 11 месяцев

    Территориальный менеджер

    Ростелеком, Псков

    Обязанности и достижения:

    Управление сетью салонов Ростелеком в Псковской, Новгородской областях и Республики Карелия. Выполнение плановых показателей по услугам компании Ростелеком, по продажам GSM, страховым продуктам и т. п. Подбор и обучение персонала, проведение мотивационных программ. Повышение эффективности Центров продаж и обслуживания клиентов. Обеспечение выполнения целевых показателей по качеству обслуживания в офисах. Анализ рынка услуг, активностей конкурентов, согласование изменения тарифной политики в регионах.
    • Апрель 2019 – декабрь 2019
    • 9 месяцев

    Территориальный управляющий

    АО Почта России , Тверь

    Обязанности и достижения:

    Управление сетью отделений связи Тверской области (287 отделений) силами супервайзеров (15 человек). Выполнение ежемесячных планов: - по доходам (по следующим видам бизнеса: посылочный, почтовый, финансовый и розничный) - продажам высокомаржинальных услуг - продажам продуктов Почта Банка - установки стеллажей с открытой выкладкой товаров народного потребления в отделениях связи. Разработка и внедрение мероприятий по выводу на рентабельность отделений почтовой связи. Повышение качества клиентского сервиса, выполнение целевых показателей предприятия. Участие в анализе существующих процессов с целью снижения затрат и их оптимизации. Подбор, обучение, адаптация команды супервайзеров, мониторинг их работы, разработка и внедрение мероприятий с целью повышения эффективности. Управление подбором, обучением и удержанием сотрудников отделений связи.
    • Март 2017 – март 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела продаж

    МТС, Тверь

    Обязанности и достижения:

    Выполнение бизнес целей региона на B2C рынке: бюджетных показателей по продажам и новым доходам в мобильном и фиксированной бизнесе. Анализ текущих показателей, разработка и внедрение корректирующих мероприятий (при необходимости). Поиск потенциальных партнёров, в том числе в соседних регионах, разработка стратегии по взаимодействию с ними. При необходимости, согласование нестандартных условий сотрудничества. Мониторинг рынка конкурентов, инициирование и внедрение маркетинговых предложений для роста новых абонентов в базе. Контроль оттока абонентской базы. Формирование команды агентов в управляемых каналах продаж (фиксированный бизнес): агенты-пешеходы, агенты- телемаркетологи посредством повышения эффективности работы супервайзеров. Продажа комплекса услуг и дополнительных сервисов фиксированного и мобильного бизнеса для "цементирования" клиентской базы. Организация эффективного взаимодействия с руководителями собственной розничной сети для выполнения планов продаж. Управления продажами в пассивных каналах: интернет (сайт), ВТМ, федеральная сеть, диспетчерские центры. Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение продаж услуг мобильного и фиксированного бизнеса в Тверской области. Организация эффективной работы специалистов отдела. Распределение нагрузки между сотрудниками отдела в зависимости от потребностей бизнеса. Проведение маркетинговых активностей на удержание лидерской позиции на рынке региона. Поиск новых каналов продвижения услуг.
    • Сентябрь 2014 – март 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист

    МТС, Псков

    Обязанности и достижения:

    Выполнения планов продаж по вверенным дилерам. Ведение переговоров с существующими и потенциальными партнёрами по вопросам открытия новых салонов, других форматов магазинов. Взаимодействие с руководителями собственной розницы для выполнения целей по продажам услуг мобильного бизнеса и финансовых продуктов. Разработка и проведение мотивационных программ для сотрудников федеральных сетей.
    • Ноябрь 2013 – август 2014
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела телемаркетинга

    ООО, Псков

    Обязанности и достижения:

    Подбор и обучение персонала. Выполнение планов продаж.
    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель Директора по розничному бизнесу

    "Хоум Кредит энд Финанс Банк", Псков

    Обязанности и достижения:

    Управление операционными офисами, выполнение планов продаж. Подбор, обучение и мотивация персонала. Анализ конкурентной среды. Разработка и проведение маркетинговых акций. Ведение переговоров. Проведение выездных презентаций.
    • Май 2012 – сентябрь 2012
    • 5 месяцев

    Менеджер по мерчандайзингу

    Теле2 Pskov, Псков

    Обязанности и достижения:

    Организация работы мерчендайзеров. Обеспечение торговых точек комплектами подключения. Планирование и контроль маршрутов. Проведение полевых тренингов. Развитие территории.
    • Апрель 2011 – декабрь 2011
    • 9 месяцев

    Руководитель, управляющий качеством и развитием обслуживания

    ЗАО "Русская Телефонная Компания", Псков

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль выполнения установленных требований к качеству обслуживания клиентов. Экспертная поддержка сотрудников офисов (15 салонов-магазинов собственной розницы МТС, около 60 салонов-магазинов партнеров (франшиза). Подбор, обучение, проведение тренингов специалистов для магазинов МТС. Аудит офисов продаж, разработка мероприятий для увеличения продаж и улучшение клиентского сервиса. Внедрение и совершенствование комплексной программы оценки качества обслуживания. Обеспечение процесса профессиональной подготовки сотрудников. Осуществление контроля над процессом организации функциональных проверок салонов. Руководство сотрудниками группы.
    • Январь 2006 – апрель 2011
    • 5 лет и 4 месяца

    Начальник сети офисов

    ОАО "Мобильные ТелеСистемы", Псков

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой офисов по Псковской и Мурманской областях (7 салонов-магазинов, в подчинении 70 человек). Организация эффективного процесса продаж. Координирование деятельности всех подразделений по открытию новых салонов. Проведение переговоров. Управление персоналом: подбор, обучение, построение команды, дисциплинарный контроль. Выстраивание бизнес-процессов в регионах. Личные прямые продажи. Анализ конкурентной среды. Формирование заказа на оборудование и POS-материалы для группы офисов. Планирование и выполнение планов продаж. Управление формированием и расходованием бюджета департамента в регионах, контроль над расходами и их оптимизация. Управление персоналом, включая разработку и внедрение систем мотивации. Организация и проведение рекламных акций, направленных на увеличение продаж и укрепление имиджа компании в регионах.
    • Апрель 2004 – январь 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела контактных центров

    ОАО "Мобильные ТелеСистемы", Псков

    Обязанности и достижения:

    Организация деятельности контактного центра в псковской области. Подбор, адаптация и обучение сотрудников. Контроль за соблюдением регламентов и процедур при обслуживании клиентов. Разработка и внедрение программ мотивации для специалистов call-центра. Ведение отчетной и нормативной документации.
    • Апрель 2002 – апрель 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист-представитель, старший специалист-представитель информационно-справочного центра

    ОАО "Мобильные ТелеСистемы", Псков

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание абонентов в call-центре компании в соответствии с действующими процедурами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление человеческими и материальными ресурсами. Адаптация к новым условиям, активное привлечение опыта и практик для развития. Лидерство. Высокий уровень работоспособности, умение брать ответственность на себя. Компьютерные навыки: MS Office СЭД Lotus Notes Oracle EBS Специализированные АСР, CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 140 похожих резюме
Обновлено 31 октября 2017Последнее место работы (1 год)Специалист Отдела по корпоративному бизнесу В2ВАпрель 2013 – апрель 2014
Обновлено 27 сентября 2013Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)УправляющийАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 25 марта 2015Последнее место работы (1 год)Региональный менеджерИюль 2013 – июль 2014
Обновлено 2 февраляПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Территориальный менеджерМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 21 октября 2013Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Региональный менеджер по автокредитованию отдела по работе с партнерамиОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 21 декабря 2015Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Менеджер по развитию территорииСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 28 февраля 2014Последнее место работы (15 лет и 7 мес.)Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудованияМай 2010 – работает сейчас
Обновлено 27 марта 2016Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Территориальный менеджерИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 11 июня 2012Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Заведующий постановочной частьюЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 10 июня 2012Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Начальник производственного участка сбыта продукции.Сентябрь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterМенеджер по продажам начальник отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob