Москва
Резюме № 9225825
Обновлено 12 июля 2017
no-avatar

Руководитель / заместитель руководителя обособленного подразделения

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 04 октября 1972), cостоит в браке, есть дети
Волгодонскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Июль 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель коммерческого директора

    ООО "Гейзер-Юг"

    Обязанности и достижения:

    Производство и реализация природной столовой минеральной воды (до 200 работников) Должностные обязанности: * организация работы с покупателями и поставщиками * оценка надежности партнеров подготовка и ведение договоров поставок и закупок * формирование коллективов отдела сбыта и закупок, контроль деятельности руководителей и менеджеров отделов, обучение. * разработка системы продаж продукции и схем реализации товара для дистрибьюторов * разработка системы бесперебойного обеспечения производства, мониторинг рынка поставщиков расходных материалов * работа (совместно с техническим директором) по минимизации затрат производства * работа с федеральными и локальными сетями: подготовка документации, ведение переговоров и заключение контрактов, контроль выполнения договорных обязательств, урегулирование разногласий и споров * продвижение на рынок торговой марки предприятия - "Родники Лаго-Наки": поиск новых клиентов, участие в выставках, работа с рекламными агенствами и СМИ * участие в новых разработках: изучение отзывов потребителей, мониторинг рынка безалкогольных напитков, участие и посещение выставок, форумов. Достижения: * вывод новой торговой марки на рынок * формирование клиентской базы с "нуля" * разработка системы продаж предприятия * привлечение к продажам федеральных ритейлеров: "Магнит", "Ашан", "Радеж" и локальные сети: "Океан", "Три Богатыря", "Солнечный круг", "Апекс" * переход на более прогрессивный стандарт преформ (с BPF на PCO 1810), что дало экономию от 5 до 8 % по затратам на закупку преформы * подготовка оборудования к быстрому переходу на еще более современный стандарт PCO 1881 * запуск новой более экономичной и практичной бутыли 5л * формирование логистической системы, основанной на использовании стронннего пустого трафика, с экономией до 50% расходов по доставке.
    • Март 2013 – май 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель направления по реализации металлопроката

    ОАО "Миллеровский завод металлургического оборудования", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Металлургия, металлообработка Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля) Металлические изделия, металлоконструкции (производство) Обязанности: * организация продаж * формирование и обучение коллектива * создание и расширение клиентской базы * работа с ключевыми клиентами * мониторинг и аналитика рынка Достижения: * разработка и запуск проекта транзитных продаж * стабильно высокие объемы продаж даже во внесезонье * формирование системы быстрого документооборота * отсутствие фактов срыва поставок * отсутствие дебеторской задолженности
    • Сентябрь 2002 – март 2013
    • 10 лет и 7 месяцев

    Директор

    ООО "Мебель для Вас" (сеть салонов мебели), Каменск-Шахтинский

    Обязанности и достижения:

    Розничная и оптовая торговля мебелью (3 салона+оптовый склад, до 50 работников) Должностные обязанности: * формирование трудовых коллективов сети и руководство их деятельностью * обучение персонала, организация и проведение тренингов * ведение хозяйственной деятельности салонов * взаимодействие с административными и контролирующими органами * формирование ассортимента и закупка товара * контроль прохождения оплат и отгрузок товаров * контроль сроков исполнения индивидуальных заказов * контроль работ по рекламациям * контроль работы персонала (продавцов, сборщиков, грузчиков, водителей); * работа с VIP-клиентами * работа с организациями-покупателями * организация оформления потребительских кредитов * отслеживание конкуренции, поиск новых поставщиков Достижения: * формирование дружного работоспособного коллектива предприятия * введение персональной системы контроля работ позволило свести брак сборки и доставки до 0,0 %.; * введение выборочного контроля работ, произведенных на территории заказчика, позволило поднять престиж магазина.; * создание системы помощи подготовки документации для бюджетных организаций позволило сделать продажи мебели в госучреждения регулярными и увеличило рост объемов продаж.
    • Март 2001 – январь 2007
    • 5 лет и 11 месяцев

    Супервайзер по г. Каменску и Каменскому р-ну (полная занятость, совмещение)

    ЗАО "Донская парфюмерная компания", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * контроль работы торговых представителей и менеджеров отдела сбыта. * контроль дебиторской задолженности * обучение торговых представителей и продавцов клиентов * регулярный обзор новинок рынка * обеспечение клиентов рекламной продукцией * контроль работы по рекламациям * поиск новых клиентов Достижения: * эффективное управление продажами на территории; * значительное увеличение доли присутствия компании на рынке косметики и парфюмерии; * увеличение оборотов компании на территории в 12 раз; * формирование клиентской базы с 0.; * охват специализированных магазинов города 100%, мелких предпренимателей до 70%, не специализированных магазинов до 40%, мелкооптовых и оптово-розничных организаций по профилю 100%.; * привлечение к клиентам крупных городских сетей ("Подарки", "Каприз", "Корзина", "Элита") и региональных сетевых магазинов (ЗАО ТНК магазин "Крокус"); * обучение персонала магазинов с "нуля".
    • Август 1998 – сентябрь 2002
    • 4 года и 2 месяца

    Заместитель Генерального директора, коммерческий директор

    ООО ПКП "Ларикс-2000", Каменск-Шахтинский

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * планирование финансовых потоков предприятия, * руководство производственной и хозяйственной деятельностью предприятия * формирование коллектива, контроль процесса обучения специалистов. * организация продаж и работы с клиентами, * PR продукции: поиск новых клиентов, участие в выставках, работа с рекламными агенствами и СМИ  * работа с поставщиками сырья * участие в новых разработках: изучение отзывов потребителей, мониторинг рынка медтоваров, участие и посещение выставок, форумов. Достижения: * реализация продукции и получение "живых" денег в периоды стагнации рынка по трехсторонним договорам. * разработка и реализация проекта оптимизации денежных оборотов и товарных запасов путем организации подразделения розничной продажи (аптечной сети). * привлечение в клиентскую базу ООО "Ларикс-2000" крупных сетевых реселлеров и оптовиков: ЗАО Тандер (сеть магазинов "Магнит"), ОАО Волгофарм (г. Волгоград), ОАО Официна, ЗАО Химбыттрейд (г. Москва), ЗАО ДонГос (Ростов-на-Дону) и д.р.; * формирование клиентской базы с "нуля" в Липецкой, Воронежской, Тамбовской, Курской, Белгородской областях.; * увеличение клиентской базы путем поиска новых клиентов в традиционном медико-фармацевтическом секторе и открытием продаж в секторе гигиены: в Ростовской области в 2,3 раза, в Краснодарском крае в 8 раз, Ставропольском крае в 1,4, Волгоградской области в 2 раза
    • Февраль 1999 – август 2002
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор

    ООО "ТАРК", Каменск-Шахтинский

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * проведение рекострукции помещения, контроль строительных работ * оформление разрешительной документации и лицензии * ведение хоздеятельности предприятия * формирование коллектива * работа с клиентами-организациями: прием заказов, оформление документации, контроль оплат, отгрузка товаров, Достижения: * полное оформление документации и запуск в эксплуатацию (с получением лицензии) аптеки. * формирование дружного работоспособного коллектива * введение аптеки в систему онлайн заказов фармацевтического рынка ЮФО, что позволило в десятки раз уменьшить время обработки заказов, увеличить возможность обработки предложений фарм. дистрибьютеров до 100% и проводить сквозное сравнение цен по всем актуальным предложениям, а так же сразу получать в печатном и электронном виде заказы для каждого поставщика. * разработка и внедрение системы оптимизации товарных запасов с учетом прогнозирования изменения спроса.
    • Февраль 1996 – август 1998
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер отдела сбыта

    ООО НПП "Ларикс", Каменск-Шахтинский

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * обслуживание компьютеров и программного обеспечения * работа с клиентами: прием заказов, оформление документации, контроль оплат, отгрузка товаров, работа по рекламациям, экспедиция грузов, * контроль дебеторской задолженности, * PR продукции: поиск новых клиентов, участие в выставках, работа с рекламными агенствами и СМИ, * работа с поставщиками сырья, в т.ч. выезд к производителю и экспедиция сырья, * участие в новых разработках: изучение отзывов потребителей, мониторинг рынка медтоваров, участие и посещение выставок, форумов. Достижения как программиста: * Подбор программы учета для аптеки и аптечного склада (выбрана «1С торговля» из 12 вариантов программ), конфигурирование под задачи предприятия, запуск рабочей версии. * Обучение персонала офиса и аптеки обращению с компьютерной техникой и приложениями. Достижения как менеджера отдела сбыта: * оптимизация грузового трафика * введение системы контроля водителей в рейсе, что позволили уменьшить время транспортировки грузов на 25-30 % и уменьшить реальное списание ГСМ на 20% * создание единой базы клиентов и системы отчетов менеджеров отдела сбыта, исключающей потерю или задержку оперативной информации по клиентам; возможность контроля работы менеджера по каждому конкретному клиенту.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю. Вредных привычек не имею. Хобби: страйкбол, рыбалка, охота, отдых с семьей. Дети совершеннолетние, живут отдельно. Водительский стаж с 1993г. Управление: * Умение определять приоритетные цели и задачи предприятия. * Умение создавать эффективные схемы взаимодействия подразделений и служб предприятия. * Умение формировать коллектив, подбор и обучение сотрудников, решение конфликтных ситуаций. * Навыки создания системы мотивации работников, знание принципов и системы построения KPI. * Знание особенностей и порядка оформления федеральных и муниципальных регистрирующих и разрешительных документов. Продажи: * Умение оценить компанию-потенциального партнера. * Опыт ведения переговоров на всех уровнях, знание делового этикета. * Опыт продаж в сегментах B2G, B2B, FMCG. * Способность оперативно адаптироваться к продажам новых видов продукции/товаров. * Знание основ мерчендайзинга. * Умение оптимизировать логистику. * Умение работать с большим объемом информации. * Умение вникнуть в технические, конструктивные и потребительские особенности товара. Компьютерные навыки: Microsoft Office, 1C, К3-мебель (конструктор мебели), Шкафчик (конструктор мебели), Фарммонитор (автоматизация заявок фармпрепаратов), системы оформления потребительского кредитования банков Русфинас, Альфа-банк, Русский Стандарт (с получением сертификатов и рабочих ключей)

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 127 похожих резюме
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный инспекторНоябрь 2023 – май 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист по закупкамИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник отдела материально-технического обеспеченияАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Руководитель обособленного подразделенияИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)ДиректорМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Специалист материально-технического снабженияМарт 2022 – июль 2025
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущий специалист МТО ОПЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Руководитель группы охраны труда и промышленной безопасностиОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель отдела сбыта и маркетингаСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 июля 2013Последнее место работы (19 лет и 7 мес.)Заместитель главного бухгалтераМай 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомЗаместитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob