Обязанности и достижения:
Руководство хозяйственной службой отеля;
контроль за уровнем предоставляемого гостям сервиса (чистота, обслуживание, общий вид гостиничных номеров, общественных помещений, а также участков, прилегающих к гостинице);
эффективное взаимодействие со службами отеля с целью улучшения и поддержания уровня обслуживания;
контроль за соблюдением стандартов качества оказываемых услуг;, бланков-заданий, их выполнение;
контроль за бережным и эффективным использованием материалов хозяйственной службы;
проведение маркетинговых исследований (новое оборудование для уборки, моющие средства, новые методы очистки и пр.);
контроль и закупка необходимых товаров, относящихся к службе;
организация работы персонала, проведение всех необходимых инструктажей;
проведение профессионального обучения и технической подготовки персонала, составление графика работы.