Дополнительные сведения:
На сегодняшний день, я работаю в компании у которой 27 магазинов хозяйственных товаров. В мои обязанности входит: контроль работы магазинов, подбор персонала в магазины, составление ассортиментной матрицы, хозяйственная деятельность, снабжение, работа с заводами-производителями, поиск новых поставщиков и наиболее выгодных условий работы, введение новых групп товара, оптимизация ассортимента, сокращение не продаваемого товара, работа с договорами, сертификатами, ведение графика платежей, отслеживание ассортимента и цен конкурентов, ценообразование (контроль наценки), составление ежемесячной аналитической отчетности (планирование объема закупок, кредиторской задолженности), ответственная за организацию поставок товара автотранспортом.
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК (Excel, Word, 1С, Интернет, e-mail и т.д.), знание оргтехники, умение вести телефонные переговоры, опыт работы с большими объемами информации.