Обязанности и достижения:
Ключевые навыки в части продаж:
• Знание продуктов банка (эквайринг, зарплатанные проекты, депозиты, кредитные карты, корпоративные карты);
• Знание техники продаж, методики эффективных переговоров;
• Опыт переговоров с первыми лицами компаний
• Ведение клиента с нуля, сопровождение сделки на всех этапах
• Ведение баз, реестров
• Наставничество младших специалистов
Обслуживание клиентов:
• обеспечение высоких стандартов VIP сервиса, сопровождение VIP Клиентов;
• организация предоставления комплекса банковских услуг юридическим лицам;
• открытие/закрытие/ведение счетов юридическим, физическим лицам, ИП;
• расчетно-кассовое обслуживание (РКО);
• комплексное сопровождение клиентов (прием документов для открытия счетов, оформление договоров, контроль за соблюдение своевременного РКО клиентов);
• оформление и подключение клиентов к удаленным каналам доступа