Москва
Резюме № 6904335
Обновлено 3 апреля 2018
Превью фото соискателя

Руководитель, заместитель руководителя, помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 15 сентября 1982), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2013 – март 2018
    • 5 лет и 2 месяца

    Заместитель руководителя

    Безопасное движение, Ростов-на-Дону
    Юридические услуги

    Обязанности и достижения:

    Организация работы предприятия сферы услуг с нуля, подбор и обучение персонала, создание бизнес-процессов в соответствии со стандартами менеджмента качества, разработка всей необходимой документации, разработка штатного расписания и структуры предприятия, разработка маркетинговой стратегии, рекламной кампании и медиаплана, создание бренд-бука, сайта предприятия, стандартов обслуживания, технологий работы каждого подразделения и процесса, должностных инструкций и положений о деятельности структурных подразделений и предприятия в целом, расчет и подготовка финансового плана предприятия, консолидированного бюджета доходов и расходов и т.д. Организация делопроизводства и документооборота предприятия с нуля (номенклатура дел предприятия, инструкции и положения по ведению делопроизводства, работа архива, система электронного документооборота (СЭД), взаимодействие структурных подразделений в части документооборота, технологии взаимодействия, бизнес процессы и т.д.) Кадровое делопроизводство в полном объеме. Подбор, адаптация персонала. Разработка и внедрение кадровой политики компании. Составление схем оплаты труда, компенсаций и штрафов. Разработка планов обучения персонала, повышения квалификации и переаттестации. Разработка системы KPI для сотрудников разных рангов и должностей. Разработка корпоративной культуры с учетом целей и миссии компании. Проведение корпоративных мероприятий. Создание стандартов обслуживания клиентов, основ делового этикета - обучение персонала, ввод в действие и контроль исполнения. Разработка дресс кода, контроль соблюдения.
    • Апрель 2012 – декабрь 2012
    • 9 месяцев

    Первый заместитель генерального директора

    ООО "Ассоциация Автомобилистов", Ростов-на-Дону
    Юридические услуги

    Обязанности и достижения:

    Организация деятельности предприятия с нуля, разработка концепции и бизнес процессов в целом. Планирование, мотивация, контроль персонала. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Разработка консолидированного плана затрат. Бюджет, фин.план организации. Кадровое делопроизводство. PR менеджмент. Создание корпоративного стиля, бренд-бука, сайта предприятия. Проведение и участие в общественных публичных мероприятиях, акциях. (в подчинении более 50 человек) Антикризисное управление предприятием в стадии реорганизации и финансовой нестабильности. Услуги: Юридические услуги для населения
    • Ноябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель генерального директора-Управляющий

    ООО Фитнес дон (Фитнес-Велнес центр) FitwellAthletiks, Ростов-на-Дону
    Услуги для населения в сфере индустрии красоты и спорта

    Обязанности и достижения:

    Командная работа с целью запуска фитнес и велнес центра с "нуля", общей площадью 5000 кв.м., подбор, обучение квалифицированного персонала, создание бизнес процессов, технологий, стандартов обслуживания. Обеспечение бесперебойной работы клуба, организация взаимодействия структурных подразделений, проведение обучающих мероприятий, разработка стандартов менеджмента качества. Выработка командного духа персонала, создание принципов и правил работы, корпоративной культуры, психологических аспектов работы с клиентами, делового этикета, внедрение и обучение персонала. Управление и контроль работы клуба в целом. (в подчинении более 60 человек).
    • Октябрь 2010 – февраль 2011
    • 5 месяцев

    Помощник президента компании

    ОАО "ДВК", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего дня двух руководителей, контроль исполнения распоряжений и поручений руководителей всеми структурными подразделениями, разработка и организация взаимодействия структурных подразделений компании в части делопроизводства и документооборота в соответствии со стандартами менеджмента качества, составление положений, номенклатур и инструкций. Контроль правильности составления приказов по основой деятельности по личному составу. Подготовка планов работ и совещаний для руководства, ведение протоколов совещаний любой сложности (в т.ч. селекторных). Организация работы системы электронного документооборота, контроль и ведение системы электронного документооборота (СЭД).
    • Май 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель начальника общего отдела

    Налоговая инспекция, Ростов-на-Дону
    Услуги для населения

    Обязанности и достижения:

    Организация работы сотрудников отдела (40 чел.), контроль и ведение системы электронного документооборота (СЭД), подбор персонала, обучение сотрудников организации составлению делового письма, распорядительных документов, работе в СЭД, кадровому делопроизводству. Оформление и заключение договоров. Составление положения, должностных обязанностей, номенклатур и инструкций. Подготовка и контроль правильности составления приказов по основой деятельности по личному составу. Анализ работы персонала, психологическо-консультационные мероприятия, необходимые в процессе реорганизации предприятия и сокращении штата. Проведение инструктажей по технике безопасности и пожарной безопасности, взаимодействие с соответствующими организациями в этой области. За время работы в организации, мною самостоятельно организована и проведена реконструкция одного из отдельно-построенных помещений, с привлечением подрядных организаций, заменен тепловой ввод всего здания. Присвоен классный чин - советника государственной гражданской службы РФ 3 класса

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею почетную грамоту обкома профсоюзов, свободно владею управленческими навыками, могу составить бизнес-план, рассчитать количество необходимого персонала для обеспечения бесперебойной работы клуба, провести РR-компанию, рассчитать объем общестроительных работ и проконтролировать их исполнение т.д. Фитнес, велнес, кулинария На протяжении всего общего трудового стажа (с 2000 г.), работала с первыми лицами предприятий. Имею сертификаты о дополнительном обучении в сфере фитнеса и продажи услуг. Неоднократно представляла интересы организации перед СМИ, готовила статьи о посещаемых выставках, смотрах, презентациях. В совершенстве владею компьютером, в полном объеме освоила пакет Microsoft Office, Интернет, работу с электронным документооборотом. Отлично владею принтером, ксероксом, факсом, сканером. Работаю на результат, творчески подхожу к выполняемым задачам, обладаю логическим складом ума, постоянно генерирую новые идеи. Могу организовать и запустить предприятие сферы услуг с нуля. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Активная, позитивно настроенная личность. Как организованный и целеустремленный человек, гарантирую соблюдение порядочности, дисциплины, максимальной ответственности при выполнении обязанностей. Без вредных привычек, веду активный и здоровый образ жизни, поэтому считаю, что спорт придает сил и уверенности, как в жизни, так и в работе, открывая новые творческие потенциалы и возможности. Уверена, что моя работа принесет огромную пользу и прибыль Вашей компании. Компьютерные навыки: В совершенстве владею компьютером, в полном объеме освоила пакет Microsoft Office, Интернет, работу с электронным документооборотом. Отлично владею принтером, ксероксом, факсом, сканером. Работаю на результат, творчески подхожу к выполняемым задачам, обладаю логическим складом ума, постоянно генерирую новые идеи.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник отдела транспорта электроэнергииИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 12 декабря
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Банковский специалистМай 2023 – январь 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Юрист, ЮрисконсультАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Начальник коммерческого отделаСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 14 июля
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель начальника юридического отделаИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель отдела контроля качестваМай 2022 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob