Обязанности и достижения:
Управление операционной деятельностью магазина
• Составление регулярной управленческой отчетности по операционной деятельности магазина
• Контроль затрат магазина
• Формирование плана продаж и прибыли. Управление товарным направлением
• Контроль выполнение плана продаж
• Организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий в зоне присутствия магазина
• Планирование численности сотрудников магазина
• Организация и контроль деятельности отделов, отвечающих за продажи (Sales) и административное управление (Non-sales - сервис, касса, склад, логистика и проч.)
• Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, мотивация, развитие, внутренний кадровый резерв и проч.
• Обеспечение координации с проверяющими органами Исполнительной власти
• Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара и проведению внутренних расследований
• Повышение качества обслуживания и снижение уровня претензий покупателей