Москва
Резюме № 6261347
Обновлено 25 апреля 2011
no-avatar

Руководитель / Заместитель руководителя

Был больше месяца назад
60 000 ₽
50 лет (родился 28 ноября 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Медведково
Бибирево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Март 2008 – март 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "Строй Ресурс 21", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Административное, финансово-хозяйственное и финансово-экономическое управление. 2. Планирование и разработка бюджета общества. 3. Постоянный мониторинг финансово-экономического состояния общества. 4. Проведение экономического анализа производственно-финансовой деятельности структурных подразделений. 5. Организация бухгалтерского учета. 6. Так как к моменту моего трудоустройства компания была подвержена всем основным видам кризиса (стратегическому, тактическому кризисам, а также кризису платежеспособности), мне вменялось в обязанности антикризисное управление: - реорганизация структуры общества; - реорганизация отделов общества вплоть до редакции должностных инструкций сотрудников; - минимизация расходной части (минимизация налогооблажения, минимизация накладных расходов общества, коррекция штатного расписания, коррекция заработного фонда, сокращение других постоянных и переменных издержек); - привлечение средств учредителей; - повышение производительности труда; - усиление мотивации персонала; - коррекция производственной, финансовой, маркетинговой стратегий; - повышение уровня организационной и корпоративной культуры. 7. Организация работы с территориальными органами. 8. Поиск и привлечение потенциальных заказчиков. 9. Ведение переговоров на высшем уровне. 10. Организация работ по подготовке, заключению и ведению государственных контрактов и иных договоров. Достижения: 1. Успешное проведение реорганизационных мероприятий, способствовало уменьшению прямых затрат общества, что снизило порог рентабельности и позволило выиграть ряд конкурсов на проведение проектных и строительных работ. 2. Повышение производительности труда, а также коррекция производственно-финансовой деятельности структурных подразделений привело к увеличению запланированной прибыли. 3. Все выше перечисленное позволило сократить кредиторскую задолженность общества. 4. Были заключены бюджетообразующие договоры на 2009-2010 г.
    • Ноябрь 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Старший прораб

    ООО "СМУ-305", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и руководство обособленным структурным подразделением с численностью до 150 человек. Подбор и тестирование персонала подразделения. Мотивация сотрудников, развитие подчинённых. Всесторонний анализ объектов, оценка трудоемкости и рентабельности. Анализ рынка строительных материалов, оборудования и услуг. Выбор и оптимизация стоимости приобретаемых материалов, оборудования и услуг. Контроль и оптимизация транспортных расходов. Расчет прямых затрат и времени производства работ. Планирование и эффективное распределение ресурсов подразделения. Контроль за производством строительных работ. Работа со службой заказчика, подрядными и надзорными организациями. Постоянное выполнение плановых показателей. Решение административных и производственных вопросов. Достижения: 1. Ведение большинства крупных строительных проектов в организации. 2. Благодаря знанию технологий и продуктивной работе с представителями заказчика, даже заведомо убыточные (политические) объекты приносили существенную прибыль. В итоге абсолютно все объекты были рентабельны.
    • Апрель 2003 – март 2004
    • 1 год

    Начальник участка (старший прораб)

    ООО "Эдлайн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство участком с численностью до 40 человек. Планирование производства работ. Заказ строительных материалов. Постановка задач подчиненным ИТР (инженерно техническим работникам) и непосредственно рабочим, контроль исполнения. Разрешение конфликтных ситуаций. Работа со службой заказчика и подрядными организациями. Решение производственных вопросов, составление отчётности. Соблюдение стандартов компании. Достижения: 1. Абсолютно не владея строительными технологическими процессами и ведением строительного бизнеса, удалось пройти собеседование и устроиться помощником начальника строительного отдела с двухмесячным испытательным сроком. В результате усердной работы и интенсивного самообразования по истечении испытательного срока мне предложили работать сразу начальником строительного участка. 2. Наличие завершённых проектов.
    • Апрель 2001 – февраль 2003
    • 1 год и 11 месяцев

    Мастер видеомонтажа и DVD авторинга

    Мастер студия DVD Service, Москва

    Обязанности и достижения:

    Мастеринг и предмастеринг, титрование, авторинг на PC и MAC. Достижения: 1. Самостоятельно изучил материальную часть и нюансы работы (вся доступная литература была на английском языке). В результате прошел серьезный конкурс среди претендентов, работающих раннее на телевидении и уже знакомых с данной спецификой работы и специализированным оборудованием. 2. После моего трудоустройства удалось существенно ускорить выполнение одних из самых трудоемких и продолжительных процедур, а именно мастеринг, предмастеринг и авторинг. Тем самым наша команда увеличила производительность более чем в четыре раза (раньше студия "выпускала" 3-5 фильмов в месяц, нам же удалось довести эту цифру до 25 - 27 фильмов в месяц).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют. Стратегическое мышление, активная жизненная позиция, целеустремленность, вовлеченность, открытость новому, умение и желание постоянно обучаться и работать в команде профессионалов, самостоятельность, ответственность за результат, умение оперативно принимать решения. Заинтересован в смене области деятельности работодателя. Уйти с последнего места работы приходится в связи с закрытием общества из-за нежелания собственника вести дальнейшую деятельность в условиях современного кризиса отягощенного давней кредиторской задолженностью, которую с момента моего трудоустройства в обществе удалось значительно сократить. Кроме того, решению собственника способствовала отмена действующих лицензий и организация структур СРО (саморегулируемых организаций). Для продолжения деятельности общество обязано было вступить в СРО. Поскольку в условиях прогрессирующего кризиса все действующие и подписанные договоры были приостановлены общество оказалось не способным вести деятельность и о вступлении в СРО говорить не приходилось. Оценивая перспективную ситуацию в стране собственник отказался от привлечения сторонних средств и принял волевое решение закрыть общество. Высшее техническое образование. Успешный опыт руководства обособленным структурным подразделением. Опыт антикризисного управления. Опыт управленческой и административной работы, а так же участие в реорганизации структуры компании. Опыт ведения переговоров на высшем уровне. Формирование производственного коллектива, способного работать самостоятельно. Планирование и эффективное распределение ресурсов подразделения. Нацеленность на формирование команды, работу в команде, поиск путей решения, а не причин отказа. Делегирование полномочий, мотивация персонала к карьерному росту. Поиск путей снижения рисков и издержек, поощрение подчинённых к такой деятельности. За весь период работы ни одного несчастного случая на производстве. Профессиональное владение персональным компьютером, современной офисной оргтехникой. Знание делопроизводства, документооборота. Грамотность в технических вопросах, чтение чертежей, схем и смет. Понимание и анализ различных сетевых графиков и диаграмм. Опыт работы с большими объемами информации. Опыт и готовность к работе в интенсивном режиме. Способность и умение брать ответственность на себя. Компьютерные навыки: Свободное владение ПК на всех платформах Windows. Работаю в программах: Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook Express, AutoCAD, Клиент-банк, различные архиваторы и антивирусы, любые системные оболочки и др. Большой опыт работы с оргтехникой и периферийным оборудованием: принтеры, сканеры, копиры, факсы и т.п. При необходимости, быстро и самостоятельно обучаюсь работе практически с любыми прикладными компьютерными программами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)HR-специалистМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 15 ноября
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Заместитель руководителяИюнь 2018 – сентябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Горный мастер ОГРНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель начальника отдела просветительских и образовательных программМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник Управления по федеральным целевым программамОктябрь 2006 – декабрь 2007
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob