Дополнительные сведения:
Ответственный, энергичный, общительный, собран, целеустремлён, системное мышление, умение структурировать процессы, физическая и моральная выносливость, высокая работоспособность, эмоциональная устойчивость, энергичностьи пунктуальность;
умение учиться всему новому;
хорошие организаторские способности;
умение общаться с людьми, находить компромиссное решение;
достигать поставленные цели, выделять первоочередные задачи в общем плане по достижению конечных целей.
Считаю себя волевым, всегда имею стремление к результативности и высоким показателям.
водительские права, личный автомобиль.
Семья, спорт, собаки.
Опыт работы свыше 14 лет в сфере управления коммерческой недвижимостью (ТЦ, БЦ), площадью 40 000 кв. м. и более 16 лет в топ менеджменте.
Успешный опыт построения и регламентации бизнес-процессов.
Управление делами аренды в полном объеме.
Руководство службой эксплуатации, работа с клининговыми компаниями.
Координация деятельности службы безопасности на объекте.
Оперативное управление коммерческой недвижимостью: планирование, бюджетирование, координация, контроль исполнения.
Знание нормативно-правой базы, регулирующую розничную торговлю на территории РФ. Знание основных видов маркетинговых коммуникаций.
Ответственность за выполнением планов продаж, нормы прибыли, реальных денежных потоков и других целей и задач бизнеса.
Проектный менеджмент: предварительные работы, планирование, осуществление, контроль.
Высокие управленческие навыки (восстановление финансовой устойчивости компании, устранение неплатежеспособности; совершенствование организации труда и численности сотрудников; формирование профессиональных команд; управления персоналом свыше 30 человек).
Контроль за соблюдением технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор на объекте
Подбор и обучение персонала (на каждом месте работы). Умение создавать профессиональную команду для успешного выполнения стратегических и тактических задач, развивать способности подчиненных (на каждом месте работы). Навыки управления конфликтами, умение находить выход из сложных ситуаций. Умение убеждать
Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Outlook …