Обязанности и достижения:
• Руководство и координация подразделениями/сотрудниками по работе с должниками Банка, Обучение сотрудников, в т.ч. выездные в регионах по темам: продукты Банка, расчет процентов, комиссий, плат; методика работы по сбору проблемной задолженности. Проведение тренингов по эффективному общению с клиентами Банка при сборе долгов; ролевые игры; консультации и корректировка работы сотрудников Банка на местах (методические, функциональные, по ведению переговоров с клиентами, по состоянию счета, наличию и сумме задолженности); консультирование сотрудников подразделений сбора по разрешению спорных и конфликтных ситуаций в процессе работы; контроль соблюдения стандартов корректного общения; выявление потребности в обучении; анализ и оценка результативности учебных мероприятий; обеспечение участников обучения необходимыми учебными материалами; участие в разработке учебно-методических материалов, программ обучения, корректировка учебных материалов; составление тестов.
• Подбор и обучение персонала;
• Работа с проблемными клиентами Банка по взысканию дебиторской задолженности. Установление личного контакта с клиентом по прибытии в офис, при выезде по месту жительства или месту работы, установление платежеспособности, убеждение и контроль оплаты долга. Разъяснение клиенту последствий неоплаты, создание у ближайшего окружения клиента впечатления серьезности возникшей проблемы, сбор дополнительной информации о клиенте. Изучение и анализ кредитных историй, анкетных данных конкретного проблемного клиента Банка, составление психологического портрета и выбор стратегии общения с целью проведения эффективной работы с ним.