Москва
Резюме № 56116039
Обновлено 2 декабря
no-avatar

Руководитель

Был в этом месяце
По договорённости
51 год (родился 22 марта 1974)
Жигулевскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Директор

    Муниципальное казенное учреждение "ЖигулевскСтройЗаказчик", Жигулевск
    Муниципальная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Осуществление текущего руководства Учреждением, организация и планирование работы Учреждения в области строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности; организация работы по реализации целевых федеральных, областных и муниципальных программ в области строительства и капитального ремонта; заключение муниципальных контрактов, полное сопровождение исполнения и приемка выполненных работ; принятия управленческих решений, контроля их выполнения и несения ответственности за их реализацию; определение функций отделов Учреждения, распределение обязанностей между работниками, осуществление контроля за исполнением работниками их должностных обязанностей; формирования эффективного взаимодействия в коллективе, руководство сотрудниками, служебное взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления; служебного взаимодействия со средствами массовой информации; обеспечение результативного и эффективного использования бюджетных средств; осуществление приема физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к ведению Учреждения.
    • Июль 2023 – сентябрь 2024
    • 1 год и 3 месяца

    Директор

    Муниципальное казенное учреждение "Транспортное обслуживание и эксплуатация зданий", Жигулевск
    Муниципальная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Осуществление текущего руководства Учреждением, организация и планирование работы Учреждения в области текущего ремонта и эксплуатации объектов муниципальной собственности, школ, д/садов, а также обеспечение служебным транспортом сотрудников Администрации г. о. Жигулевск; принятия управленческих решений, заключение контрактов и контроль за их исполнением, руководство сотрудниками, определение функций отделов Учреждения, распределение обязанностей между работниками, осуществление контроля за исполнением работниками их должностных обязанностей; формирования эффективного взаимодействия в коллективе, служебное взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления; служебного взаимодействия со средствами массовой информации; обеспечение результативного и эффективного использования бюджетных средств.
    • Март 2022 – июнь 2023
    • 1 год и 4 месяца

    Генеральный директор

    АО "Группа компаний АКОМ", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Общее управление деятельностью организации, контроль за выполнением финансового плана; обеспечение прибыльности предприятия; соблюдение политики организации; управление персоналом; развитие бизнеса; контроль заключаемых сделок; установление окладов сотрудникам; соблюдение законности деятельности; выполнение распоряжений учредителей, совета директоров и пр.
    • Февраль 2020 – февраль 2022
    • 2 года и 1 месяц

    Генеральный директор бизнес-единицы

    АО "Нефтекамская кожгалантерейная фабрика"
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение эффективной и устойчивой работы Общества, увеличение объема выпускаемой продукции и оказываемых услуг, контроль за выполнением договорных, налоговых обязательств и осуществление мероприятий для получения прибыли Обществом. Организация эффективной работы структурных подразделений Общества, контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам. Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на предприятии. Создание бренда собственной продукции, развитие продаж через интернет-магазины Wildberries, Ozon и т. п. Руководство коллективом 50 человек. Достигнутые результаты: Увеличение среднемесячного объема продаж в сравнении с 2019 годом более чем в два раза. Финансовое состояние стабилизировалось, предприятие работает с прибылью. Закрыта задолженность по налогам, сборам и пеням, по заработной плате, перед поставщиками сырья и услуг. Получение субсидии по программе поддержки субъектов МСП от Минпром РБ.
    • Март 2014 – сентябрь 2019
    • 5 лет и 7 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО "Суперпринт", Тольятти
    Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    1) Реализация проекта: "Создание предприятия по производству многослойных полимерных плёнок и изделий из них на территории Особой Экономической зоны "Тольятти". 2) Реализация проекта по расширению действующего производства и вхождение его в Территорию Опережающего Социально-Экономического развития Тольятти (ТОСЭР или ТОР): - Создание с "нуля" юридического лица; - Разработка плана реализации проекта; - Определение бюджета реализации проекта на каждом этапе; - Подготовка комплекта документов для получения статуса резидента ОЭЗ Тольятти; - Организация работ по строительству производственного здания: определение наиболее оптимального конструктива, создание ТЗ, выбор подрядчика (проектные работы, инженерно-изыскательные работы, строительные работы), получение разрешительной документации для строительства, контроль за выполнением графика строительных работ; - определение вида оборудования, поставщика; - участие в деловых встречах с поставщиками и потребителями на уровне первых лиц компании; - заключение договоров; - участие в подборе персонала (как рабочих, так и руководителей подразделений); - руководство коллективом 50-60 человек; - составление отчетов о ходе реализации проекта (графика строительства, инвестиций, выручки, налоговых платежей, создания рабочих мест, полученных налоговых и таможенных льгот); - претензионная работа (дебиторы, кредиторы) - работа с программами государственной поддержки малого и среднего предпринимательства МСП-банк, ФРМ, ГФСО, получение субсидий по договорам лизинга, на пополнение оборотных средств, на приобретение оборудования. - Подготовка комплекта документов для получения статуса резидента ТОСЭР Тольятти; - Расчет рисков при реализации проекта; - Отчет перед гос. органами о выполнении соглашения о деятельности предприятия в качестве резидента ТОСЭР. - Сертификация новых видов продукции и продление действующих сертификатов. - Работа по таможенной очистке оборудования и зап. частей, поступающих на предприятие. - Заключение договоров лизинга на оборудование и автомобили.
    • Март 2009 – ноябрь 2013
    • 4 года и 9 месяцев

    Заместитель директора

    ООО «ЭТМ-Транс ТД»

    Обязанности и достижения:

    - Общее руководство деятельностью транспортного предприятия (более 50-ти человек в штате, транспорт - легковой, грузовой (бортовые, полуприцеп, прицеп, еврофура), погрузчики, автобусы, кран, вышка), - поиск партнеров и заключение договоров, - решение кадровых вопросов, - составление БДР и контроль его исполнения, - решение вопросов с государственными структурами, - закупки ГСМ, запчастей и т. д., - построение маршрутов доставки груза, - анализ финансовой деятельности предприятия и решение задач, связанных с оптимизацией затрат и увеличения прибыли, - успешный опыт антикризисного управления предприятием.
    • Апрель 2003 – октябрь 2008
    • 5 лет и 7 месяцев

    Начальник отдела логистики и продаж автозапчастей

    ОАО «Энерготехмаш»

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль работы отдела, заключение договоров на поставку продукции по направлению автокомпонентов (АвтоВАЗ, GM-AVTOVAZ, АвтоВАЗагрегат и другие предприятия смежники ОАО «АвтоВАЗа», вторичный рынок), - контроль за исполнением договорных обязательств, - планирование объема и графика производства, склада готовой продукции, графика отгрузок, поступления денежных средств, - участие в создание ценовой политики, - разработка мероприятий и их выполнение по увеличению объема продаж, - обеспечение предприятия автотранспортом, - контроль за своевременной подачей транспорта на погрузку/выгрузку, - поиск контрагентов, - заключение договоров на ТЭО, - работа как с имеющейся базой транспортных компаний так и через электронные площадки транспортных услуг, - анализ и выработка ценовой политики, - осуществление деятельности, связанной с таможенным оформлением (экспорт, импорт).
    • Февраль 2000 – апрель 2003
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник бюро развития

    ОАО «Энерготехмаш»

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы бюро по поиску и внедрения в производство новых видов продукции по направлению автокомпонентов.
    • Июнь 1998 – февраль 1999
    • 9 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Классика", Самара

    Обязанности и достижения:

    Реализация автомобилей ВАЗ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Microsoft Word, Microsoft Excel Управление производством, Руководство коллективом, Ведение переговоров, Работа в команде, Заключение договоров, Управление затратами, Снижение затрат, Ответственность

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 36 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)АдминистраторОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по продажамМай 2024 – июль 2025
Обновлено 11 января 2019Последнее место работы (2 года)Начальник отдела продажНоябрь 2005 – ноябрь 2007
Обновлено 2 августа 2024Последнее место работы (11 лет)Начальник отдела материально-технического обеспеченияОктябрь 2012 – октябрь 2023
Обновлено 5 ноября 2008Последнее место работы (2 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюль 2007 – сентябрь 2007
Обновлено 28 марта 2015Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Заместитель генерального директора по безопасностиСентябрь 2010 – май 2014
Обновлено 15 сентября 2009Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Заместитель начальника производства по инструменту и технологииДекабрь 1999 – июнь 2009
Обновлено 23 октября 2023Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 марта 2014Последнее место работы (9 мес.)Прессовщик-вулканизаторщикНоябрь 2012 – август 2013
Обновлено 2 февраля 2020Последнее место работы (6 мес.)Региональный менеджерСентябрь 2017 – март 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob