Москва
Резюме № 56111344
Обновлено в 12:30
no-avatar

Руководитель

Был сегодня в 12:30
75 000 ₽
21 год (родился 10 июля 2004), не состоит в браке, детей нет
Челябинскудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Март 2025 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Управляющий ОП

    SALAMANDER

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Организация бизнес-процессов - Проведение ревизий - Подбор и обучение персонала - Продажи - Отгрузка и поставка - Приёмка - Полный документооборот - Аналитика продаж - Работа с мерчандайзингом - Работа на два магазина, с полным анализом показателей Результаты: - Оптимизированные бизнес-процессы, повышение эффективности работы - Проведенные ревизии, выявление и устранение проблем - Успешный подбор и обучение персонала, повышение производительности - Увеличение объема продаж и удовлетворенности клиентов - Обеспечение своевременной отгрузки и поставки товаров - Осуществление приемки товаров без замечаний - Полный и точный документооборот, соблюдение сроков и требований - Анализ продаж, выявление трендов и принятие соответствующих мер - Улучшение мерчандайзинга, повышение визуальной привлекательности торговых точек
    • Декабрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель управляющего оп

    SALAMANDER

    Обязанности и достижения:

    Отслеживания выполнения плана, влияние на выполнение плана, работа на кассе, собеседования и обучения новых сотрудников, выполнение административных работ, приёмка возвратов и браков, приёмка товаров, разбраковка товара, мерчандайзинг, личные продажи, мотивация сотрудников, работа на складе, сохранность ТМЦ.
    • Октябрь 2025 – ноябрь 2025
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам с крупным бизнесом

    Бигранта
    Безопасность, охранная деятельность, Консалтинговые услуги, Колл-центры, диспетчерские службы, Юридическое обслуживание, Экологическое обслуживание, водоочистка, утилизация отходов

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами - Информирование клиентов о новой продукции и услугах - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Работа с базой знаний о продукции и услугах компании - Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг - Ведение клиентской базы - Проведение телефонных звонков с целью продаж
    • Сентябрь 2024 – ноябрь 2024
    • 3 месяца

    Заместитель управляющего ОП

    томас мюнц

    Обязанности и достижения:

    Отслеживания выполнения плана, влияние на выполнение плана, работа на кассе, собеседования и обучения новых сотрудников, выполнение административных работ, приёмка возвратов и браков, приёмка товаров, разбраковка товара, мерчандайзинг, личные продажи, мотивация сотрудников, работа на складе, сохранность ТМЦ.
    • Ноябрь 2023 – август 2024
    • 10 месяцев

    Директор офиса продаж и обслуживания

    МегаФон
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Руководить рабочим процессом, координировать действия сотрудников и контролировать их выполнение. - Обучать новых сотрудников, проводить тренинги и развивать их профессиональные навыки. - Заниматься продажами - Выполнять административные работы, включая составление отчетов, ведение документации и организацию внутренних процессов.
    • Апрель 2023 – октябрь 2023
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ооо форсет

    Обязанности и достижения:

    Продажа справочно правовой системы КонсультантПлюс, B2B продажи, проведение презентации, отработка возражений, ведение клиентов, обучение клиентов, установка системы, личные визиты к клиентам, документооборот, составление счетов, проверка оплаты
    • Октябрь 2022 – апрель 2023
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    снежная королева

    Обязанности и достижения:

    Консультирование, продажа, проведение продажи за кассой

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловое общение, Обучение персонала, Документооборот, Обучение и развитие, Деловая коммуникация, Администрирование, Корпоративная этика, Организаторские навыки, Многозадачность, Ведение переговоров, Стрессоустойчивость, Прием звонков, входящие звонки, Знание стандартов сервиса, Опыт работы с деньгами, Консультативные продажи, Работа с возражениями, Проведение презентаций, Работа с клиентами, Обслуживание покупателей, Работа с жалобами клиентов, Урегулирование конфликтов, Работа с людьми, Клиентоориентированность, первичный документооборот, Ведение кассовой документации, Знание кассовой дисциплины, Ведение отчетности, Делопроизводство, Выкладка товаров
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 250 похожих резюме
Обновлено 28 ноября
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Главный метрологАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 июня
no-avatar
Начальник отделаз/п не указана
Обновлено 19 мая 2003Последнее место работы (5 мес.)Руководитель офисаДекабрь 2002 – май 2003
Обновлено 14 июля 2003Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель отдела продажФевраль 2001 – июль 2003
Обновлено 28 июня 2005Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор корпоративного управленияИюнь 2003 – декабрь 2004
Обновлено 11 января 2005Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник отдела капитального строительстваСентябрь 2002 – январь 2005
Обновлено 29 апреля 2005Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Исполнительный директорИюнь 2003 – апрель 2005
Обновлено 31 июля 2010Последнее место работы (6 мес.)Помошник заместителя генерального директора по логистики и закупкам.Сентябрь 2006 – март 2007
Обновлено 31 августа 2005Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник отдела сбытаАвгуст 2002 – июнь 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник