Обязанности и достижения:
- Предоставление отчетности руководству
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Привлечение новых клиентов
- Проведение презентаций о продуктах и услугах
- Ведение клиентской базы
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Ведение сделки, используя этапы продаж
- Работа в документами: выставление счетов, заключение Договоров
- Работа с холодными, теплыми, горячими и клиентами продления
- Продажа сервисов для бизнеса: поиск тендеров и их анализ; составление базы контактов для клиента с номерами телефонов, почтами и сайтами для обработки отдела продаж; сервисы для сдачи отчетности и ведения бухгалтерии; платформа для прохождения курсов (онлайн-школа); сервис для ЭДО; сервис для учета товаров и формирования чеков; банковские продукты (открытие счета, депозиты, эквайринг, копилки); сервис для маркировки товаров (производителям и оптовикам). Мультипродажи.
- Работа наставником
- Выявление зон роста сотрудников и проведение мероприятий, направленных на проработку этих зон, опираясь на тип мотивации сотрудника: постановка задач, контроль выполнения задач, прослушки звонков для выявления зоны роста с предоставлением обратной связи, КРМ, разборов счетов и клиентов, ролевки
- Проведение игровых и информационных планерок
- Организация мероприятий, направленных на командообразование
- Обучение сотрудников этапам продаж с нуля
- Расчет конверсий, показателей за неделю, месяц
- Планирование показателей на неделю, месяц: время, наборы, обработка новых, общая обработка, средний выставленный чек, средний оплаченный чек, выручка, исходя из плана продаж и предыдущих показателей сотрудника
- Работа с мотивацией сотрудников и организация конкурсов для вовлеченности
- Разработка скриптов, заходов и их применение
- Разработка способов дожима применение