Москва
Резюме № 55897409
Обновлено 10 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель

Была больше месяца назад
80 000 ₽
25 лет (родилась 19 июля 2000)
Пермь
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Май 2023 – июнь 2025
    • 2 года и 2 месяца

    Владелец

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    - Создание рекламных объявлений на Авито и др - написание продающих текстов - Аналитика конкурентов - Изучение маркетинговых стратегий - работа с субподрядчиками - ATI.SU - предоставление другим компаниям аутсорсинговых услуг - Создание коммерческих предложений - холодная рассылка на почту потенциальных клиентов - создание и ведение документооборота с клиентами - Организация и ведение документооборота - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Организация процесса обмена конфиденциальной информацией - Распределение задач в команде проекта - Контроль исполнения поручений руководителя - Ведение списка задач сотрудников, контроль выполнения в срок и обновление статусов в системах управления задачами - Контроль соблюдения сроков работы по проекту - Протоколирование встреч, фиксация договоренностей по итогу встреч - Подготовка, оформление и организация подписания отчетности или документации, в том числе финансовой - Отслеживание прогресса выполнения задач и подготовка отчетности об эффективности команды - Формальное закрытие проекта, включая архивирование проектной документации, информирование заинтересованных лиц и рассылку отчетов - Конкретизация целей проекта совместно с заказчиком и заинтересованными сторонами - Анализ интересов и потребностей заинтересованных сторон - Анализ и оценка рисков проекта - Описание состава проектной команды, необходимой для реализации проекта - Найм сотрудников для проектной команды - Распределение ролей и ответственности в проектной команде - Разработка плана проекта, включая бюджет, сроки разработки и возможные ограничения - Определение ресурсов, необходимых для работы команды или выполнения проекта - Определение зависимости между задачами проекта для установления порядка их выполнения ИП виноградова Дарья Витальевна - Организация и ведение документооборота - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Распределение задач в команде проекта - Организация встреч для эффективной совместной работы команды: мозговых штурмов, обсуждений и сессий - Идентификация препятствий, которые могут влиять на работу команды или коллектива, и помощь в их устранении - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива - Обеспечение команды контента необходимыми ресурсами - Организация эффективного взаимодействия между внешними партнерами, подрядчиками и командой проекта - Отслеживание состояния участников проектной команды, включая их мотивацию, удовлетворенность и нагрузку - Создание отчетов о прогрессе проекта для заинтересованных лиц - Обеспечение коммуникации между членами проектной команды и заинтересованными сторонами - Анализ результатов работы над проектом и проведение ретроспектив для оценки эффективности работы команды - Формулирование стратегических целей проекта и их выравнивание с целями компании или направления
    • Июнь 2023 – декабрь 2024
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер пункта выдачи

    ИП салата Вячеслав Валерьевич

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за помещением (открытие, закрытие, связь с охраной) - Прием товара со склада от сотрудников доставки - Контроль/учёт/систематизация товара на складе - Прием-выдача товаров покупателю - Материальная ответственность - Пользование пк и программами - Обучение сотрудников - Составление графика работы - Уборка помещений - Предоставление отчетности руководству - Организация и ведение документооборота
    • Октябрь 2022 – декабрь 2022
    • 3 месяца

    Владелец

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    Продажи на маркетплейсе, создание карточек, продающего текста, поиск и закупка у поставщиков, организация фулфимента, упаковка заказов для доставки, ведение финансовой отчётности - Организация и ведение документооборота - Контроль соблюдения сроков работы по проекту
    • Январь 2022 – август 2022
    • 8 месяцев

    Экспедитор, грузчик

    Самозанятые
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Грузоперевозки для компании wildberries - Предоставление отчетности руководству - Организация процесса обмена конфиденциальной информацией - Сборка товара и его сортировка для погрузки - Погрузка/разгрузка в грузовой автомобиль - Создание оптимальных маршрутов для перевозки
    • Октябрь 2020 – декабрь 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Фотограф

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    - Простая обработка изображений и фотографий, ретушь - Художественная обработка изображений и фотографий, профессиональная ретушь - Подготовка мультимедийных материалов, фото- и видеоконтента для постов в социальных сетях и блогах - Цветокоррекция фото- и видеоматериалов - Осуществление фотосъемки - Осуществление портретной фотосъемки - Осуществление фотосъемки на мероприятиях
    • Май 2020 – сентябрь 2020
    • 5 месяцев

    Горничная, завхоз

    ИП Овчинников Николай Геннадьевич

    Обязанности и достижения:

    Работа по контракту в городе Анапа - Контроль исполнения поручений руководителя - Влажная и сухая уборка помещений - Контроль наличия и состояния инвентаря для уборки или чистки, химических, моющих и дезинфицирующих средств - Очистка урн, сбор и вынос мусора - Поддержание чистоты в помещениях - Стирка, глажка или смена постельного белья и полотенец - Уборка гостиничных номеров и их подготовка к заселению - Удаление пыли и влажная уборка поверхностей, пола, сантехники, окон - Ведение отчетности по расходованию бюджета на хозяйственные нужды - Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании - Соблюдение санитарных и гигиенических норм на рабочем месте - Обеспечение хранения личных вещей и одежды в гардеробных
    • Декабрь 2019 – февраль 2020
    • 3 месяца

    Менеджер по интернет-заказам

    Детский Мир
    Розничная сеть (товары для детей), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Товары для детей (продвижение, оптовая торговля), Товары для детей (производство)

    Обязанности и достижения:

    Сборка на складе заказа и выдача в отделе, работа в sap, сотрудник зала, сотрудник склада, работник кассы
    • Январь 2019 – ноябрь 2019
    • 11 месяцев

    Администратор

    салон красоты

    Обязанности и достижения:

    Контроль за помещением открытие/закрытие, финансовая ответственность, выдача зарплаты, закуп расходников, запись на процедуры, прозвон для подтверждения - Предоставление отчетности руководству - Организация рабочего места руководителя - Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков - Поддержание чистоты в помещениях - Работа с кассовым аппаратом, реализация товара или услуги на кассе - Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям - Ведение клиентской базы - Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров, проверка их наличия и распределение между сотрудниками - Прием посетителей и гостей - Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании - Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами - Осуществление записи или регистрации посетителей, гостей, клиентов - Приготовление чая и кофе

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разноплановый опыт работы, указываю самый релевантный Активное изучение маркетинга и аналитики, навыки написания продающих текстов, применение этого на Авито и успешные продажи там. Опыт работы с собственными сотрудниками и субподрядчиками, составления документов и ведения материальной стороны бизнеса. Опыт успешных продаж на маркетплейсах. Опыт работы менеджером пункта выдачи. Налаживание системы хранения склада, контроль сотрудников, рабочих помещений, финансов, составление графика работы, обучение сотрудников, улучшение показателей КПД. Способности работать сверх нормы, умение работать в команде, лидерские качества, систематизация, многозадачность, уверенный пользователь пк, грамотная устная и письменная речь Ответственность, Грамотность, Грамотная речь, Пользователь ПК, Работа в команде, Организаторские навыки, Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, Деловое общение, MS PowerPoint, Написание текстов, Internet, Пунктуальность, Обучение персонала, Деловая коммуникация, Поиск информации в интернет, Adobe Photoshop, MS Office, Административно-хозяйственная деятельность, Административное управление, Английский язык, Лидерские качества, Бронирование гостиниц, Управление складом, Взаимодействие с субподрядными организациями, Организация мероприятий, коммерческая стратегия

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 388 похожих резюме
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Руководитель направления по работе с клиентамиДекабрь 2020 – июнь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)КладовщикМай 2025 – август 2025
Обновлено 10 ноября
Обновлено 17 октября
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год)ВодительИюль 2014 – июль 2015
Обновлено 22 октября
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Диспетчер по управлению воздушным движениемСентябрь 1995 – июнь 1997
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продаж (удалённо)Декабрь 2024 – май 2025
Обновлено 11 апреля 2004Последнее место работы (1 год и 2 мес.)директорСентябрь 2002 – ноябрь 2003
Обновлено 5 апреля 2003Последнее место работы (4 года)руководительДекабрь 1998 – декабрь 2002
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник