Обязанности и достижения:
Старт проекта был в апреле 2021 года команда была 15 человек, локация покрытия был один округ Москвы
Основная задача:
* обеспечить эффективное выполнение командой поставленных задач;
* соблюдать стандарты;
* мотивировать и распределять обязанности среди сотрудников:
* ведение еженедельной/ежедневной отчетности, помощь в подведении итогов проекта;
* соблюдение стандартов нахождения консультанта на ТТ;
* Полевые визиты с целью аудита качества работы консультантов;
Концу 2021 года команда выросла до 38 человек, зона покрытия увеличилось и охватило ближайшее подмосковье
Задачи включали в себя:
• Планирование и контроль соблюдения адресной программы;
• Ежедневная коммуникация с заказчиком и сотрудниками торговых точек;
• Контроль работы полевого персонала, в том числе дистанционный;
• Обучение и развитие сотрудников;
• Контроль выполнения планов по продажам;
• Подбор персонала;
* Постановка задач, контроль, развитие полевых сотрудников;
* Контроль стоков на точке продаж
• Оформление персонала, выгрузка документов в электронном формате.
* Налаживаение коммуникацию с клиентами
* Планирование маркетинговые мероприяти
* Управление продажами команды консультантов.