Москва
Резюме № 55858713
Обновлено 24 августа
Превью фото соискателя

Руководитель, Менеджер по аренде, Бухгалтер, Аналитик

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 26 июля 1982)
Санкт-Петербург
Шушары
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Май 2014 – ноябрь 2020
    • 6 лет и 7 месяцев

    Ведущий специалист департамента коммерческой недвижимости

    ООО"Новый дом", Челябинск
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Сдача в аренду и управление объектами - Поиск арендатора - Проведение переговоров с потенциальными арендаторами - Заключение договоров аренды - Мониторинг оплаты - Работа с дебиторской задолженностью - Деловая переписка - До судебная работа с должниками - Разрешение конфликтных ситуаций - Ведение реестра договоров - документооборот - Тесное взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом
    • Март 2012 – март 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист отдела недвижимости

    БК "Недвижимость" Холдинговая компания «ГУТА», Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по сдачи в аренду недвижимости. Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости. Составление и заключение договора между собственниками и арендатором. Осуществление поиска потенциальных арендаторов, налаживание с ними деловых контактов. Организация ознакомления арендаторов со сдаваемым объектом недвижимости. Согласование договорных условий. Помощь клиентам в сборе необходимых документов. Консультирование по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям. Организация подписания договоров передачи в аренду объектов недвижимости. Дебиторская задолженность. Контроль выполнения договоров и отслеживание сроков Представление интересов арендаторов, собственника при осуществлении взаимодействия с другими учреждениями. Составление установленной отчетности о выполненной работе.
    • Декабрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий менеджер по неавиационной деятельности

    Аэропорт Челябинск
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

     ведение делопроизводства.  Бухгалтерия (работа в 1С 8., выставление актов, дебиторская задолженность.)  Ведение коммерческой деятельности (аналитика, планирование, бюджет)  Взаимодействия с начальниками иных служб.  Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций  Рассматривание претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием арендаторов, проведение необходимых организационно- технических мероприятий.  Консультирование арендаторов по вопросам, касающимся оказываемых услуг.  Привлечение арендаторов.  Сдача помещений в аренду.  Заключение договоров аренды.  Дебиторская задолженность.  Анализ спроса и ценообразования сдаваемых площадей.
    • Май 2010 – декабрь 2010
    • 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела рекламы

    МУП Челябгортранс

    Обязанности и достижения:

    Уход: ликвидация отдела.  ведение делопроизводства.  Ведение архива (оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив);  контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;  Работа организационная:  прием и передача сообщений по каналам связи  Самостоятельное принятие решений.  обеспечение рабочего места руководителя, сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;  организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, клиентов;  Управление коллективом 12 человек.  Бухгалтерия (акты, авансовых отчетов, работа в программе ИНФИН)  Взаимодействие с другими организация, отделами.
    • Октябрь 2009 – май 2010
    • 8 месяцев

    Совмещение должности: Помощник директора, администратор сети

    ООО «Бизнес-центр «Урал»

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами (информационно-документационное обслуживание): прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности; оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; Работа организационная (бездокументное обслуживание): прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail); создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; представительская деятельность; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; исполнение личных поручений Работа с арендаторами; Взаимодействие с Арендаторами по административно-хозяйственным вопросам и вопросам, входящим в компетенцию компании; Взаимодействие с гос. организациями; Участие в переговорах, контроль исполнения договорных обязательств. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций Рассматривание претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием арендаторов, проведение необходимых организационно- технических мероприятий. Консультировать арендаторов по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Разрешение спорных вопросов с арендаторами. Привлечение арендаторов, Контроль за поступлением платежей от арендаторов, Сдача офисных помещений в аренду, заключение договоров аренды, Анализ спроса и ценообразования сдаваемых площадей. Опыт работы в Бизнес центре (2200 м2)
    • Февраль 2004 – май 2010
    • 6 лет и 4 месяца

    Администратор сети

    ООО "Бизнес-центр "Урал"

    Обязанности и достижения:

    - -Оформление документов по подключению и предоставлению (переносу, расширению) услуг связи клиентам. - Взаимодействие с провайдерами (решение любых вопросов) - работа с иными органами (разрешения, лицензии и мн. др) - реклама - маркетинг - заключение договоров. Установка и конфигурация аппаратных устройств; Установка и настройка программного обеспечения; Установка сети; Организация и обеспечивает бесперебойного функционирования локальной вычислительной сети Архивирование (резервное копирование) информации; Создание и управление счетами пользователей; Управление лицензиями Заключение договоров и подготовка документов  сеть (витая пара) более 40 компьютеров Windows 98/NT4/2000/XP Ремонт и обслуживание офисной техники Работа с поставщиками монтажного и компьютерного оборудования. Документирование системной конфигурации Обучение и консультирование пользователей (арендаторов) при работе в локальной вычислительной сети, сети Интернет, использовании электронной почты, ведению архивов Осуществление контроля за монтажом оборудования локальной сети специалистами сторонних организаций. Планирование развития компьютерной сети компании Установка и настройка компьютерного оборудования и перефирийных устройств. Работа с пользователями, своевременное решение проблем, связанных с компьютерами. Настройка новых рабочих станций и установка программного обеспечения (Windows, Office, 1С - предприятие, Adobe Photoshop и. т. д). - Координация организационных вопросов и мн. др.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Предложения от агентств недвижимости не рассматриваю. Работоспособность, Проактивность, Работа с большим объемом информации, Деловое общение, Организаторские навыки, Работа с оргтехникой, Водительское удостоверение категории B, Электронная почта, Офисная техника, Поиск информации в интернет, Заключение договоров, Деловая переписка, Internet, Пользователь ПК, Сбор и анализ информации, Составление отчетности, Работа с документами, 1С, Уверенный пользователь ПК, Многозадачность, Работа с людьми, Клиентоориентированность, Работа с данными – аналитика, обработка, расчет, управление базой данных, Проверка статистических гипотез, Предобработка данных, Исследовательский анализ данных, A/B тестирование, Визуализация данных

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 октября
Превью фото соискателя
Менеджер по арендез/п не указана
Последнее место работы (16 лет)Ведущий менеджер по арендеНоябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 19 октября
Обновлено 11 июняПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по аренде автомобилейИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель управляющегоАпрель 2023 – июнь 2025
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год)ПродиастерОктябрь 2018 – октябрь 2019
Обновлено 27 маяПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Помощник руководителяИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Администратор по аренде производственных помещенийИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Генеральный директорМай 2006 – ноябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиМенеджер по аренде