Москва
Резюме № 55869995
Обновлено 22 августа
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер, менеджер по аренде

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 14 июля 1987)
Санкт-Петербург
Купчино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2023 – апрель 2025
    • 1 год и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Финпром-инжиниринг", Санкт-Петербург
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Архитектура, проектирование, Строительство энергетическое

    Обязанности и достижения:

    - оформление командировок для сотрудников (вахта); - покупка билетов авиа, ж/д, автобус. - возврат, обмен, корректировка билетов, оформление дополнительных услуг; - контроль сдачи посадочных талонов; - бронирование гостиниц, такси; - построение маршрута; - работа в системах бронирования Smartwey, Starliner, Островок, Аэрофлот; - внесение счетов на оплату в 1С, контроль оплаты, взаимодействие с бухгалтерией; - отправка и получение закрывающих документов; - поиск поставщиков и заключение договоров; - документооборот; - работа с таблицами exel; - заполнение табеля учета рабочего времени.
    • Сентябрь 2017 – август 2023
    • 6 лет

    Офис-менеджер

    ТаймВэб, ООО, Санкт-Петербург
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - административно-хозяйственная деятельность в компании; - делопроизводство (деловая переписка, регистрация входящей/исходящий документации, архив, взаимодействие с курьерскими службами и Почтой России); - составление и контроль административного бюджета, оптимизация затрат; - управление клининговым персоналом; - закупка материалов и оборудования, офисной мебели, канцелярских товаров, чая, кофе; - организация питания сотрудникам; - корпоративная мобильная связь; - покупка билетов, бронирование гостиниц; - взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании (Управляющая компания Бизнес-центра, электрики, сантехники, охрана); - организация и контроль проведения ремонтных работ (согласование плана и бюджета, поиск подрядчика, заключение договора и контроль исполнения работ); - взаимодействие с клиентами компании.
    • Сентябрь 2015 – август 2017
    • 2 года

    Ассистент департамента

    ООО "Би.Си.Си."
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - участие в проектах департамента; - заведение и согласование договоров, дополнительных соглашений, счетов на оплату, заявок на командировку в систему согласования; - работа в 1 С (выписка первичных документов, проведение внутренней реализации, контроль оплаты); - работа в системе Case (внесение бюджета проекта, согласование и контроль исполнения); - делопроизводство (входящая/исходящая документация, регистрация писем, отправка корреспонденции, деловая переписка, заказ канцелярии); - взаимодействие с заказчиками, подрядчиками.
    • Апрель 2015 – июль 2015
    • 4 месяца

    Специалист по расчетам

    ООО "Перспектива", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - обработка входящих звонков от клиентов компании (юридические и физические лица); - дублирование первичных документов; - обработка претензионных обращений; - ведение клиентской базы (крупный и сетевой бизнес); - выписка счетов, актов, счет-фактур; - обработка дебиторской задолженности; - взаимодействие с менеджерами и курьерами; - работа в программах 1С: Предприятие, АRM, Zet-CRM.
    • Октябрь 2011 – март 2015
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по аренде недвижимости (по совместительству)

    ИП Мосякин И.А., Липецк
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - поиск и привлечение клиентов; - заключение договоров аренды; - сбор информации; - подготовка различных финансовых, аналитических и отчетных документов; - ведение деловой переписки; - осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний, юридическим отделом и бухгалтерией; - планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, ведение протоколов; - административно-хозяйственные функции; - обеспечение порядка и комфорта бизнес-центра; - управление персоналом (10 чел.), - размещение объявлений в СМИ и Интернет; - консультирование клиентов по услугам бизнес - центра; - ежемесячный мониторинг рынка недвижимости; - дебиторская задолженность; - входящие/исходящие звонки; - делопроизводство; - обработка заявок (взаимодействие электрики, сантехники).
    • Октябрь 2011 – март 2015
    • 3 года и 6 месяцев

    Управляющий офисом

    ООО "НТС", Липецк
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - делопроизводство; - первичная бухгалтерия (выписка счетов, оплата счетов, акт сверки взаиморасчетов); - кадровое производство (прием, отпуска, увольнения); - поиск персонала, проведение собеседований, обучение персонала; - консультирование клиентов по уcлугам компании; - обслуживание абонентов - юридических лиц; - заключение договоров на телекоммуникационные услуги; - подготовка коммерческих предложений; - дебиторская задолженность; - телефонные переговоры; - подготовка необходимой документации по проектам, контроль сроков исполнения, согласование работ с гос. органами; - корпоративная почта; - ведение внутренних финансовых и юридических реестров; - административно-хозяйственные функции (заказ воды, канцелярии); - выполнение поручений руководителя, планирование встреч, заказ пропусков, билетов, бронирование гостиниц. Программы:1C: 8.0 Зарплата и кадры, 1С:8.0 Предприятие, Word, Excel, Outlook, работа с орг-техникой, мини АТС.
    • Ноябрь 2010 – август 2011
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ТД "Славянское пиво", Липецк
    Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - обработка заказов в программе SAP; - выгрузка заказов в 1С: Торговля и склад; - контроль маршрута торговых представителей; - отчетность в конце месяца по итогам продаж.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергичность, умение работать в режиме многозадачности, многоплановость. Самоорганизованность, умение выстраивать задачи по приоритетности и важности. Выдержанность, внимательность в работе с документами, исполнительность, тактичность, высокий уровень внутренней культуры, гибкость в поведении. Уверенный пользователь ПК, Word, Exсel и иные офисные программы, высокая скорость печати. Ответственность, Пунктуальность, внимательность, обучаемость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Воспитатель детского садаСентябрь 2015 – май 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Дежурный администраторФевраль 2005 – январь 2008
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Инструктор по физической культуреСентябрь 2021 – май 2025
Обновлено вчера
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель отдела АХО, специалист по снабжениюСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист отдела заселенияЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Секретарь руководителяИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (6 мес.)АдминистраторФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Операционный менеджерМай 2023 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса