Москва
Резюме № 55848497
Обновлено 9 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель / Территориальный управляющий

Была больше месяца назад
150 000 ₽
31 год (родилась 11 августа 1994)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Февраль 2024 – июль 2025
    • 1 год и 6 месяцев

    Территориальный управляющий

    Сеть ресторанов «Япономания»

    Обязанности и достижения:

    Полная ответственность за операционное и P&L управление сетью из 4 ресторанов. Обеспечение прибыльности, соблюдение стандартов качества, управление персоналом и развитие вверенной территории. Ключевые обязанности и направления Управление персоналом (72 сотрудника): - Руководство и координация работы подразделений (Колл-центр, Зал, Кухня, Доставка), обеспечение их слаженного взаимодействия. - Формирование и организация эффективной работы команд на каждом объекте. - Полный цикл работы с персоналом: участие в подборе, адаптация, обучение, аттестация, удержание и развитие сотрудников. - Создание и поддержание позитивной рабочей атмосферы и командного духа. Стандартизация и контроль качества: - Обеспечение строгого соблюдения корпоративных стандартов обслуживания, санитарно-гигиенических норм (СанПиН) и технологических процессов приготовления. - Составление и оптимизация графиков работы, управление расстановкой персонала в соответствии с нагрузкой и стандартами. - Организация и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, внутренних аудитов качества. Операционное управление: - Ежедневное планирование, организация и контроль работы всех 4 ресторанов. - Оперативное управление ресурсами: ротация персонала, перераспределение покрытия зон доставки в зависимости от нагрузки, мониторинг работы конкурентов - Решение критических ситуаций - Просчет и выдача заработной платы Бюджетирование - Совершенствование экономических показателей ресторанов: Расчет рентабельности объектов, определение фонда оплаты труда (ФОТ), комплектование штата. - Обеспечение выполнения плановых показателей по выручке, постоянная оптимизация всех видов затрат. - Минимизация списаний, потерь, управление излишками. - Управление расходами: контроль закупочной деятельности, расходных статей. Составление и контроль бюджета. Финансовый мониторинг и аналитика: - Проведение регулярного финансового и экономического мониторинга деятельности вверенной территории. - Анализ эффективности работы ресторанов и отдельных подразделений. - Разработка, оптимизация и внедрение бизнес-процессов в соответствии с задачами; формирование комплексных еженедельных аналитических отчетов. - Поиск, анализ и структурирование информации для обоснования управленческих решений. Развитие: - Генерация и реализация идей по развитию ресторанов (участие во внедрении новых продуктов, улучшение процессов). - Участие в планировании и реализации локальных маркетинговых мероприятий для привлечения и удержания гостей. Администрирование - Подготовка отчетной документации, презентаций, договоров, смет, актов. - Контроль технического состояния оборудования, организация своевременного ремонта и обслуживания. - Организация ремонтных работ помещений: взаимодействие с управляющими компаниями (ЖКХ), поиск и оценка подрядчиков, анализ стоимости услуг, контроль выполнения работ. Ключевые достижения: - Оптимизация затрат на персонал: Снизила долю ФОТа в выручке на 8% без увеличения текучести кадров за счет внедрения системы планирования нагрузки, оптимизации штатного расписания и расстановки персонала. - Повышение эффективности продаж: Внедрила и курировала систему мотивации персонала, ориентированную на увеличение среднего чека, что привело к его росту на 17%. - Управление в кризисных условиях: Обеспечила стабильную работу всех 4 объектов и сохранение стандартов сервиса в пиковый сезон при острой недоукомплектованности штата (37%). - Улучшение качества сервиса: Внедрила систему оценки качества обслуживания методом "тайный гость" для подразделений зала и доставки. - Стабилизация команды: Разработала и запустила программу мотивации, результатом которой стал возврат в компанию ключевых опытных сотрудников. - Развитие стандартов и компетенций: Приняла активное участие в разработке и внедрении комплексной системы обучения персонала, направленной на повышение соответствия сервиса корпоративным стандартам. - Повышение управленческой эффективности: Добилась значительной автономии в принятии операционных и кадровых решений в рамках утвержденного бюджета и стратегии.
    • Декабрь 2022 – январь 2024
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель проекта по Операционной Эффективности (Проектный контракт)

    ИВА DRESS | Бренд одежды (интернет-магазин , маркетплейсы, собственное производство)

    Обязанности и достижения:

    Приглашена на проект сроком на 1 год для оптимизации ключевых процессов, устранения "узких мест" и вывода компании на новый уровень операционной эффективности. Ключевые обязанности и достижения: Оптимизация HR-процессов в условиях дефицита кадров: - Анализ и устранение системных проблем в процессах найма. - Организация эффективного поиска и привлечение новых сотрудников. - Разработка и внедрение системы адаптации персонала. - Участие в формировании корпоративной культуры. Построение и управление производственной цепочкой: - Запуск и построение с нуля процесса взаимодействия с контрактными производствами. Управление операционной деятельностью и логистикой: - Управление товарными запасами и комплектующими. - Контроль надлежащего исполнение ежедневной операционной деятельности, обеспечение бесперебойности процессов. - Разрешение сбоев в процессах (конфликты, задержки). Разработка и внедрение бизнес-процессов: - Анализ, оптимизация ключевых бизнес-процессы. - Разработка регламентов, чек-листов, графиков. - Анализ данных, тестирование гипотез, CustDev (исследование клиентов). - Поиск, анализ информации, конкурентов и подрядчиков. - Запуск и настройка системы для автоматизации процессов (CRM, Asana и др.) Коммуникации и управление исполнением: - Обеспечение эффективной коммуникации и взаимодействие между внутренними командами, отделами и подрядчиками. - Постановка задачь, контроль их исполнения, отслеживание соблюдения дедлайнов и планов. (Команда до 7 человек) Стратегическое исполнение: - Обеспечение реализации стратегических инициатив собственника компании. - Выполнении специальных поручений руководства. Ключевые достижения: - Устранила проблемы в найме, Сократив метрику с 45 до 21 дня закрытия вакансий - Выстроила работу с 5ю контрактными производствами, увеличив производственные мощности на 35%" - Внедрила CRM, автоматизировав 14 процессов отчетности в направлениях найма, продажи, логистика, запасы, отчетность перед собственником - Оптимизировала управление запасами, снизив уровень неликвидов на 10% - Обеспечила стабильность поставок от контрактных производств - Повысила прозрачность операционной деятельности - Улучшила коммуникацию между отделами.
    • Март 2020 – ноябрь 2022
    • 2 года и 9 месяцев

    Управляющий сети

    Вятские улочки (сеть мини-отелей)

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл управления сетью из 3 (расширила до 5) мини-отелей (8-18 номеров/отель) с удаленной отчетностью перед собственником. Ключевые обязанности: Построение и управление - Диагностика проблем: сервис. мотивации, доп услуги, вовлеченность персонала. - Разработка комплексного плана развития бизнеса. - Построение и оптимизация бизнес-процессов и методологии управления сетью. HR-процессы - Полный цикл управления линейным персоналом до 33 сотрудников) (подбор, адаптация, обучение новичков, мотивация). - Разработка и внедрение стандартов обслуживания (скрипты, инструкции, чек-листы), системы контроля качества (тайные покупатели). - Создание и внедрение результативной системы мотивации персонала, ориентированной на повышение выручки и качества сервиса. Продажи - Разработка и запуск программ дополнительных услуг и допродаж (питание, организация досуга, экскурсии, билеты в театры/музеи) - Поиск дополнительных каналов сбыта. Развитие партнерской сети (спорткомплексы, туроператоры, корпоративные клиенты) - Управление ценовой политикой Управление операционной деятельностью - Договорная работа между поставщиками и партнерами. - Оптимизация закупочной деятельности: централизация поставок, переговоры с поставщиками, анализ рынка, контроль ценовой политики. - Анализ операционной и финансовой деятельности, подготовка отчетности. - Организация текущего и капитального ремонта объектов. Ключевые достижения: - Добилась роста прибыли за период 2020-2022 г. на 38% за счет внедрения новых услуг, системы допродаж и оптимизации процессов. - Обеспечила сокращение расходов на 18% через централизацию закупок и пересмотр договорных условий с поставщиками. - Повышение качества сервиса: Внедрил систему стандартов обслуживания, скриптов, чек-листов и тайных покупателей, что привело к значительному повышению уровня сервиса и удовлетворенности гостей. - Эффективная мотивация персонала: Разработала и внедрила систему мотивации, напрямую увязанную с финансовыми результатами и качеством работы, повысив вовлеченность персонала. Рост выполнения планов продаж 20+ % - Успешно запустила программы групповых заездов, программы дополнительных услуг (питание, трансферы, бытовые услуги, досуг, экскурсии) создав новые источники выручки. - Увеличила средний показатель загрузки с 58% до 83% - Доказала эффективность внедренной методологии управления, что позволило успешно интегрировать в сеть 4-й и 5-й отель. - Удаленное управление: Эффективно выстроила работу и коммуникацию с собственником, находящегося в другом регионе.
    • Июль 2017 – февраль 2020
    • 2 года и 8 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО «ЭнергоСтрой» (строительно-энергетическая компания)

    Обязанности и достижения:

    Юридическое сопровождение деятельности компании в сфере строительства: от договорной работы и претензионной деятельности до судебного представительства и обеспечения правовой безопасности. Ключевые обязанности и направления: Договорная работа и документальное сопровождение: - Разработка, экспертиза и согласование договоров: Подготовка договоров (подряд, поставка оборудования/материалов, оказание услуг, аренда спецтехники), дополнительных соглашений, протоколов разногласий. Ведение реестра договоров. Юридическое оформление сделок: - Обеспечение законности и минимизация рисков при заключении сделок с контрагентами. - Ведение договорной базы: Контроль сроков исполнения обязательств, актуальности документов. Правовой мониторинг и нормоконтроль: - Анализ законодательства: Систематический мониторинг изменений в профильном законодательстве (гражданское, строительное, энергетическое, земельное право). - Юридическая оценка нормативных актов: Определение их влияния на деятельность компании, подготовка рекомендаций для руководства и подразделений. Претензионно-исковая работа и судебное представительство: - Подготовка претензий контрагентам: Формирование обоснованных требований по взысканию задолженностей, возмещению убытков, устранению нарушений по договорам подряда/поставки. - Работа с входящими претензиями: Анализ обоснованности, подготовка мотивированных ответов. - Судебное представительство: Подготовка исковых заявлений, отзывов, ходатайств; представление интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по спорам (долги, некачественные работы/поставки, штрафы контролирующих органов) - Участие в исполнительном производстве. Абонентское юридическое обслуживание и делопроизводство: - Правовая поддержка подразделений: Консультирование сотрудников (ПТО, снабжение, бухгалтерия, производство) по текущим вопросам, проверка локальных документов на соответствие закону. - Ведение юридического делопроизводства: Организация системного хранения входящей/исходящей корреспонденции, судебных и претензионных документов. - Подготовка правовых заключений по запросам руководства и структурных подразделений.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление изменениями, Работа в режиме многозадачности, Фокус на результат, Точность и внимательность к деталям, Лидерские качества

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:40Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель группы складовДекабрь 2022 – август 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2024 – август 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Заведующий складомСентябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Главный менеджер по премиальному обслуживаниюАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Региональный руководитель, территориальный руководительтельАвгуст 2019 – декабрь 2024
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Территориальный управляющийАвгуст 2022 – апрель 2023
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Территориальный директорАвгуст 2019 – январь 2020
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год)Территориальный директорМарт 2024 – март 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Территориальный управляющийИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Территориальный управляющийИюль 2021 – декабрь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиТерриториальный управляющий

Смотрите также резюме