Москва
Резюме № 55596247
Обновлено 21 июня
no-avatar

Руководитель

Была больше месяца назад
По договорённости
24 года (родилась 09 апреля 2001)
Санкт-Петербургготова к переезду: Ставрополь
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Менеджер по сервису и обучению персонала

    Золотое Яблоко, Санкт-Петербург
    «Золотое Яблоко» – омниканальный бьюти-ритейлер, основанный в 1996 году и охватывающий Россию, Казахстан и Беларусь. Каждый день 9 000 человек в команде компании создают уникальные продукты и подходы в розничной торговле, сервисе, продажах и IT.Каждый магазин сети в России по эффективности работы приравнивается к 20-ти магазинам других ритейлеров и занимает 1-е место в стране по выручке с одного квадратного метра. Осенью 2018 года состоялся запуск интернет-магазина, который с 2020 года признается крупнейшим beauty e-commerce России. В 2022 году количество скачиваний мобильного приложения интернет-магазина «Золотое Яблоко» превысило 15 миллионов.Драйвер «Золотого Яблока» – это стремление быть лучшими во всем!

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по сервису и обучению персонала Основные обязанности на данной должности: 1.Контроль продаж магазина (планы на месяц, день. Полный контроль выручки и ежедневных показателей). 2. Планирование и контроль работы сотрудников отдела (составление и контроль за графиками сотрудников отдела, расчет плана на каждого сотрудника, полное курирование сотрудника по части кадрового делопроизводства) 3.Обучение сотрудников по всем направлениям магазина (составление индивидуального плана развития на сотрудника, организация флеш обучений и контроль за прохождением обучений на внутренних платформах) 4. Работа с претензиями клиентов, обработка отзывов и обращений 5. Поддержание максимально высокого уровня сервиса (контроль за выполнением регламентных установок, касающихся сервисного обслуживания клиента; обработка отзывов и поставленных оценок). Менеджер прикассовой зоны 1. Обеспечение бесперебойной работы прикассовой зоны. Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов о работе отдела и показателях его эффективности. 2. Ведение сотрудников отдела (составление графиков работы сотрудников, проставление часов работы, оформление отпусков, больничных и т. д.). 3. Работа в программе 1С (проведение РКО и ПКО, документооборот, работа с реестрами банков). 4. Закрытие и открытие смены. 5. Помощь кассирам в задачах любой сложности. 6. Работа с претензиями покупателей и обработка жалоб клиентов. 7. Взаимодействие со всеми отделами организации для быстрого решения задач. 8. Выдача и обслуживание дисконтных карт. 9. Проведение возвратов, незавершенных операций, разниц в цене и прочее; урегулирование негативных ситуаций, работа с недовольными клиентами. 10. Ведение ежедневной отчетности по процессам прикассовой зоны. 11. Работа с персоналом (полная координация каждого сотрудника отдела, работа с коллективом). 12. Утверждение и выгрузка смен. Опыт работы руководителя я получила в двух отделах парфюмерно-косметического супермаркета «Золотое яблоко». 1,5 года я работала руководителем прикассовой зоны. В моем подчинении было 46 сотрудников. За время работы в отделе увеличился общий сервис как смены, так и отдела. Достигла таких результатов с моей командой путем налаживания дисциплины в прикассовой зоне, разбора каждого негативного инцидента с сотрудником лично, разработки игровых кейсов для сотрудников, для обыгрывания тех или иных ситуаций и проработки их. Повысилась дисциплина сотрудников, сократилось количество опозданий. Улучшилось техническое оборудование. Произведена замена старого оборудования на новое. Также полгода я работала на позиции менеджера по сервису и обучению. В моем подчинении сейчас 112 человек. Средний чек повысился благодаря обучению сотрудников искусству успешных продаж, составлению плана обучения для группы консультантов и систематическому изменению отделов работы для равномерной нагрузки. Закрыли общие планы на магазин, повысили общий вклад консультантов. Так же, на позиции менеджера по сервису и обучению работала с обработкой отзывов и обращений от клиентов. Контролировала скорость и качество обработки отзывов.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Руководительз/п не указана
Обновлено в 17:20Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2023 – апрель 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник строительной службыДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник производстваАвгуст 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:57
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2005 – июнь 2007
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)И. О. Начальника отдела, руководитель направления сервиса и методологииАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 17:10
Превью фото соискателя
Руководительз/п не указана
Последнее место работы Исполнительный директор по животноводствуФевраль 2024 – март 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник