Москва
Резюме № 55529992
Обновлено 18 сентября
no-avatar

Руководитель

Был на этой неделе
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Нальчикготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2023 – июнь 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель предприятия

    МУП Нальчикский водоканал, Нальчик
    Водоснабжение и канализация

    Обязанности и достижения:

    • Организация и контроль работы предприятия: водоснабжение и водоотведение. • Управление персоналом, в подчинении 654 чел.: организация подбора, обучения, развития. • Разработка регламентов, внутренних локально-нормативных документов. • Управление бизнес-процессами: построение, автоматизация, цифровизация. КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. Создал новое предприятие, сформировал организационную структуру. 2. Обеспечил бесперебойную работу предприятия и водоснабжение столицы субъекта РФ. 3. Выстроил систему управления качеством, охраны труда. 4. Организовал управленческий и налоговый учет.
    • Январь 2023 – август 2023
    • 8 месяцев

    Генеральный директор

    ООО Водоканал, Нальчик
    Водоснабжение и канализация

    Обязанности и достижения:

    • Руководство деятельностью предприятия.
    • Август 2021 – январь 2022
    • 6 месяцев

    Директор

    МУП Водоканал, Нальчик
    Водоснабжение и канализация

    Обязанности и достижения:

    • Кризисный управляющий предприятия в стадии банкротства. • Управление персоналом, в подчинении 750 чел. КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. Провел полный анализ финансово-экономической и производственной деятельности предприятия и разработал план восстановления деятельности водоканала и создания нового предприятия.
    • Декабрь 2018 – июнь 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор

    МУП Каббалккомунэнерго | Территориальная сетевая организация, Нальчик
    Инфраструктурная компания в энергетике (СО ЕЭС, АТС, ЦФР и т. п.)

    Обязанности и достижения:

    • Антикризисное управление предприятием: транспортировка электроэнергии. • Управление персоналом, в подчинении около 500 чел. • Управление бизнес-процессами, проектами. КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. За 3 месяца вывел убыточное предприятие в положительную динамику, с частичным погашением долгов (кредиторская задолженность предыдущего периода 1,3 млрд. руб.). 2. Достигнуты передовые результаты в минимизации потерь и издержек при транспортировке электроэнергии. 3. Выстроил систему управления качеством, охраны труда. 4. Организовал проект по цифровизации и автоматизации абоненткой базы. 5. Награжден Почетной грамотой Парламента Кабардино-Балкарской Республики.
    • Ноябрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник РЭС

    Филиал ПАО МРСК Северного Кавказа - Каббалкэнерго | Филиал ПАО Россети

    Обязанности и достижения:

    КАРЬЕРНЫЙ ТРЕК РАБОТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ: 11.2018 – 12.2018, НАЧАЛЬНИК РЭС • Стратегическое и операционное управление предприятием, районными электросетями: транспортировка и поставка электроэнергии. • Управление персоналом, в подчинении 200 чел. • Управление бизнес-процессами, проектами. 11.2017 – 10.2018, СОВЕТНИК РУКОВОДИТЕЛЯ ФИЛИАЛА ПАО МРСК по финансово-экономической части • Экономический анализ производственной деятельности филиала. • Консультации руководства филиала. КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. Участвовал в проектах цифровизации и автоматизации бизнес-процессов.
    • Сентябрь 1995 – ноябрь 2017
    • 22 года и 3 месяца

    Профессор кафедры экономики и финансов

    ФГБОУ ВО "Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова

    Обязанности и достижения:

    КАРЬЕРНЫЙ ТРЕК РАБОТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ: 02.1996 – 11.2017, РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ – ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР Прошел профессиональный и карьерный трек от заместителя главного бухгалтера до начальника управления организации бюджетного процесса, экономики и планирования. • Управление финансово-экономическим блоком университетского комплекса с 9 структурными подразделениями: штат 4 500 - 6 000 чел., до 22 000 студентов. • Управление бизнес-процессами: аудит, построение, автоматизация, цифровизация, оптимизация, регламентация. • Управление проектами. • Взаимодействие с государственными организациями: Министерство Образования РФ и др. • Разработка и внедрение локально-нормативной документации. • Нормативно-правовое сопровождение деятельности университетского комплекса. • Участие в рабочих группах Министерства Образования при разработке нормативно-правовых актов и объектов имущественного комплекса. • Управление персоналом. • Управление качеством. • Выступления на Коллегиях Министерств. С 09.1995 по 11.2017 ПРОШЕЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПУТЬ ОТ АССИСТЕНТА КАФЕДРЫ БУХУЧЕТА ДО ПРОФЕССОРА КАФЕДРЫ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ: • Преподавательская деятельность. • Руководитель научных грантов. • Участие в научной деятельности. • Написание и опубликование научных статей. КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. Участвовал в процессе выведения Университетского комплекса в ТОП Российских вузов. 2. Награжден Почетной грамотой Министерства образования и наук Российской Федерации за большой вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов, успехи НИР, многолетний, плодотворный и добросовестный труд и в связи с 80-летием со дня создания учебного заведения (Приказ от 11.10.2012г. Nº 1328/к-н Минобрнауки РФ). 3. Участвовал в пилотном проекте разработки и внедрения АСУ ПФХД вузов. 4. На основании материалов диссертации сформированы нормативно-правовые документы. 5. Выиграл научный грант.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• 26+ лет опыт стратегического, операционного и антикризисного управления деятельностью компаний. • Разработка и реализация стратегии развития компаний, трансформации. • Успешный опыт создания компаний, департаментов и вывода их на экономическую эффективность. • Управление финансами, бюджетами, рисками, эффективностью. • Управление проектами. • Обеспечение расширения присутствия компании на рынке и вывода в лидеры рынка. • Управление бизнес-процессами: аудит, создание, описание, регламентация, автоматизация, цифровизация, оптимизация, актуализация. • Управление персоналом 750+ чел., талантами, формирование эффективных команд, способных выполнять любые задачи бизнеса. • Опыт управления территориально распределенными, удаленными, кроссфункциональными командами. • Умение грамотно вести переговоры на уровне первых лиц и закрывать сделки. • Взаимодействие с государственными организациями. • Награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за большой вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов, успехи НИР, многолетний, плодотворный и добросовестный труд и в связи с 80-летием со дня создания учебного заведения (Приказ от 11.10.2012г. Nº 1328/к-н Минобрнауки РФ). • Член международной федерации бухгалтеров (IFAC). • Член рабочей группы по разработке методологии составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации организаций. • Член рабочей группы по разработке методики определения нормативов обеспеченности объектами недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: • Лидерство, активная жизненная позиция, развитые управленческие и организационные навыки. • Умение решать амбициозные задачи и цели, видеть глобальную картину, уязвимые места проектов и вовремя их исправлять. • Навык выстраивания эффективной коммуникации с разными людьми, стейкхолдерами, которая помогает решать задачи бизнеса. • Умение быстро принимать решения в рамках своих полномочий и нести за них ответственность. • Умение эффективно работать в условиях многозадачности, сжатых сроков и ограниченных ресурсов. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: • Президент Кабардино-Балкарской региональной общественной организации "Федерация Киокусинкай карате-до". Учреждена 11.11.2008 г. Зарегистрирована в ЕГРЮЛ 22.12.2008 г. УВЛЕЧЕНИЯ: активный образ жизни, спорт, карате-до, рыбалка, охота. Управление предприятием, Управление финансами, Управление бюджетом, Управление рисками, Управление персоналом, Оптимизация бизнес-процессов, Цифровая трансформация, Мотивация персонала, Бизнес-планирование, Антикризисное управление, Управленческая отчетность, Налоговая отчетность, Управление качеством, Обучение и развитие, Управление затратами, Взаимодействие с контрольными органами, Управление эффективностью, Финансовое планирование, Разработка и внедрение политик и процедур, Стратегический менеджмент, Управление бизнес процессами, Организационное проектирование, Стратегическое мышление, Взаимодействие с разрешительными органами, Оперативное планирование, Операционный менеджмент, Бизнес-анализ, стандартизация бизнес процессов, Аналитические способности, Расстановка приоритетов
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 176 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор департамента по развитиюАвгуст 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Диспетчер производства (отдел кадров)Июнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель начальника отдела урегулирования задолженности физических лицОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Управление собственностьюМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Директор по развитию (проект)Сентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель руководителяЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель бизнес-проектовЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель председателяИюнь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 12 октября
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (15 лет)ПрокурорЯнварь 2010 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob