Москва
Резюме № 5534545
Обновлено 3 апреля 2015
Превью фото соискателя

Руководитель, заместитель руководителя филиала, дополнительного офиса, операционного офиса банка, компании

Был больше месяца назад
По договорённости
60 лет (родился 28 августа 1965), cостоит в браке, есть дети
Тюмень
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Январь 2011 – март 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "Тюменский Центр финансовых услуг, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение новых Банков-партнеров с целью расширения линейки предлагаемых продуктов. Работа с новыми и действующими клиентами, физическими и юридическими лицами, развитие клиентской базы. Помощь в подборе обслуживающего банка или лизинговой компании, проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, сбор и подготовка всех необходимых документов, сопровождение клиентов на всех этапах работы. Мониторинг рынка банковских продуктов. Формирование агентской сети и контроль за ее работой. Проведение переговоров с клиентами и заключение договоров, поддержание деловых контактов с клиентами. Подготовка презентаций и рекламных материалов. Консультирование клиентов по вопросам кредитования. Консультации по вопросам размещения денежных средств. Консультации по вопросам всех видов страхования. Иные консультации, связанные с финансовыми потребностями клиента; Оценка кредитоспособности клиента. Подбор банковских программ. Проведение процедуры предварительной квалификации Клиента и определение сроков Кредита, процентных ставок и лимита кредитования; Формирование кредитного досье клиента. Полное сопровождение клиента до кредитной сделки в банке. Взаимодействие с клиентами по условиям кредитования и разрешение сложных вопросов. Постановка и контроль выполнения планов и индивидуальных задач сотрудникам. Формирование еженедельной, ежемесячной отчетности. Общее руководство деятельностью компании, формирование штата. Распределение обязанности между сотрудниками с целью максимальной результативности их работы, снижение уровня затрат.
    • Июнь 2009 – март 2010
    • 10 месяцев

    Директор филиала

    Тюменский филиал САО "Экспресс Гарант"(ОАО), Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Привлечение новых клиентов (активный поиск) и работа с существующей базой, проведение личных встреч с крупными клиентами и партнёрами. Ведение переговоров и заключение договоров с: - автосервисами (дилерские и специализированные СТО) - экспертными организациями, - автосалонами (по вопросам страхования клиентов по ОСАГО, КАСКО). Проведение мониторинга компаний - конкурентов, анализ страховых продуктов других страховых компаний, составление рекомендаций по их использованию для дальнейшей работы. Организация работы направления продаж: построение системы продаж, планирование и оптимизация процесса продаж, разработка новых схем привлечения клиентов. Разработка коммерческих предложений для потенциальных клиентов, проведение рекламных компаний, продвижение в регионе страховых продуктов компании. Организация, построение и развитие агентской сети в компании. Осуществление контроля за поступлением страховых премий, анализ выплат по страховым случаям, минимизация убыточности. Подбор помещения под новый офис, перевод филиала на новую бизнес-площадку. Общее руководство филиалом страховой компании, формирование штата филиала. Распределение обязанности между сотрудниками с целью максимальной результативности их работы, снижение уровня затрат на подразделение. Результаты работы: увеличение сборов страховой премии агентской сетью, увеличение доли рентабельных видов страхования, расширение страхового портфеля по имеющимся лицензиям страхового бизнеса
    • Январь 2009 – июнь 2009
    • 6 месяцев

    Начальник Дополнительного офиса филиала Банка

    Тюменский филиал ОАО "Русь - Банк", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство деятельностью ДО, при осуществлении последним банковских услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам, формирование штата ДО, привлечение на РКО юридических лиц и ПБОЮЛ, продвижение в регионе присутствия ДО банковских продуктов.
    • Октябрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Управляющий кредитно-кассовым офисом, Управляющий филиалом Банка

    СБ "Губернский" (ОАО), Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов физических и юридических лиц на комплексное банковское обслуживание, развитие и сопровождение бизнеса; заключение договоров о сотрудничестве с автосалонами, страховыми компаниями, агентствами недвижимости, поиск и запуск новых розничных точек продаж. Организация работы по обеспечению роста клиентской базы филиала и увеличению объемов продаж банковских продуктов. Проведение переговоров на уровне первых лиц крупнейших компаний региона. Проведение презентаций банковских продуктов на территории предприятий - партнеров. Заключение агентских договоров, обучение работников бизнес-партнеров розничным программам банка, анализ динамики развития бизнеса и контроль за выполнением ключевых плановых показателей эффективности агентских точек продаж. Анализ эффективности работы филиала с целью улучшения качества обслуживания клиентов и повышения доходности от операций. Руководство текущей деятельностью филиала, подбор персонала и обучение сотрудников филиала и фронт-офисов технике продаж банковских продуктов и основам коммуникации. Организация комплексной системы продаж банковских продуктов и услуг, включая розничный и корпоративный бизнес. Разработка и внедрение стандартов продаж в корпоративном и розничном подразделениях филиала, обеспечение методологической и рекламной поддержки. Участие в усовершенствовании бизнес-процессов, затрагивающих деятельность розничного и корпоративного бизнеса банка. Организация кредитного процесса в филиале. Неоднократное участие в открытии подразделений филиала в Уральском регионе с целью расширения спектра услуг, предоставляемых банком, а также для привлечения новых клиентов и углубления связи с уже имеющимися.
    • Апрель 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник управления розничного бизнеса

    Тюменский филиал ООО "КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ"", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов (юридических и физических лиц) на расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, инкассацию, депозитные операции, зарплатные проекты. Заключение договоров о сотрудничестве со стратегическими партнерами Банка, Организация работы кредитного отдела, отдела пластиковых карт и отдела вкладов и переводов филиала Банка, Разработка и внедрение новых кредитных продуктов, участие в процессах, направленных на снижения РВПС в филиале банка и в ДО. Проведение маркетинговых исследований, мониторинг конкурентной среды. Подготовка и проверка кредитных заявок на вынесение на кредитный комитет Банка. Оценка кредитных рисков, определение категорий качества выдаваемых кредитов. Самостоятельное вынесение решений по кредитным заявкам в пределах полномочий. Организация и контроль работы Управления розничного бизнеса, проведение проверок в составе Службы внутреннего контроля.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хобби: активный отдых, охота, рыбная ловля Обладаю высокими коммуникативными навыками, способностью чувствовать людей, что гарантирует мне успешные переговоры на любом уровне. Владею навыками управления, способен находить контакты, как с подчиненными, так и руководством, направляя свою деятельность исключительно на интересы компании. По психологическому складу являюсь аналитиком, с большим удовольствием передаю опыт начинающим менеджерам, во всех ситуациях сохраняю лояльность к компании, ее корпоративным ценностям и целям. Готов к серьезной, руководящей работе. Обладаю способностью работать в активном режиме, стремлению к достижению амбициозных целей, ответственностью за результаты своей работы и работы команды. Опыт работы в банковской сфере 16 лет; 13-летний опыт руководящей работы Опыт подбора персонала, формирования команды и успешного руководства коллективом до 100 человек; Опыт открытия филиала и структурных подразделений Банка с «нуля», организация работы всех структурных подразделений филиала; Отличное знание всей линейки банковских продуктов, внедрение услуг с «нуля»; Опыт управления деятельностью филиала коммерческого банка; Навыки анализа рынка, формирования стратегии и планирования деятельности подразделения; Опыт продвижения продуктов банка, реклама, проведение публичных презентаций, круглых столов; Опыт прямых продаж для всех сегментов клиентов, сопровождение корпоративных и ВИП-клиентов; Знание действующего законодательства Российской Федерации о банках и банковской деятельности, нормативных документов Банка России; Навыки формирования и развития клиентской базы. Наличие лояльных клиентов; Знание рынка банковских услуг региона Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook), правовые системы (Гарант, Консультант+), системы электронного документооборота (Ландокс, Босс-референт).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 621 похожее резюме
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года)Операционный менеджерДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)ДиректорФевраль 2018 – ноябрь 2024
Обновлено 12 декабря
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Управляющая ПВЗАпрель 2020 – ноябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Слесарь КИПиАФевраль 2023 – июнь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель руководителяНоябрь 2014 – январь 2017
Обновлено 17 декабря
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник почтового вагонаИюнь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника станции по оперативной работеОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Генеральный директорЯнварь 2017 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob