Москва
Резюме № 55306567
Обновлено 4 ноября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель, администратор, менеджер, учитель, методист

Была больше месяца назад
100 000 ₽
49 лет (родилась 21 июня 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Речной вокзал
Ховрино
Беломорская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Учитель начальных классов

    ГБОУ Школа № 1474, Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта, современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проведение учебных занятий, с опорой на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Работа с родителями и общественностью по реализации ФГОС. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности.
    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 6 лет

    Тьютор ОВЗ

    ГБОУ Школа № 1474, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация условий для успешного включения ребенка с особенностями развития в образовательную среду. Сопровождение тьюторантов на протяжении всего учебного процесса. Помощь в организации индивидуального пути получения образования, общего развития. Поддержка в раскрытии потенциала личности ребенка. Создание комфортных условий для подопечного. Помощь в социализации, выстраивании отношений в новом коллективе. Помощь в усвоении учебной программы, при необходимости — адаптация ее под возможности подопечного. Организация участия в процессе других специалистов (если потребуется). Поддержание контактов, постоянное взаимодействие с родителями ребенка. Контроль динамики и оценка результатов.
    • Июнь 2011 – январь 2020
    • 8 лет и 8 месяцев

    Начальник отдела по сопровождению ключевых клиентов

    ЗАО "Бизнес-Профит-Консалт", Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Организация, контроль и управление специалистами отдела по работе с обращениями клиентов. Формирование отдела, оценка и прогнозирование нагрузки, подбор оптимального количества специалистов. подбор персонала (через hr-отдел), обучение, ввод в должность. Участие в разработке и написании регламентов, положений, должностных инструкций, определение KPI Выстраивание бизнес-процессов как внутри отдела, так и во взаимодействии со смежными подразделениями Систематизация и анализ обращений, построение системы отчетности, документооборота отдела Повышение качества обслуживания клиентов, выявление клиентских ожиданий. Продажи и развитие действующей клиентской базы. Контроль дебиторской задолженности клиентов, сроков оплаты счетов. Работа с претензиями клиентов, личное участие в решении спорных вопросов с клиентами.
    • Июнь 2010 – май 2011
    • 1 год

    Начальник отдела сопровождения и развития клиентов

    ООО "Курьер Коррект Нэтвок", Москва
    Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки, Авиаперевозки, Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом "Сопровождения и развития клиентов" и отделом "Контактактный центр". Зоны ответственности: построение и развитие групп по работе с клиентами стандартизация и регламентация процессов выявление резервов в организации работы групп разработка конкретных предложений по эффективной организации работы разработка предложений по развитию и улучшению работы с клиентами инициирование и внедрение эффективных решений управление сотрудниками подбор/замена персонала адаптация, мотивация сотрудников развитие соответствующих навыков у сотрудников разъяснение системы работы сотрудникам организация эффективной работы сотрудников организация эффективного взаимодействия со смежными подразделениями контроль и консультирование сотрудников в процессе работы работа с клиентами сопровождение клиентов в режиме временной замены сотрудников участие в сложных ситуациях, разбор обратной связи от клиентов контроль дебиторской задолженности клиентов, оплаты счетов планирование и отчетность распределение объемов работ сотрудников измерение результатов деятельности сотрудников подготовка отчетов о результатах работы, их анализ, выработка предложений и решений (расторжения договоров, заключения) Как итог: - реструктуризация отделов, разделение функционала между сотрудниками, - подбор и подготовка персонала, - организация схемы сбора дебиторской задолженности, - возобновление и развитие отношений клиентами компании, - увеличения объемов продаж, - автоматизация рабочих процессов, - модернизация рабочей программы.
    • Февраль 2010 – май 2010
    • 4 месяца

    Заместитель Директора департамента по работе с клиентами

    ООО "Альбатрос Карго"
    ВЭД, таможенное оформление, Автомобильные перевозки, Авиаперевозки, Складские услуги, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - Руководство отделом (выполнение функции Директора Департамента), построение работы отдела, подбор и обучение персонала, повышение профессионального уровня действующих сотрудников. - Построение работы с VIP-клиентами (перешедшими от предыдущего работодателя). - Разработка инструкций и технологий работ, согласование их с клиентами. - Оптимизация рабочей программы компании, разработка и внедрение новых функциональных возможностей в зависимости от потребностей клиентов. - Контроль качества оказываемых услуг. - Организация документооборота, разработка и внедрение услуги по возврату отчетных документов клиента. - Контроль за выставлением счетов и своевременным поступлением денежных средств (дебиторская задолженность). - Подготовка отчетов руководству о результатах сотрудничества по новым проектам. - Участие в переговорах, подготовка и согласование договоров. Продажи и кросс продажи.
    • Март 2008 – февраль 2010
    • 2 года

    Руководитель отдела Контактный центр

    ООО "Курьер Коррект"
    Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки, Авиаперевозки, Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    - Руководство отделом, функции отдела: прием обработка и выдача заявок по приему и доставке грузов. - Подбор и обучение сотрудников, повышение профессионального уровня действующих сотрудников. - Организация работы с VIP-клиентами компании и получателями их грузов. - Отслеживание передвижения груза клиент-склад-получатель, координация работы операционных отделов компании (склад, отделы доставки), предоставление информации клиентам на всех этапах перевозки. - Организация взаимодействия с получателями по доставке грузов. - Отслеживание качества оказываемых услуг, объема перевозок, отзывы Клиента и получателей о качестве услуг, выявление потребности клиентов. - Соблюдение установленного документооборота, предоставление отчетности, контроль за выставлением счетов. - Контроль за своевременным поступлением денежных средств за оказанные услуги, продвижение счетов на всех стадиях согласования, во всех отделах клиента. - Рассмотрение, сбор документов и подготовка ответов на поступающие претензии клиентов. - Подготовка отчетов руководству и клиентам о результатах сотрудничества за соответствующий период. - Участие в переговорах, подготовка и согласование договоров. - Открытие и ведение нескольких новых проектов, разработка инструкций и технологий работ, согласование их с клиентами. - Планирование и отчетность (ежедневная, еженедельная, ежемесячная). - Разработка и внедрение новых систем в операционную программу компании. Продажи и кросс продажи.
    • Сентябрь 2007 – февраль 2008
    • 6 месяцев

    Специалист Центра обслуживания клиентов

    ЗАО "Банк Тинькофф. Кредитные системы"
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Работа с потенциальными и действующими клиентами Банка, - Обработка входящих и исходящих звонков. - Консультирование по финансовым, юридическим и административным вопросам. Работа по взысканию дебиторской задолженности клиентов. - Управление услугами с помощью специализированных систем. - Взаимодействие с другими подразделениями Банка.
    • Март 2006 – май 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Контактный центр, специалист по работе с клиентами

    ЗАО «Сонник Дуо"
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Поддержка абонента по всем аспектам взаимодействия с компанией. Консультирование. Управление услугами с помощью рабочих систем. Продажи и кросс продажи.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК пользователь (Word, Excel, MS-Office, 1-С, Интернет, Эл. почта) Имею водительские права кат. «В». Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, доброжелательная. Имею грамотную речь, навыки делового письма, презентабельную внешность, активные жизненные позиции. Организаторские навыки, Клиентоориентированность, Ориентация на результат, Работа с претензиями, Обучение персонала, Управление персоналом, Ведение переговоров, Грамотная речь, Деловое общение, Управление контактным центром, Управление отношениями с клиентами
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Главный библиотекарьМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Социальный педагог, ответственный по питаниюАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)ДиректорСентябрь 2004 – январь 2014
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Управляющий офисом, личный помощник руководителяНоябрь 2011 – август 2023
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)УчительСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (4 года)Продавец-кассир, консультант по ассортиментуДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Помощник руководителя по административно-хозяйственным вопросамАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор сервис-бюроСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Ведущий специалист по кадровому делопроизводствуНоябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер-администратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob