Москва
Резюме № 55303630
Обновлено 2 декабря 2024
Превью фото соискателя

Руководитель / главный специалист отдела документооборота

Была больше месяца назад
150 000 ₽
42 года (родилась 31 января 1983)
Москва
Красногвардейская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Август 2023 – август 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по документообороту

    ГК Традиция

    Обязанности и достижения:

    Внедрение системы электронного документооборота на базе 1С:Документооборот (КОРП 3.0). Анализ бизнес-процессов, сбор требований, подготовка ТЗ, тестирование, контроль функционирования, ведение и актуализация справочников, настройка НСИ (виды документов, шаблоны, права доступа и пр). Проведение аудита деятельности структурных подразделений в части ведения делопроизводства и архива. Анализ текущих процессов движения всех документов в компании (входящие/ исходящие, договорные, регламенты, ОРД, доверенности и др. Постановка и контроль делопроизводства и ведения архива в юр. лицах Группы Компании (в подчинении делопроизводитель и секретарь). Создание архива компании (номенклатура дел, ведение архива, контроль уничтожения документов). Разработка и поддержание в актуальном состоянии документов, регламентирующих документооборот.
    • Ноябрь 2021 – август 2023
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный специалист

    ФАУ "РОСДОРНИИ"

    Обязанности и достижения:

    Организация документооборота департамента в 1С: Документооборот государственного учреждения департамента (2.1): разработка маршрутов согласования исходящих писем, служебных записок, тестирование маршрутов, доработка и актуализация. Разработка инструкций и руководств пользователя по работе в СЭД. Обучение сотрудников департамента работе в СЭД. Нормоконтроль писем, служебных записок, отчетов, справочных материалов. Контроль исполнительской дисциплины. Подготовка отчетов и справок для руководства.
    • Ноябрь 2014 – ноябрь 2021
    • 7 лет и 1 месяц

    Специалист департамента документационного обеспечения управления и контроля исполнения (в единственном лице)

    Управляющая компания «Аэропорты Регионов» г. Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение делопроизводства компании и активов системе электронного документооборота (Directum). Регистрация и направление на рассмотрение входящих писем, нормоконтроль и корректировка проектов исходящих писем, регистрация. Регистрация доверенностей, договоров. Нормоконтроль приказов, распоряжений, регистрация и отправка на ознакомление и исполнение. Учет получаемой и отправляемой нерегистрируемой документации. Организация курьерской и почтовой доставки документов. Разработка ЛНА, инструкций по делопроизводству и документообороту в СЭД. Контроль исполнения стандартов делопроизводства. Участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности департамента документационного обеспечения управления. Взаимодействие с региональными подразделениями документационного обеспечения, входящих в группу компании. Учет и хранение печатей Холдинга.
    • Февраль 2014 – сентябрь 2014
    • 8 месяцев

    Специалист департамента документооборота

    Спецрадиосервис, ООО, Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Обработка документации (приемка, нормоконтроль, регистрация, согласование, подписание, архивирование); Проверка правильности оформления документов; Подготовка проектов документов; Ведение, поддержание в актуальном состоянии реестра документов; Контроль сроков согласования/утверждения/подписания документов; Каталогизация, архивирование документов; Отслеживание статусов прохождения документов Подготовка отчетов по документам; Сканирование документов; Внесение документов в систему электронного документооборота (1:С Документооборот); Сверка финансовых данных в документах; Запрос и обработка информации у внешних и внутренних контрагентов (заказчик, фин. подразделения, производственные подразделения).
    • Сентябрь 2008 – ноябрь 2013
    • 5 лет и 3 месяца

    Специалист по делопроизводству

    Московский бизнес инкубатор, ОАО, Москва
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Постановка работы Канцелярии с "нуля"; Ведение электронного документооборота Компании (ПО DocsVision); Регистрация всех документов через программу электронного документооборота; Обработка входящей корреспонденции, распределение по подразделениям; Проверка и регистрация исходящей документации; Организация и контроль согласования договорных документов службами Компании, внесение в СЭД; Регистрация, хранение и учет доверенностей, приказов по ОД; Ознакомление сотрудников Компании с ОРД; Постановка поручений Руководителя Компании; Ведение базы данных контрагентов; Организация и контроль работы курьерской службы. Замещение Заведующей Канцелярии. Консультирование и обучение сотрудников работе в СЭД.
    • Май 2008 – сентябрь 2008
    • 5 месяцев

    Секретарь-референт

    "Национальный инвестиционно-строительный комитет", ООО (штат 27 человек), Москва
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, подготовка и оформление документов для командировок, встреча гостей, передача документов на подпись, организация делопроизводства и его поддержание в надлежащем виде, разработка положений, инструкций по делопроизводству, подготовка и утверждение приказов, распоряжений, доверенностей и др. документации, контроль исполнения поручений, координация и контроль деятельности 2 секретарей.
    • Июль 2004 – ноябрь 2007
    • 3 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    «Торговый дом «Курскхимволокно», ООО (г. Москва) - одно из подразделений крупного промышленного холдинга (штат 16 000 человек), Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня, руководство секретариатом, поддержание жизнедеятельности офиса, координация информационных потоков подразделений Компании, участие в совещаниях от лица руководителя, ведение деловой переписки, переговоров от имени руководителя, контроль правильности оформления документов, утверждение документов у ТОП-Менеджеров Компании, постановка поручений и контроль их исполнения руководителями отделов компании, организация документооборота и разработка нормативной документации, ведение электронной базы поручений, архива, подготовка отчетности в системе электронного документооборота

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества:самостоятельность, умение принимать решения, ответственность, инициативность, аккуратность, внимательность, пунктуальность. Хорошие отзывы руководства и коллектива (рекомендации по запросу). СЭД, Делопроизводство, Электронный документооборот, Документооборот, Организация движения и учета документов, Directum, DocsVision, 1С: Документооборот, Деловая переписка, Автоматизация документооборота, Организация хранения документации, Протоколирование, Бумажный документооборот, Автоматизация процессов, Контроль исполнения решений, стандартизация бизнес процессов, Разработка регламентов, 1С: Предприятие

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель отделенияМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель департамента цифрового развитияФевраль 2009 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела по претензионной работе с клиентами и логистическими операторамиАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено в 3:20
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Руководитель филиалаСентябрь 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Директор обособленного подразделенияИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель направления хозяйственного отделаНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Директор по коммуникациям (PR и GR)Январь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Team LeadМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Начальник по эксплуатации зданийЯнварь 2008 – июль 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГлавный специалист по документообороту