Обязанности и достижения:
Операционное управление сетью розничный магазинов (19 магазинов), оптового направления в трех городах Новосибирск, Москва, Барнаул.
В прямом управлении департаменты: финансовый, операционный, отдел ценообразования, закупки и логистики, управления персоналом, технический, информационных технологий, маркетинг.
- стратегическое планирование, управление коммерческой, ассортиментной (товарной) и ценовой политиками компании, разработка и вывод новых продуктов, исходя из бизнес-целей и рыночной ситуации;
- участие в финансовом планировании и бюджетировании (БДР, БДДС), контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, выполнения количественных и качественных показателей;
- проведение факторного анализа по ключевым показателям;
- проведение переговоров с ключевыми клиентами и партнерами на уровне первых лиц и функциональных руководителей, согласование, заключение и контроль исполнения договоров;
- координация деятельности компании: розничные магазины, оптовое направление, маркетплейсы, отдел закупа ценообразования и логистики, разработка и внедрение регламентов, системы мотивации и KPI;
- повышение эффективности работы компании, построение совершенствование и оптимизация бизнес- процессов;
- участие в стратегических сессиях с учредителями компании с целью поддержания и развития бизнеса;
- руководство маркетинговой и рекламной активностью;
- автоматизация бизнес-процессов, обучение, мотивация и контроль сотрудников.
Ключевые результаты:
- увеличила операционную прибыли компании (увеличение продаж, вывод новых продуктов, оптимизация затрат);
- разработка и универсализация бизнес-процессов компании, внедрила Битрикс CRM;
- запустила с нуля и организовала деятельность структурного подразделения в г. Москве;
- организовала вывод товаров на маркетплейсы;
- снизила дебиторской задолженности с 18% до 2%;
- запустила с нуля, организовала эффективную работу торгового оптового-розничного центра (1000кв. м.) г. Новосибирск;
- разработала и внедрила бонусную программу розничного направления, что дало оптимизацию затрат на 28%
- разработка и вывод на рынок нового продуктового направления компании, что увеличило маржинальность компании на 23%