Москва
Резюме № 55207555
Обновлено 17 сентября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 26 октября 1977)
Новосибирскготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 2 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Август 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор департамента РС

    Pelican, г. Новосибирск
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Федеральная розничная сеть. В зоне ответственности 77 магазинов в регионах РФ. В прямом подчинении 2 заместителя директора ДРС, 2 менеджера-координатора, 77 директоров магазинов. - операционное управление сетью магазинов в соответствии со стратегией Компании. - разработка и реализация мероприятий для достижения целевых показателей по товарообороту, валовой прибыли, конверсии, наполняемости и пр. - управление бюджетом, контроль финансовых результатов. - внедрение и обеспечение соблюдения бизнес-процессов торговой сети. - руководство сотрудниками: формирование и развитие управленческой команды, координация структурных подразделений, контроль комплектации штата и текучести линейного персонала. - контроль соблюдения и повышения стандартов клиентского сервиса. - участие в формировании товарной матрицы и ассортиментной политики, повышение эффективности. - разработка, анализ, проведение маркетинговых акций - ведение ключевых переговоров с арендодателями, партнёрами. - управление проектами реконструкции магазинов. - коммуникации со смежными подразделениями Компании. - взаимодействие с государственными контрольно-надзорными органами. - подготовка аналитической отчётности и защита результатов перед собственниками компании.
    • Март 2016 – август 2024
    • 8 лет и 6 месяцев

    Операционный директор

    ООО Агрофлора, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление сетью розничный магазинов (19 магазинов), оптового направления в трех городах Новосибирск, Москва, Барнаул. В прямом управлении департаменты: финансовый, операционный, отдел ценообразования, закупки и логистики, управления персоналом, технический, информационных технологий, маркетинг. - стратегическое планирование, управление коммерческой, ассортиментной (товарной) и ценовой политиками компании, разработка и вывод новых продуктов, исходя из бизнес-целей и рыночной ситуации; - участие в финансовом планировании и бюджетировании (БДР, БДДС), контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, выполнения количественных и качественных показателей; - проведение факторного анализа по ключевым показателям; - проведение переговоров с ключевыми клиентами и партнерами на уровне первых лиц и функциональных руководителей, согласование, заключение и контроль исполнения договоров; - координация деятельности компании: розничные магазины, оптовое направление, маркетплейсы, отдел закупа ценообразования и логистики, разработка и внедрение регламентов, системы мотивации и KPI; - повышение эффективности работы компании, построение совершенствование и оптимизация бизнес- процессов; - участие в стратегических сессиях с учредителями компании с целью поддержания и развития бизнеса; - руководство маркетинговой и рекламной активностью; - автоматизация бизнес-процессов, обучение, мотивация и контроль сотрудников. Ключевые результаты: - увеличила операционную прибыли компании (увеличение продаж, вывод новых продуктов, оптимизация затрат); - разработка и универсализация бизнес-процессов компании, внедрила Битрикс CRM; - запустила с нуля и организовала деятельность структурного подразделения в г. Москве; - организовала вывод товаров на маркетплейсы; - снизила дебиторской задолженности с 18% до 2%; - запустила с нуля, организовала эффективную работу торгового оптового-розничного центра (1000кв. м.) г. Новосибирск; - разработала и внедрила бонусную программу розничного направления, что дало оптимизацию затрат на 28% - разработка и вывод на рынок нового продуктового направления компании, что увеличило маржинальность компании на 23%
    • Октябрь 2015 – март 2016
    • 6 месяцев

    Территориальный директор

    АО "Торговый Дом"ЦентроОбувь"

    Обязанности и достижения:

    - оперативное управление розничной сетью, координация деятельности магазинов (15 магазинов), направленная на увеличение продаж и прибыли; - обеспечение выполнения плановых показателей; - оперативное управление товарными запасами в вверенных магазинах; - планирование и организация регулярных промо акций и распродаж; - участие в определение стратегии развития сети, позиционирование на рынке, управление конкурентными преимуществами; - разработка и внедрение системы мотивации в магазинах сети, оптимизация штатного расписания магазинов; - взаимодействие с контролирующими гос. органами; - разработка программы по обучению персонала магазинов; - обучение персонала, проведение тренингов; - разработка и проведение аттестаций сотрудников; - подбор персонала; - работа с мерчендайзингом
    • Апрель 2011 – сентябрь 2015
    • 4 года и 6 месяцев

    Региональный руководитель розничной сети Love Republic

    Мэлон Фэшн Груп, ОАО
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Эффективное управление 33 магазинов в 16 городах. Контроль работы управляющих магазинов. Контроль за соблюдением стандартов работы магазинов. Решение различных проблем, возникающих в магазинах. Организация торгового процесса. Участие в открытии магазинов в регионах. Участие в проведении инвентаризаций и контроль кассовой дисциплины в магазинах. Анализ потребительской и конкурентной среды в регионах. Контроль за всеми бизнес-процессами магазинов. Отчетность перед ЦО. Обучение, развитие и мотивация персонала, формирование команды. Управление качеством обслуживания покупателей – анализ обратной связи, решение проблем и жалоб со стороны клиентов. Контроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга. Контроль за соблюдением рекламных мероприятий. Управление и развитие магазинов розничной сети. Анализ финансовых показателей работы магазинов и принятие мер по улучшению деятельности магазинов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею успешный опыт управления операционной деятельностью и продажами компании. - Успешный опыт управления разными направлениями продаж - В2В, В2С, E-commerce. - Развивала и открывала новые территории, торговые площади. - Обладаю навыками глубокого анализа показателей и процессов, что позволяет мне эффективнее достигать поставленных целей и контролировать реализацию планов. Любые принятые решения базируются на анализе данных. - Реализовывала оптимизацию процессов, расходов. Разрабатывала и внедряла мероприятия по сокращению расходов и потерь. - Основной ценностью любой компании и залогом высоких результатов считаю сотрудников, их профессионализм. Работа с большим объемом информации, Обучение персонала, Деловое общение, Управление продажами, Организаторские навыки, Управление командой, Бизнес-планирование, Оптимизация бизнес-процессов, Управленческая отчетность, Бюджетирование, Управленческие навыки, Руководство коллективом, Управление эффективностью, Стратегическое планирование, Управление бизнес процессами, Управление предприятием, Операционный менеджмент, Расстановка приоритетов, Административное управление, Операционное управление, Анализ бизнес показателей, Разработка и внедрение системы KPI, Операционное планирование, эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении принимать решения и за их результ

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:38Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор DarkStoreОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 14:50Последнее место работы (3 мес.)Руководитель отдела сопровождения и развитияСентябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий специалист ОТ, ПБ и БДДСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:39Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник электроизмерительной лабораторииМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 12:50
Обновлено в 9:02
Превью фото соискателя
Начальник200 000 ₽
Последнее место работы (15 лет и 7 мес.)Руководитель производстваИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено в 8:21Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела создания и сопровождения информационных системОктябрь 2018 – март 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Генеральный директор, CEO-1Январь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник руководителяМай 2024 – июль 2024
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Прораб НВК, общестройАвгуст 2022 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob