Обязанности и достижения:
- управление 20-60 специалистов.
- разработала и внедрила автоматизированную отчетность о результатах работы от каждого специалиста за 1 день до всего отдела за месяц по всем действующим процессам (более 10) и направлениям (поддержка, продажи, контроль качества). Вместо десятка отчетов сделала единый файл. Excel форма.
- разработка текущих и перспективных планов (расчет простоя, нехватки на линии);
- Мониторинг и оценка качества работы как команды, так и индивидуально каждого специалиста (индивидуальные беседы/письменная коммуникации). За 6 месяц вывела группу из аутсайдеров в лидеры. Неоднократно получила награду за самую продуктивную команду;
- оптимизация процессов (преобразовала процесс, где тайминг обработки кредитной заявки был сокращен на 44%. Использовались приемы Lean);
- разработка и внедрение регламентов, планов ввода в должность, инструкций (чек-листы, скрипты);
- организация эффективного процесса обработки запросов и жалоб партнеров, включая установление стандартов времени ответа и решения проблем (с нуля ввела активность);
- разработка процедур, инструкций, отчетов по контролю качества;
- сбор, анализ и интерпретация данных о качестве предоставляемых услуг;
- анализ причин возникновения ошибок, разработка мер по их устранению, работа с сотрудниками по вопросам качества.
- установление четких и измеримых целей для команды продаж, а также контроль за их выполнением;
- отслеживание ключевых показателей эффективности (KPI) команды, таких как объемы продаж, конверсия лидов.
- Разработка скриптов, презентация услуг, работа с возражениями.