Обязанности и достижения:
Управление коллективом с целью выполнения поставленных планов филиала и обеспечения бесперебойной работы, управление основными экономическими показателями филиала (план рознице, СМР, оптовый отдел) Формирование задач по ведению и развитию клиентской базы. Контроль за товарно-ассортиментным наполнением склада, анализ продаж, контроль исполнения регламента по мерчендайзингу. Контроль выполнения планов: по прибыли, продаж товаров, продаж услуг, продаж отдельных товарных направлений. Мониторинг конкурентов. Учет товарно-материальных ценностей (прием, организация хранения ТМЦ. Подбор персонала, адаптация, формирование кадрового резерва, обеспечение выполнения сотрудниками СКОК, дисциплина, обучение персонала и контроль знаний, составление графиков работы, координация действий персонала (продавцы, менеджеры, монтажные подразделения, сервисная служба, склад). Рассмотрение жалоб, принятие по ним решений. Работа с "проблемными" клиентами, с претензиями и исковыми заявлениями. Представление интересов компании в судебных органах. Принятие решений по работе филиала и персонала (участие персонала в тренингах, введение штрафных санкций, премирование, предложение о приёме, переводе, увольнении сотрудников по результатам работы, организация работы по приему заказов, отслеживание их выполнения, развитие ассортимента. Оптимизация расходной части бюджета магазина (оптимизация ФОТ, коммунальных платежей, расходов на логистику и т.д.) Работа с дебиторской задолженностью.