Москва
Резюме № 54632404
Обновлено 6 марта 2024
Превью фото соискателя

Руководитель / Директор департамента маркетинга и коммуникаций

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 17 февраля 1988)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Январь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга

    ООО "МЕДХАЙДЕР", Москва

    Обязанности и достижения:

    Информационные технологии Медицинский фоторедактор для сохранения анонимности пациентов. Фоторедактор устраняет основную причину отказа пациентов от фотофиксации клинического кейса, а также помогает врачам расширить клиническое портфолио с помощью цифровых технологий. Проект поддержан «Фонд Содействия Инновациям». Руководитель отдела маркетинга • Стратегическое и операционное управление маркетингом бренда; • Поиск новых каналов продаж и развития проекта; • Формирование медийных и коммуникационных стратегий; • Курирование разработки креативных концепций, брендинга, лидогенерации, рекламных кампаний; • Годовое и ежемесячное медиа планирование, подбор эффективного сплита рекламных каналов; • Реализация специальных проектов; • Формирование и управление кросс-функциональной команды; • Организация и участие в профессиональных выставках с презентацией существующих продуктов; • Анализ и тестирование различных каналов для привлечения новых клиентов и поддержания интереса у лояльных; • Всесторонний анализ каждой маркетинговой активности с выводами и планами по изменениям
    • Октябрь 2018 – декабрь 2022
    • 4 года и 3 месяца

    Директор департамента маркетинга и коммуникаций

    ООО «СОВРЕМЕННЫЕ РАДИО ТЕХНОЛОГИИ» ("СТРИЖ"), Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство), Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Компания «СОВРЕМЕННЫЕ РАДИО ТЕХНОЛОГИИ» - первый российский производитель устройств класса LPWAN (интернет вещей), а также создатель уникального протокола радиосвязи XNB. ПОРТФОЛИО РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА МАРКЕТИНГА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПО ССЫЛКЕ: https://srt-lpwan.ru/otdel-marketinga Директор департамента маркетинга и коммуникаций • Прямое подчинение генеральному директору холдинга (две компании); • Создание концепции LPWAN XNB для продвижения на отечественном рынке; • Разработка брендбука для двух компаний и вывод на рынок, включая создание присутствия в онлайн и оффлайн направлениях; • Формирование департамента маркетинга – 10 человек (пиар – 1, аналитика – 3, интернет-маркетинг – 1, дизайн – 2, мероприятия – 3), организация работы департамента, формирование целей и задач; • Бюджетирование работы, подготовка бюджета и защита его параметров, контроль за исполнением и отчетность; • Отчётность, включая результаты в части эффективности и влияния на развитие бизнеса; • Продуктовый маркетинг: создание фирменного стиля продукта, брендбука, позиционирования, презентаций и каталогов; • Планирование, реализация и контроль комплекса мероприятий по выводу на рынок новых продуктов; • Разработка и реализация стратегии и планов развития веб-ресурсов компании (более 7 онлайн ресурсов на постоянной поддержке и развитии, более 20 000 посетителей в месяц); • Разработка дизайна рекламно-информационных материалов, продуктовых каталогов, стендов, 3-D моделей, разработка POS-материалов; • Планирование и реализация эффективных рекламных кампаний во всех медиа каналах: ТВ/Радио, пресса, интернет, соц. медиа и т. д.; • Организация и участие в профессиональных выставках с презентацией существующих продуктов (в среднем от 10 до 15 оффлайн мероприятий в год); • Организация интернет-маркетинга: лидогенерация, настройка SEO продвижения, директ-реклама, рассылки; • Запуск и проведение маркетинговых исследований, анализ конкурентного окружения, поиск преимуществ, внутренняя и внешняя аналитика, прогнозы продаж; Ключевые достижения: • Реализовано полнофункциональное направление маркетинга для холдинговой структуры; • Выведено на рынок более 27 новых продуктов и сервисов; • Количество лидов увеличено в 5 раз по сравнению с периодом 2017-2018 гг., также повышено качество лидов; • Выстроена взаимосвязанная структура сайтов организации; • Реализован портал с базой знаний в виде «Образовательного центра с информационной экспертизой по продуктам».
    • Ноябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год

    Руководитель отдела маркетинга

    АО "ГЛОНАСС", Москва
    Автомобильные перевозки, Железнодорожные перевозки, Спутниковая связь

    Обязанности и достижения:

    АО "ГЛОНАСС" – оператор системы экстренного вызова для транспортной отрасли. Руководитель отдела маркетинга • Развитие направления онлайн ресурсов: формирование контент-плана, дизайн страниц, создание универсального стиля и согласование макетов, продвижение, работа с аналитикой; • Разработка маркетингового плана и составление годового бюджета; поиск экспертов и спикеров, выстраивание методологии курсов; • Разработка дизайна сувенирной продукции, POS материалы; контроль за подрядчиками при выполнении заказов; • Проведение аналитики рынка; • Организация фото и видеосъемок: рекламные ролики о компании, услугах, важных проектах для внутреннего пользования; • Организация и участие в профессиональных выставках с презентацией существующих продуктов; • Участие в процессе ценообразования продукта
    • Сентябрь 2016 – июнь 2017
    • 10 месяцев

    Заместитель директора департамента маркетинга и продаж

    "РУКОНТ" - НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ РЕСУРС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ» - межотраслевая научная библиотека на базе информационной технологии «КОНТЕКСТУМ». Здесь размещен цифровой контент различного рода: книги, периодические издания и отдельные статьи, а также аудио-, видео-, мультимедиа, софт и многое другое. Заместитель директора департамента маркетинга и продаж • Стратегическое и операционное управление маркетингом бренда; • Поиск новых каналов продаж и развития проекта; • Формирование медийных и коммуникационных стратегий; • Годовое и ежемесячное медиа планирование, подбор эффективного сплита рекламных каналов; • Реализация специальных проектов; • Формирование и управление кросс-функциональной команды; • Организация и участие в профессиональных выставках с презентацией существующих продуктов; • Анализ и тестирование различных каналов для привлечения новых клиентов и поддержания интереса у лояльных; • Взаимодействие и координация работы со всеми дивизионами и департаментами компании.
    • Апрель 2012 – июнь 2016
    • 4 года и 3 месяца

    Главный экономист

    СКАЛ, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    Медицинская клиника. Штат клиники больше 150 человек. Главный экономист • Управление финансовыми ресурсами с целью увеличения прибыли; • Разработка перспективных и текущих финансовых планов, бюджетов денежных средств; • Закупка медицинского оборудования и лекарств; • Расчет стоимости медицинских и других услуг; • Контроль работы экономической группы; • Анализ и оценка эффективности финансовых вложений, оптимизация расходов; • Рассмотрение условий договоров с контрагентами на предмет финансовых рисков; • Контроль за выполнением финансового плана, уровнем дебиторской и кредиторской задолженности; • Ведение реестра доходов и расходов организации; • Увеличение потока пациентов на 20% за счет проведения маркетинговой кампании в интернете; • Корректировка плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения; • Ведение ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности; • Ведение расчетов со страховыми организациями, анализ результатов деятельности.
    • Апрель 2011 – январь 2012
    • 10 месяцев

    Продакт-менеджер

    ООО ТАКЕДА (НИКОМЕД), Москва
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    ТАКЕДА — японская транснациональная фармацевтическая компания, крупнейшая в Азии, входящая в число 15 крупнейших в мире. Продакт-менеджер • Разработка и осуществление стратегии продвижения продукта, достижение целей продаж; • Исполнение расходной части бюджета; • Подготовка и издание рекламных материалов; • Мониторинг рынка конкурентов и производителей; • Подготовка всей необходимой информации по продукту и внесение его в ассортиментную матрицу компании; • Работа с печатными материалами, изданиями, публикациями; • Участие в конференциях, семинарах, школах
    • Март 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Главный экономист

    СКАЛ, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    Медицинская клиника. Штат клиники больше 150 человек. Экономист • Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам; • Разработка мер по повышению рентабельности, производительности труда, снижению издержек; • Анализ и прогнозирование финансово-экономической деятельности; • Формирование сводной экономической информации по деятельности компании; • Подготовка оперативной и периодической отчётности, аналитических материалов по запросам руководства и внешних пользователей; • Участие в подготовке презентаций
    • Март 2009 – май 2009
    • 3 месяца

    Стажер отдела оценки

    EY Russia, Москва
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Сбор и обработка информации. Участие в подготовке презентаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный руководитель в направлении маркетинга и коммуникаций, умею выстраивать взаимодействие так, чтобы продукт или сервис, выводимый на рынок, получил наибольшее проникновение и быстрый, окупаемый результат. Построил несколько онлайн сервисов продвижения с минимальной базы до тысяч уникальных посетителей в день. Опыт управления персоналом помогает мне строить команду под профессиональные задачи быстро и приходить к назначенной цели раньше конкурентов Исследования рынка, Организация мероприятий, Бюджетирование, маркетинг, Навыки презентации, Анализ данных, Маркетинговые исследования, Лидогенерация, Управление командой, Разработка и внедрение системы KPI, Маркетинговые коммуникации, 1С-Битрикс, CMS Wordpress, MS Office, Adobe Photoshop, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Руководитель отдела маркетингаАпрель 2020 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Бренд-менеджерИюль 2019 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель отдела маркетингаЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Бизнес-консультантАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Владелец продуктаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий специалист цифровых продуктовМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Бренд менеджерИюль 2019 – сентябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор департамента маркетинга

Смотрите также резюме