Обязанности и достижения:
Торговый представитель:
- поиск новых клиентов, которые готовы приобрести продукцию компании;
- переговоры с руководством торговых точек о новых заказах на поставку, а также контроль того, как используются остатки уже поставленных товаров;
- демонстрация максимального ассортимента продукции, предлагаемого компанией;
- контроль отправки заказов по торговым точкам;
- отслеживание задолженности клиентов.
- отслеживание претензий и рекламаций по товарам, поставленным клиентам.
- контроль за соблюдением договоров с клиентами;
- поиск новых клиентов;
- консультация покупателей по вопросам качества, ассортимента и потребительских свойств товаров.
- отслеживание информации о состоянии рынка в зоне своей ответственности;
- контроль за проведением рекламных акций, дегустаций и других мероприятий, направленных на продвижение товара.
Супервайзер:
- постановка задач, распределение обязанностей работников;
- оценка качества работы каждого сотрудника;
- организация учебного процесса, знакомство новых сотрудников с политикой предприятия;
- объективный анализ работы сотрудников, присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников;
- контроль графика работ, расстановка персонала с учетом штатного расписания предприятия;
- формирование дружелюбной атмосферы в коллективе, способность избегать конфликтных ситуаций;
- передача информации об увольнении сотрудников руководству;
- ведение переговоров с ключевыми партнерами;
- проверка наличия у рабочих материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы;
- обеспечение взаимодействия коллектива со всеми подразделениями предприятия;
- определение требований к кандидатам во время принятия на работу, принятие участия в выборе претендентов на вакантную должность;
- устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ;
- составление отчетности перед начальством.
Руководитель отдела продаж:
- участие в реализации планов отдела продаж;
- участие в формировании планов развития сбыта;
- участие в разработке и внедрении новых программ по увеличению объемов продаж предприятия;
- контроль за соблюдением режима работы офиса в соответствии с правилами внутреннего распорядка и контроль их исполнения отделом продаж;
- обеспечение выполнения планов продаж.
- налаживание взаимовыгодных отношений с клиентами различных групп и уровней;
- периодическое сопровождение подчиненных на встречах с ключевыми клиентами, при необходимости участие в переговорах с клиентами;
- контроль за поступлением денежных средств от клиентов за товар. Анализ и контроль дебиторской задолженности отдела;
- разработки и внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности;
- развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела продаж;
- организация и проведение внутренних собраний отдела продаж;
- контроль эффективности работы супервайзеров;
- организация доставки товара клиенту;
- выезды в командировки с целью решения сложных задач и маркетингового изучения регионального рынка.