Обязанности и достижения:
Взаимодействие с клиентами (входящие, исходящие звонки) по всем интересующим их вопросам (отправка, комплектовка, доставка, приемка, претензии, сборка, доотправка и ее контроль). Поддержка заказчика о ходе рассмотрения и срокам закрытия рекламаций/претензий. Обсуждение вопросов с производством по рекламациям, доставке и контроль замены брака или довоз некомплекта. Подготовка документов по учету рекламаций и оформление возвратов/компенсаций при необходимости. Контроль сроков и качества принятых рекламаций. Составление предложений об улучшении качества продукции на основании аналитики принятых рекламаций.
С моим приходом в компанию отказов уменьшилось до 1%, возвратов по причине отсутствия сборки- 0 %, улучшилось качество коммуникаций с клиентами и скорость их обслуживания. Улучшение системы взаимодействия с отделами и контроль недопущения ошибок в процессе работы. Коммуникация с клиентами от получения предоплаты до конечного результата- сборки.