Москва
Резюме № 54488229
Обновлено 1 ноября 2023
Превью фото соискателя

Руководитель / координатор отдела по работе с клиентами

Была больше месяца назад
110 000 ₽
36 лет (родилась 27 января 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2019 – август 2023
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    ООО Фокс Экспресс, Москва
    Курьерские услуги

    Обязанности и достижения:

    - организация работы сотрудников отдела, контроль соблюдения стандартов работы компании; - коммуникация с ключевыми клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров; - работа с угрозой отказа у существующих клиентов, формирование лояльности клиентов; - работа с претензиями, решение спорных вопросов; - контроль дебиторской задолженности; - достижение выполнения коммерческих показателей; - разработка и внедрение мер для повышения эффективности работы отдела; - подбор, обучение, мотивация сотрудников отдела; - организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами. За время работы в компании мною были реализованы проекты для повышения лояльности клиентов и оптимизации процессов работы для менеджеров, некоторые из них. Разработан и внедрен в 1С алгоритм работы с проблемными заказами, что позволило существенно разгрузить менеджеров для решения более важных задач. Все проблемы клиентов отрабатывались оперативно в режиме онлайн, консоль так же позволила нам работать без привязки к офису, без привязки к почте, мессенджерам и телефонным звонкам, а так же курирующему менеджеру, любой менеджер просто садился и уже готов был работать здесь и сейчас с проблемными заказами. Так же консоль позволяет контролировать количество проблем у клиента, характер этих проблем, а так же работу курьеров по проставлению статусов. Был разработан отчет, позволяющий одной кнопкой понимать, что происходит с базой клиентов у ведущего менеджера по выручке. Для клиентов была создана очень понятная форма отчета для массовых рассылок детализаций. Достаточно заполнить определенные поля и отослать менеджеру. И заказы автоматически сформированы в ЛК. Для увеличения объемов был успешно запущен проект экспресс до 18:00, который существенно повысил лояльность клиентской базы. Была успешно разработана и запущена акция - опросник, что позволило нам еще раз обратить внимание на наши сильные и слабые стороны. А клиенты получили подарки.
    • Июнь 2016 – август 2023
    • 7 лет и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Фокс экспресс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентов (без поиска). Консультирование по услугам компании, работа с претензиями по качеству сервиса. Консультирование по всем вопросам, касающимся доставки. Оформление заявок, расчет тарифов. Оптимизация отправлений. Отчетность для клиента. Написание технических задач по улучшению работы системы вместе с IT отделом. Выезды к клиенты с целью развития объёма отправок. Работа с финансовыми документами: расчет стоимости перевозок, выставление счетов, корректировка, отправка счетов и актов сверок. Согласование финансовых документов с клиентами. Согласование тарифов с клиентами. Подготовка детализаций к счетам. Контроль доставки счетов. Работа с дебиторской задолженностью. Обучение для новых менеджеров. Предоставление отчетности клиентам, руководителю.
    • Июнь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Ютс тревел, Москва
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами: 1. Консультация (не продажи) (лично, по телефону и почте по визовому обслуживанию и страхованию. 2. Оформление страховок для туристов и подготовка пакета документов для получения виз. Бухгалтерские обязанности: 1. Сбор и контроль закрывающих документов для бухгалтерии (счета- фактуры, акты сверок); 2. Выставляла счета на оплату. 3. Отслеживала дебиторскую и кредиторскую задолженности менеджеров визового отдела. 4. Занималась оформлением и учетом (ПКР и РКО) об использовании полученных мною денежных средств из кассы. Осуществляла возврат в кассу остатка неиспользованных по назначению наличных денежных средств, - Получала в кассе дополнительные наличные средства в покрытие произведённого перерасхода, - Делала разноску по счетам (затраты визового отдела) - Осуществляла выписку денег для отдела. Работала в 1с7 и 8 версии.
    • Сентябрь 2011 – август 2012
    • 1 год

    Секретарь

    Кофе Хауз, ООО, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Заказ канцтоваров (аптечки и кухонных принадлежностей для офисов), Контроль за жизнеобеспечением офиса и кофеен (более 100 кофеен) по Москве, - Контроль электронной почты компании (деловая переписка), Консультирование потенциальных клиентов по телефону (входящие звонки), - --Прием и распределение телефонных звонков и факсов, контроль курьеров (офиса), Отправка документов и посылок в регионы и за границу, бронирование переговорных комнат, выдача/замена/заказ магнитных пропусков для сотрудников, заказ автомобилей на въезд бизнес центра, регистрация входящих/исходящих писем, регистрация и присвоение номеров внутренних приказов компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Курсы и тренинги 2014 Московский Государственный Университет Технологий и Управления им. К. Г. Разумовского Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: бухгалтерия 8.3) 104 часа Москва Навыки и умения Иностранные языки Английский (базовый). Профессиональные навыки Умение заинтересовать и привлечь, поддерживать долгосрочные отношения с клиентами. Уверенный пользователь ПК, Power Point, Excel (построение простейших таблиц, написание основных формул) Word, Outlook. Знание и умение работать в программах 1С 7 и 1С 8, Fresh Office CRM. Высокая скорость печати. Дополнительные сведения Личные качества: - Ответственный подход к работе, - Внимательность к деталям, - Умение находить подход к клиенту, - Способность разрешать конфликты - Самостоятельность в работе. Ответственность, Планирование, Аналитическое мышление, Проведение переговоров, Управление работой с ключевыми клиентами, Работа с ключевыми клиентами, Ориентация на клиента, Телефонные переговоры, Деловая коммуникация, MS PowerPoint, Работа с юридическими лицами, Управление командой, Расстановка приоритетов, Управление временем, Навыки переговоров, Ориентация на результат, Урегулирование конфликтов, Сопровождение клиентов, Клиентоориентированность, Коммуникабельность, Деловое общение, 1С: Предприятие 8, Составление договоров, работа с текущей базой клиентов, Высокая скорость печати, оформление заказов, Ведение клиентской базы, Работа с большим объемом информации, Уверенный пользователь ПК, Точность и внимание к деталям

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:50Последнее место работы (3 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 11:10Последнее место работы (7 мес.)Региональный менеджер отдела развитияОктябрь 2017 – май 2018
Обновлено в 10:40Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Главный специалистМарт 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 10:40Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Главный специалистМарт 2023 – октябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Клиент-менеджерИюль 2021 – март 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бизнес-аналитик / Руководитель проектовФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2018 – июль 2023
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по страхованиюАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 9 декабря
Превью фото соискателя
Начальник участказ/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель проекта.Июль 2008 – октябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаРуководитель отдела по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob