Москва
Резюме № 54444633
Обновлено 26 октября 2023
Превью фото соискателя

Руководитель

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 02 ноября 1990)
Абаканготова к переезду: Москва, Самара  и ещё 6 городов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Август 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО ПК Бастион

    Обязанности и достижения:

    Организация продаж; Разработка планов и прогнозов; Организация эффективного рабочего процесса подчиненных работников; Организация корректного документооборота в своей сфере ответственности; Построение оптимальных отношений с поставщиками и покупателями; Отслеживание перспективных покупателей; Предоставление требуемой руководителю информации по продажам; Взаимодействие с отделом закупок, производства и другими подразделениями по вопросам реализации; Отслеживание основных рыночных тенденций по конкурентам, покупателям, поставщикам и самим товарам; Проведение аудиторских мероприятий в сфере своей ответственности; Подбор кадров в своем отделе.
    • Декабрь 2019 – август 2023
    • 3 года и 9 месяцев

    Ведущий менеджер

    АЛЬПИНА, Абакан

    Обязанности и достижения:

    Управление деятельностью магазина/магазинов сети. Открытие новых магазинов с "пустого" помещения. Опыт руководства коллективом. Опыт подбора, обучения и расстановки персонала. Составление графиков работы, отпусков. Работа с поставщиками, торговыми представителями. Заказ товара поставщикам, взаимодействие с отделом закупа. Решение разногласий в поступлениях и возвратах поставщикам. Оценка эффективности товарной группы, аудит ассортимента, цен. Расчёт оптимального товарного запаса, составление прогнозов, планов продаж. Анализ роста и падения продаж, спроса. Контроль, анализ рентабельности, маржинальности прибыли и оборачиваемости товаров. Решение технических вопросов в обслуживании, ремонта оптимизации помещения/оборудования/ техники. Взаимодействие с руководством, бухгалтерией, отделом по подбору персонала, отделом ревизии.
    • Март 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Заведующий отделом гипермаркета, администратор кассовой линии

    Аллея, Абакан
    Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    Организация процессов кассовой зоны гипермаркета, обеспечение бесперебойной работы; контроль товародвижения, товарных остатков и исправности оборудования; консультирование покупателей, решение конфликтных ситуаций в торговом зале; обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; организация и контроль работы персонала кассовой зоны, в вечернее время всего торгового зала консультирование сотрудников по кадровому администрированию; работа с договорами контроль соблюдения стандартов работы гипермаркета; обеспечение и контроль упаковочных и расходных материалов, хозяйственных расходов; взаимодействие с внутренними службами компании и поставщиками; обучение персонала, контроль стажировки и адаптация сотрудников и стажеров, контроль качества обслуживания покупателей.
    • Сентябрь 2017 – апрель 2018
    • 8 месяцев

    Администратор

    Командор, сеть супермаркетов
    Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    Управление работой магазина
    • Ноябрь 2017 – март 2018
    • 5 месяцев

    Администратор торгового зала магазина

    Командор, сеть супермаркетов
    Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    Формата «дискаунтер». Контроль работы персонала, ведение табеля, постановка задач, выполнение поставленных зада от руководителя, прием товара, работа с кассой, заказы, обеспечение бесперебойной и полноценной работы магазина, выполнение плана по товарообороту, производительности, контроль потерь магазина их минимизация.
    • Ноябрь 2016 – июль 2017
    • 9 месяцев

    Региональный менеджер по сбыту

    "Бумажная миля" завод по производству картона

    Обязанности и достижения:

    ИП Алешина Т. М. Завод по производству картона. Региональный менеджер по сбыту. Продажа продукции собственного производства, поиск, ознакомление клиента с продуктом. Организация поставки, ее срок, в заданном регионе. Ведение клиентской базы, развитие. Изучение потребностей потенциального покупателя. Разработка нового образца продукции, совместо с технологом, дизайнером, под пожелания заказчика. Выполнение планов по товарообороту, и объему проданной продукции. Оформление документов: договора, спецификации, товарно-транспортные накладные, сопроводительные документы.
    • Ноябрь 2012 – февраль 2016
    • 3 года и 4 месяца

    Старший кассир

    ООО "Ф.О.Н."

    Обязанности и достижения:

    Старший кассир ООО "Ф. О. Н." АО "СпортБет", ОАО «Атлантик-М», контроль работы пункта, контроль работы персонала, ведение кассы, отчетность, работа с клиентами.
    • Февраль 2014 – июль 2014
    • 6 месяцев

    Новостной корреспондент, подработка

    Новостное интернет издание, Абакан

    Обязанности и достижения:

    Создание новостных статей. Поиск информации, публикация материала.
    • Январь 2010 – январь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Диспетчер

    ИП Левкович Л.А.

    Обязанности и достижения:

    Диспетчер, ИП Левкович Л. А. контроль работы транспорта, выполнение заявок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт личных продаж. Опыт планирования, бюджетирования, анализа продаж. Знание технологий прямых продаж. Знание коммерческих показателей розничной торговли, основ менеджмента, маркетинга и коммуникаций. Знание маркетинговых и продуктовых KPI, методов управления ассортиментом. Знание потребительской психологии. Практические знания специфики бизнес-процессов розничной сети с активными продажами. Знание специфики розничной торговли, всех участков работы розничного магазина.. Знание нормативных документов и методических материалов по вопросам организации торговли, складского хозяйства, кассового обслуживания и бухгалтерского учета. Знание основ трудового законодательства, правил и норм охраны труда. Оптово-розничное кассовое обслуживание, Управление персоналом, Управление продажами, Обучение персонала, Работа в команде, Навыки продаж, Планирование продаж, Кассовые документы, Работа с кассой, Мотивация персонала, Организаторские навыки, Руководство коллективом, Деловое общение, Деловая переписка, Деловая коммуникация, Поиск персонала в открытых источниках, 1С: Предприятие 8, Обучение и развитие, Обучение команды продаж, Управление временем, Управленческие навыки, Внутренний контроль, Планирование, Организационные навыки, Расстановка приоритетов, Навыки переговоров, Умение принимать решения, Лидерство, Стратегическое мышление, Корпоративная этика

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 3 декабря 2012Последнее место работы (4 мес.)СекретарьАвгуст 2012 – декабрь 2012
Обновлено 9 января 2017Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)СекретарьИюль 2004 – август 2013
Обновлено 1 сентября 2014Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Ассистент персональныйЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 19 августа 2016Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Продавец-кассирИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 сентября 2016Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Специалист по земельным вопросамИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 февраля 2018Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Старший финансовый консультантДекабрь 2015 – октябрь 2017
Обновлено 2 марта 2017Последнее место работы (5 мес.)Социальный работник с категорией недееспособных гражданНоябрь 2010 – апрель 2011
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)ПаспортистСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (5 мес.)МетодистСентябрь 2014 – февраль 2015
Обновлено 11 апреля 2017Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Помощник директораАвгуст 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеНачальник

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob