Москва
Резюме № 38217589
Обновлено 11 апреля 2017
no-avatar

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Была больше месяца назад
35 000 ₽
42 года (родилась 15 декабря 1983)
Абакан
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Помощник директора

    ООО Партнёр Строй

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение рабочего дня директора: расписание, встречи, подписание документов, деловые поездки; работа с документами директора: входящие письма, звонки; обеспечение психологического комфорта директора; проведение первичных переговоров; встреча посетителей; обеспечение работы офиса. подбор и расстановка кадров; оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников; адаптация вновь принятых сотрудников; разработка прогнозов потребности в кадрах; создание кадрового резерва; заключение и сопровождение трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера; организация учета рабочего времени и составление табелей в программе 1 С кадры; составление и актуализация штатного расписания; разработка должностных инструкций; разработка и введение в действие локальных нормативных актов; расчёт среднесписочной численности; составление графиков отпусков и контроль за их исполнением; расчёт трудозатрат и заработной платы сотрудников, составление справок о заработной плате; составление и предоставление отчетности через оператора и на бумажных носителях; подготовка документов по пенсионному и обязательному медицинскому страхованию; консультирование сотрудников по кадровым вопросам; заключение договоров подряда и субподряда, хозяйственных договоров; составление смет и актов выполненных работ к договорам подряда и субподряда; встречи с поставщиками и заказчиками; взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, учебными заведениями; организация корпоративных и культурно-массовых мероприятий; ведение архива организации; организация работы по созданию информационных и рекламных стендов, печатной продукции.
    • Июнь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник заместитель Главы МО г. Саяногорск по рп. Черемушки В. Ф. Вовчка

    Администрация рп. Черёмушкки, Саяногорск

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.). Выезд в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем. Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч, переговоров. Осуществление связей с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, их учет и регистрация, передача руководителю. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю. Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению. Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
    • Май 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист отдела кадров, и.о. начальника отдела кадров

    Саяно-Шушенский филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», Саяногорск

    Обязанности и достижения:

    Подбор и расстановка кадров; расчёт среднесписочной численности; оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников; адаптация вновь принятых сотрудников; разработка прогнозов потребности в кадрах; создание кадрового резерва; организация учета рабочего времени и составление табелей в программе 1 С кадры; составление графиков отпусков и контроль за их исполнением; составление и предоставление отчетности через оператора и на бумажных носителях; заключение и сопровождение трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера; заключение и сопровождение договоров на выполнение научно-исследовательских работ; разработка и внедрение эффективных контрактов; разработка должностных инструкций; разработка и введение в действие локальных нормативных актов; составление и актуализация штатного расписания; консультирование сотрудников по кадровым вопросам; организация обучения и повышения квалификации сотрудников; организация медосмотров сотрудников; работа с Военкоматом и Службой занятости; взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, учебными заведениями; подготовка документов по пенсионному и обязательному медицинскому страхованию; организация аттестации персонала; организация добровольного медицинского страхования: подготовка документов, получение и выдача полисов, контроль за использованием средств; организация оздоровления сотрудников в специализированных учреждениях: подготовка и выдача абонементов, контроль за использованием средств; организация корпоративных и культурно-массовых мероприятий; ведение архива организации; организация работы по созданию информационных и рекламных стендов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки: аккуратность и внимательность при работе с документами; умение работать с людьми; ответственный подход к работе; быстрая обучаемость; умение решать поставленные задачи в кратчайшие сроки; стремление к повышению профессионального уровня; отличные навыки в подготовке докладов и презентаций; коммуникабельность и доброжелательность. Личный автомобиль, водительские права категории В. Рисование, тренажерный зал, фитнес, кроссфит, верховая езда, cicling, фотомодель.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 422 похожих резюме
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник-бухгалтераМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель отделаОктябрь 2018 – июнь 2020
Обновлено 29 октября
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Ведущий специалист отдела документооборотаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)ОператорОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября
Обновлено 5 ноября
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Офис-менеджерМарт 2015 – апрель 2018
Обновлено 19 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Старший клиентский менеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 октября 2002Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Оператор ПЭВМСентябрь 1999 – октябрь 2002
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob