Москва
Резюме № 53839990
Обновлено 11 января 2024
Превью фото соискателя

Руководитель

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 30 марта 1987), не состоит в браке
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    ИО Руководителя направления аренды

    ФГУП Дирекция по инвестиционной деятельности, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование:Консалтинг, оценка в недвижимости;Управление и эксплуатация недвижимости;Девелопмент.

    Обязанности и достижения:

    Ключевые задачи: • Управление арендными отношениями. В зоне ответственности 25 объектов (80 тыс. кв. м). • Обеспечение заполняемости офисных, торговых, производственных, складских и помещений свободного назначения. • Организация и оптимизация работы направления. Инвентаризация объектов недвижимости. 1) В течение 3 недель от начала работы привлекла ряд арендаторов, инициировала торги. На условиях долгосрочной аренды, удалось сдать объект, бездействовавший более полугода. 2) Выявлен ряд проблем в рабочих процессах и на объектах. Выработана система управления постановки задач и контроля, и взаимодействия со смежными Департаментами, что привело к повышению эффективности труда персонала, и устранению проблем. Организована работа внутренних эксплуатационных и инженерных служб на 25 объектах коммерческой недвижимости (офисные, торговые, производственные, складские, и помещения свободного назначения). 3) Проведена комплексная экспертиза текущих объектов. Разработан краткосрочный план предпродажной подготовки и вывода объектов на рынок.
    • Октябрь 2018 – декабрь 2022
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер по развитию (коммерческая недвижимость)

    Технопарк Сколково, Москва
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Ключевые задачи: • Обеспечение заполняемости подконтрольных объектов коммерческой недвижимости. • Управление офисным центром и лабораторным комплексом (60 тыс. кв. м). • Ведение полного цикла переговоров с арендаторами, заключение договоров. • Контроль внутренних клининговых и инженерных служб. В подчинении до 35 человек. • Досудебное разрешение претензий. Контроль исполнения условий аренды. • Согласование изменений тарифных ставок, условий аренды помещений. • Прогнозирование доходности объектов недвижимости. • Анализ рынка, условий и ценового предложения конкурентов. • Управление процессами привлечения арендаторов, построение партнерской сети. • Взаимодействие с внутренней службой безопасности, контроль пропускного режима. • Участие в проекте по внедрению биллинговой системы. Взаимодействие с внешней командой разработки. Подготовка ТЗ для модернизации системы. • Контроль движения средств и оплаты счетов. Работа с дебиторской задолженностью. • Работа с бух. документацией: счета, счета-фактуры, сверка с контрагентами (1С, ЭДО). 1) В течение 3 месяцев от начала работы, удалось повысить заполняемость объектов с 30 до 95-100%. Что обеспечило общий рост ежемесячной прибыли в 70%. 2) Обеспечила внедрение единой тарифной модели для всех клиентов, включающей ежеквартальное повышение тарифной ставки. 3) Разработала эффективную стратегию привлечения арендаторов. Заключила ряд контрактов с такими клиентами как: ПАО Сбербанк, ПАО МТС банк, ПАО КАМАЗ, ПАО Татнефть, ООО Сибур и др. без привлечения маркетинговых каналов и бюджета компании. 4) Удалось на 80% снизить объем дебиторской задолженности за период в 6 мес.
    • Ноябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 11 месяцев

    Директор направления аренды недвижимости

    ООО Рубас, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектированиеАгентские услуги в недвижимостиДевелопментУправление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Ключевые задачи: • Управление объектами недвижимости: торговые помещения, склады, производство, офисы, помещения свободного назначения. (Более 100 тысяч кв. м.). • Анализ актуальных процессов, структуры работы бизнес-направления. • Разработка ключевых бизнес-процессов по направлениям: аренды и учета объектов недвижимости. Разработка внутренних регламентирующих документов. • Сбор и систематизация информации по текущим арендаторам. Актуализация договоров. • Разработка и внедрение модели учета и тарификации площадей. • Обеспечение 100%-ой заполняемости подконтрольных объектов. • Ведение полного цикла переговоров с арендаторами. Заключение договоров. • Управление инженерными и клининговыми службами. В подчинении до 30 человек. • Анализ рынка: поиск потенциальных арендаторов, ценовой политики конкурентов. • Формирование и согласование маркетингового бюджета. • Ведение аккаунтов на профильных площадках: Avito, Cian. Поиск арендаторов. • Контроль движения средств и оплаты счетов. Работа с дебиторской задолженностью. • Работа с бухгалтерской документацией: счета, сверка с контрагентами (1С, ЭДО). 1) Систематизировала работу бизнес-направления. Разработала ключевые процессы, регламенты и процедуры в части сдачи помещений в аренду. 2) Консолидировала информацию по текущим арендаторам, объему дебиторской задолженности и занимаемым площадям. 3) Разработала и внедрила ряд моделей тарификации для подконтрольных объектов. 4) В течение 4 месяцев повысила заполняемость объектов с 30 до 100%, обеспечив 60% прирост оборота компании. 5) Заключила ряд долгосрочных контрактов с сетевыми клиентами, среди которых: АО “Тандер”, “Додо Пицца” и т. д.
    • Ноябрь 2014 – сентябрь 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела аренды коммерческой недвижимости

    Московская эксплуатирующая компания, Москва
    1. Управление и эксплуатация недвижимости;2. Девелопмент.

    Обязанности и достижения:

    Ключевые задачи: • Обеспечение заполняемости подконтрольных объектов коммерческой недвижимости. • В зоне ответственности: торговый центр, склады, производство, офисы, гостиница, открытая площадка. (более 120 тыс кв. м.) • Анализ и прогнозирование доходности подконтрольных объектов. • Поиск оптимальных рыночных сегментов, потенциальных арендаторов. • Ведение полного цикла переговоров с арендаторами, заключение договоров. • Контроль работы администраторов, клининговых, инженерных служб. В подчинении до 50 человек. • Подготовка объектов к плановым проверкам контролирующих органов. • Взаимодействие с представителями Пожарной инспекции, Санэпидемстанции и др. совместно с эксплуатационной службой. • Управление личным кабинетом на площадках: Avito, Cian. Привлечение арендаторов. • Разрешение актуальных запросов клиентов. Постановка задач подконтрольным службам. 1) Преодолела ряд карьерных ступеней: от Менеджера объекта до Руководителя отдела. 2) Заключила ряд долгосрочных контрактов с крупными международными клиентами, среди которых: Deere & Company, Beiqi Foton Motor, Vektura, Дакар-Авто и др. 3) В течение 4 месяцев обеспечила заполняемость подконтрольных объектов с 20 до 100% 4) За счет построения эффективных взаимоотношений с арендаторами, удалось снизить объем дебиторской задолженности на 90%
    • Август 2011 – октябрь 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Корпорация ООО Инком Недвижимость, Москва
    Недвижимость, Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, Оценка в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Ключевые задачи: • Продажа агентских услуг, продажа и покупка жилой, коммерческой недвижимости, новостроек. • Ведение полного цикла переговоров с клиентами. Согласование условий сотрудничества. • Сбор и проверка полного пакета документации и справок для сделок с недвижимостью. • Сопровождение клиента на всех этапах заключения сделки. • Мониторинг профильных площадок, анализ конкурентного рынка, ценового предложения, • Сопровождение стажеров на этапе адаптации. Помощь в разрешении сложных ситуаций. • Проведение обучения по направлению продаж недвижимости. 1) Преодолела 4 карьерных ступени: от Стажера до Руководителя отдела.
    • Октябрь 2010 – июнь 2011
    • 9 месяцев

    Инженер административно-технической инспекции

    Департамент жилищно-коммунального хозяйства, администрация г.Пенза, Москва
    ЖКХ, Благоустройство и уборка территорий и зданий, Водоснабжение и канализация, Слаботочные сети (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Ключевые задачи: • Контроль за производством вскрышных, земле-строительных работ, а так же за благоустройством территории после окончания работ. • Работа с застройщиками, со строительными компаниями и другими организациями. Контроль за поддержанием прилегающей территории и ограждений в соответствии со стандартами. • Работа с первыми лицами компаний, правительством и администрацией города. • Делопроизводство, работа с чертежами. 1) Устранила проблему по ухудшению экологической обстановки водоёма; 2) Устранены своевременно просадки на дорожном покрытии проезжих частей; 3) Устранены факты нарушений со стороны строительных компаний, и застройщиков.
    • Ноябрь 2008 – июль 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    Министерство Внутренних Дел Российской Федерации, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Ключевые задачи: • Документооборот. • Делопроизводство. • Отчетность.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Своими отличительными профессиональными качествами могу назвать: Хорошие организаторские и управленческие способности, построение команды, лидерские качества. Умение увидеть точки роста компании, составить план развития и реализовать на практике. Аналитический склад ума, высокую работоспособность, одержимость своей профессией. Непрерывное стремление к саморазвитию, настойчивость, нацеленность на результат. Коммуникабельность, навыки общения на разных уровнях, высокая обучаемость, трудоголизм, ответственность, пунктуальность, активность, гибкость. Обладаю многолетним опытом работы в сфере управления крупными объектами коммерческой недвижимости: торговыми и офисными центрами, промышленными и лабораторными комплексами. Неоднократно выстраивала структуру работы компании по направлению аренды недвижимости. Включая ключевые процессы, модели тарификации и учета площадей. Хобби: спорт, книги, саморазвитие, путешествия.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный геолог по зарубежным активамДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Главный инженер проектаНоябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Prodject ManagerАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Генеральный директорСентябрь 2006 – март 2019
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года)Руководитель направления по работе с государственными структурамиСентябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Генеральный директорНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по эксплуатации зданий и сооруженийАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник автоколонныИюль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник