Обязанности и достижения:
Руководитель группы региональных кондитерских предприятий, регионального дистрибьюторского центра Москва - департамента продаж:
- Разработка стратегии развития направления производства, планирование и контроль производственного процесса;
- Руководство работой производственного персонала (50 человек), постановка и контроль исполнения задач;
- Контроль работы этп, св, тм, руководителей отделов, еженедельное оперативное планирование;
- Составление бюджетных планов продаж по каналам сбыта;
- Определение ценовой модели новых продуктов выпускаемых производством;
- Формирование стратегии плана продаж продукции выпускаемой производством в разные каналы сбыта;
- Разработка и производство продукции по техническим требованиям заказчика;
- Создание новой линии производства продукции не входящий в основной ассортимент фабрики;
- Формирование команды продаж на базе дистрибьюторов по развитию направления мучнистой категории;
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов;
- Организация развития проектов фирменной торговли;
- Работа с государственными контрактами;
- Проведение переговоров, заключение договоров, - контроль выполнения договорных обязательств;
- Развитие проекта "Прямые продажи".
Руководитель проекта отдела по развитию корпоративных продаж:
- Руководство командой продаж в Московском регионе на базе дистрибьюторов;
- Развитие проектов фирменной торговли (открытие тт с "0", работа с имеющимися магазинами, повышение среднего чека, разработка и ввод мотивации для продавцов, составление и утверждение обязательной матрицы по ассортименту для каждого магазина);
- Развитие клиентской базы, обеспечение выполнения показателей и темпов роста, переговоры с ключевыми клиентами;
- Проведения тренингов с операторами и менеджерами ключевых клиентов по ознакомлению с продукцией;
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами;
- Организация работы проекта "Прямые продажи".
Руководитель проекта:
- Продажа продукции производителя в специализированные торговые точки направления HoReCa;
- Разработка стратегии продаж проекта HoReCa, презентация проекта перед руководством компании;
- Выстраивание системы продаж данного направления в Московском регионе, формирование команды продаж;
- Проведение городских мероприятий по организации шоколадных ярмарок, участие в выставках направления HoReCa;
- работа на территории дистрибьютора, (контроль работы - этп, св, тм, проведение еженедельных собраний;
- Контроль работы подразделения, постановка планов и задач;
- Отчетность перед руководством компании о выполнении плановых показателях.