Обязанности и достижения:
Являюсь одним из самых активных сотрудников компании.
1) Ведение корпоративных клиентов B2B (встречи), в том числе ТОП по всей России (PWC, Danone, Turkish Airlines, STA logistic, Leroy Merlen и т. д (~600 клиентов);
2) Развитие В2В клиентов (увеличение обьема поездок);
3) Работа с возражениями;
4) Доп. продажи (Delivery, классы) и новые договоры; 5) Обработка входящих электронных писем по клиентам с различными вопросами и запросами; 6) Ведение переговоров по вопросам повышения маржи с положительными результатами;
7) 100% Выполнение еженедельных и месячных показателей (договора, встречи, возможности);
8) Встречи и переговоры с корпоративными клиентами;
9) Урегулирование нестандартных ситуаций с водителями, с клиентами; 10) Работа с дебиторской задолженностью, с претензиями, DSO;
11) Отчетность и отражение активности в Salesforce;
12) Работа в режиме многозадачности с Дедлайном;
13) Анализ оттока клиентов, работа на возврат клиентов.