Обязанности и достижения:
- Соблюдение и контроль соблюдения сотрудниками базовых принципов работы и стандартов компании
- Планирование, организация и контроль работы отделов ("Теле, радио и бытовая техника", "Сделай сам", "Офисная техника и канцтовары", "Спорт, одежда, игрушки, сезонные товары")
- Контроль и управление персоналом, контроль соблюдения графиков работы
- Анализ статистических данных, разработка и осуществление плана мероприятий по улучшению показателей
- Знание ключевых клиентов своего отдела. Осуществление взаимодействия и консультирования этих клиентов по телефону, почте и по мере их визитов в торговый центр + привлечение новых посредством активных продаж
- Принятие и формирование срочных заказов для оптовых клиентов
- Планирование, ведение подготовки, проведение промежуточных и годовых инвентаризаций ТМЦ
- Непосредственное участие в формировании ассортиментной матрицы
- Бенчмаркетинг и систематический мониторинг внешнего рынка
- Непосредственное взаимодействие с поставщиками товаров и услуг
- Системно-плановое осуществление заказа товара для поддержания оптимального ассортимента и уровня товарного запаса
- Контроль соблюдения охраны труда