Москва
Резюме № 52177404
Обновлено 13 декабря 2021
Превью фото соискателя

Руководитель

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 10 октября 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 10 месяцев

    Исполнительный директор (аналитика, отчетность, бизнес-планирование)

    Сбербанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование с нуля команды аналитиков для построения системы отчетности, прогнозирования и бизнес-планирования. Руководство командой (13 человек); Развертывание и поддержка двух автоматизированных систем для работы с данными (SAS) и визуализации аналитики (Qlik Sense). ~1200 пользователей; Разработка алгоритмов/скриптов для ежедневного формирования витрины данных и всех необходимых производных расчетов. Автоматизация путем создания автоматического расписания запусков разработанных job-ов; Построение с нуля автоматизированной отчетности по процессу работы с проблемными активами (юридические лица). Создание широкого набора dashboard-ов/отчетов/приложений (Qlik Sense). Создан функциональные mashup-ы для работы пользователей (сохранение закладок, навигация, формирование презентаций и пр.); Построение процедуры Бизнес-планирования (разработка и калибровка LGD-модели для построения БП), защита на Коллегиальных органах и Правлении; Проведение различных многофакторных корреляционных анализов в целях выявления закономерностей и выявления возможных точек оптимизации процессов Блока; Создание и развитие системы КПЭ/рейтинга/мотивации подразделений, а также направления их прогнозирования по нескольким возможным сценариям; Разработка и актуализация нормативной документации по направлению деятельности; Подготовка аналитических/презентационных материалов для руководства Банка
    • Апрель 2012 – март 2015
    • 3 года

    Заместитель начальника Управления розничных кредитных рисков (Предыдущая-Начальник отдела аналитической отчетности и портфельного менеджмента)

    Банк Москвы, ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание с нуля автоматизированного и параметризованного альбома форм отчетности для широкого круга пользователей (Блок Розничный бизнес, внутренний контроль, финансовый департамент, служба безопасности, проблемные активы и т. д.); Разработка, согласование и утверждение внутренних нормативных документов в области розничных рисков (Методики, Регламенты и т. д.); Разработка мат. моделей (прогнозирование качества портфеля и объема резервов - несколько сценариев, модель рентабельности для выбора дальнейших стратегии работы с портфелем, модели окупаемости региональных центров андеррайтинга, модель окупаемости проекта подключения в Банке СМЭВ, модели доходности кредитных продуктов, модели прогнозирования финальных потерь по продукту); Подготовка аналитических материалов (презентаций) на Правление и Комитеты Банка; Внедрение института портфельных менеджеров (зонирование филиалов по качеству розничного портфеля, выявление проблемных зон с высокой концентрацией риска, разработка и осуществление мероприятий в целях снижения риска по портфелю и модернизации кредитной процедуры); Участие в стратегическом проекте банка по увеличению эффективности возврата просроченной задолженности в целях снижения объема резервов (а именно разработка новых критериев отбора клиентов для реструктуризации задолженности, разработка критериев отбора для проведения акции прощения части долга, разработка критериев для работы с Коллекторскими агентствами как в рамках агентской схемы так и в рамках Цессии и т. д.)
    • Август 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель проектов (Управление по работе с проблемными активами, ЦА)), Предыдущая-Главный специалист отдела по организации работы с просроченной задолженностью физических лиц (Департамент рисков, ЦА)

    Сбербанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка, согласование и утверждение внутренних нормативных документов (Регламенты, Тех. схемы, Методики и т. д.); Ведение и автоматизация отчетности по Кредитной Фабрике (новая технология выдачи розничных кредитов); Разработка математических моделей (оценка рентабельности в целях выбора дальнейшей стратегии работы с проблемными кредитами; Разработка калькулятора в целях автоматизированного расчета и выбора наилучшего сценария урегулирования при различных вариантах закрытия проблемного кредита и т. д.; Ведение отчетности по работе Сбербанка с Коллекторскими агентствами (в т. ч. оценка проблемных портфелей в целях уступки прав требования по задолженности); Подготовка презентаций на Правление и Комитеты; Разработка требований на ПО в целях автоматизации работы с Коллекторскими агентствами
    • Май 2009 – август 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист Отдела по сопровождению работы с проблемными активами

    АКБ Абсолют Банк (ЗАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение передачи активов на аутсорсинг (Коллекторские Агентства), предоставление отчетности (Отчеты о платежах, Обновления остатков), ответы на запросы КА, предоставление закрытой статистики по сборам КА; Сопровождение выплаты агентсткого вознаграждения, выставление счетов на оплату за услуги КА, фомирование реестров на передачу в КА, согласование договоров, инициация доп. соглашений, анализ по возвращенным активам, проведение встреч с представителями КА; Сопровождение просроченного портфеля на внутренней (банковской) обработке, подготовка статистики по работе Банка (Soft, Hard, Legal), подготовка рекомендаций отдела на предоставление стаб. кредита должникам; Проверка баз (на корректность ID/номер договоров). Проверка на корректность нового ПО (Strategy Express) c фомированием из базы ABS Host, еженедельная загрузка в SAS баз: выявленных мошенников, реализованных залогов, активы, переданные в КА; Анализ реестра активов на прощение пеней и т. д. (по требованию руководства), а также разработка макросов (в том числе userform с различными элементами) для обработки баз просроченных страховок, несданных птс, просроченных карт отделом Hard.
    • Ноябрь 2006 – май 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист

    2 коллект.агенства и банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в 2-ух коллекторских агентствах и банке

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность; Знание ПК на продвинутом уровне, Microsoft Office / Microsoft Excel (сводные таблицы, тренды, прогнозы, VBA) / Power Point (+Think Cell); SAS Interprise Guide, PL/SQL, Teradata, Hue; Наличие вод. удостоверения категории B (стаж 17 лет).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:10Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)РуководительМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря
Превью фото соискателя
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)РуководительСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 11:33
Превью фото соискателя
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Руководитель департаментаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:33
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Руководитель департаментаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:37Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель руководителя КРООктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Главный инженер проектаНоябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено в 10:59
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель департамента цифрового развитияФевраль 2009 – декабрь 2024
Обновлено 19 декабря
Обновлено в 11:20Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Главный инженерЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющий директорАпрель 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob