Москва
Резюме № 51592149
Обновлено 8 сентября 2021
no-avatar

Руководитель / заместитель / специалист

Была больше месяца назад
60 000 ₽
40 лет (родилась 27 августа 1985)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2019 – январь 2021
    • 1 год и 10 месяцев

    Региональный руководитель группы представителей Банка

    Тинькофф Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Работа с сотрудниками по улучшению качества их работы; * Составление и контроль за графиком встреч и работы сотрудников; * Планирование и контроль прохождения обучения сотрудников; * Работа с отчетностью и анализ данных; * Взаимодействие с другими подразделениями банка. Привлечение. * Проверка верификации, андеррайтинга
    • Август 2018 – апрель 2019
    • 9 месяцев

    Начальник отдела подразделения Отдела обслуживания юридических лиц корпоративного блока

    ПАО Банк ЗЕНИТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    . Привлечение. . продажи инвестиционных продуктов. . Управление обслуживанием юридических лиц в части сервиса; . Руководство и координация деятельности работников, наставничество, обучение и контроль; . Управление продажами в сегменте ОПЕРО (фронт-линия); . Обеспечение выполнения плановых показателей; . Методология, операционная поддержка, консультирование сотрудников;. Контроль соблюдения нормативов ЦБ РФ и Банка. . Контроль операционной работы.
    • Декабрь 2014 – август 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Заместитель управляющего, ИО УДО, Главный менеджер

    РОСБАНК
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Продажи инвестиционных продуктов. Продажа и Оформление розничных банковских продуктов и услуг. Обеспечение и развитие клиентской базы офиса. Кредитование физических лиц. Операционно - кассовое обслуживание продаж розничных продуктов и услуг при обслуживании физических и юридических лиц. Контроль операционной и кассовой работы в дополнительном офисе. Решение сложных ситуаций с клиентами. Наставничество над сотрудниками. Обслуживание и привлечение клиентов. Анализ финансовых показателей дополнительного офиса. Выполнение плановых показателей. Достижения: За время работы имею более 12 дипломов, отзывов с благодарностью на банки. Ру, участие в конкурсах и розыгрышах с занимание лидирующих мест. Положительные отзывы руководства
    • Октябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель руководителя. Старший кредитный эксперт

    ООО Платинум, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с 10 банками по выдаче авто кредитов, новых, б/у, коммерции, составление ежедневных отчетов, досье, ведение статистики, базы, связь с клиентом. Подключение рекламы, подключение новых банков партнеров, обучение новых сотрудников.
    • Май 2013 – октябрь 2013
    • 6 месяцев

    Эксперт по ипотечным сделкам Департамента развития бизнеса

    ИТБ (ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Продажа банковских продуктов; - Рассмотрение и анализ предоставленных документов на предмет кредитоспособности и платежеспособности клиентов, формирование заключений по кредитным заявкам; - Прием от потенциального Заемщика документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита; - Проверка всех документов, предоставленных Заемщиком; - Сканирование всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита, подписанных и полученных в процессе проведения ипотечной сделки; - Своевременная передача оригиналов кредитных досье в Отдел кредитования физических лиц Департамента
    • Август 2012 – март 2013
    • 8 месяцев

    Старший финансовый консультант

    ОАО АБ Пушкино, Москва

    Обязанности и достижения:

    Привлечение сторонних организаций, Срочные вклады (оформление/закрытие договоров, приходно-расходные операции и пр., Автокредитование, денежные и товарные кредиты., ипотека (заключение договоров и прочее), переводы и коммунальные платежи, финансовые продукты, выполнение бэк-операций., обработка претензий клиентов, обучение новых сотрудников (стажировка), формирование ежедневных отчетов для работы, формирование ежедневных отчетов для руководства.
    • Ноябрь 2010 – август 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный кредитный анаталитик

    СтолПлит; Столлаин; Форема., Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение аналитики заемщика. Консультирование клиентов в салоне кухонной мебели по кредитным продуктам- Оформление кредитов;- Первичная проверка документов, предоставляемых клиентом, на предмет подлинности;- Формирование досье клиента;- Ведение статистики, финансовая отчетность. Работа с 10-ю ведущими банками, оформление заявки на кредит, выдача оформление кредитных карт, ведение статистики, документации. страховка.
    • Май 2010 – ноябрь 2010
    • 7 месяцев

    Старший специалист

    Сбербанк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Старший специалист, Управления сбора просроченной задолженности центра сопровождения клиентских операций, Работа с просроченной задолженностью, розыск и сбор информации о клиенте. работа с внутренней документацией банка. взаимодействие с другими подразделениями банка.
    • Август 2007 – май 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник смены, тренер по персоналу

    Альфа-Банк (Россия)
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Информирование должников о просроченной задолженности путем телефонного контакта, убеждение их погасить просроченную задолженность, розыск и сбор информации о клиенте от третьих лиц. Курирование сотрудников отдела взыскания, контроль. За соблюдением дисциплины, оценка качества работы сотрудников, подача обратной связи по результатам работы в соответствии со SMART критериями, взаимодействие с другими подразделениями банка, Организация процесса обучения курируемых сотрудников, аттестация кандидатов по приему на должность специалиста по взысканию. 2010-Тренинг «обратная связь как инструмент развития сотрудников» ОАО Альфа-Банк 2010-Тренинг «Работа с агрессивными клиентами» ОАО Альфа-Банк 2010- Тренинг «Работа с 3-ми лицами» ОАО Альфа-Банк. 2011-Тренинг «Правовые основы и конструктивные переговоры по взысканию

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки, навыки деловой переписки, основы управлением персоналом, свободное владение программами банков и приложений, придерживаюсь этики делового общения, пунктуальна, систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки, умение находить общий язык с клиентами, умение обучать и обучаться. Языки: Английский, Итальянский Компьютерные навыки: Windows XP, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. свободное владение программами и приложениями MS Office, Lotus Notes, системами контроля Nice, консультант плюс, Эквэйжен. БИС, NKM, NRT. АБС “ЦФТ”. Знание операционной работы. Желание работать, нацеленность на результат, стрессоустойчива, легко обучаема, коммуникабельна, ответственна, работа в коллективе, способность к анализу, аккуратность, активность, бесконфликтность, вежливость, внимание к деталям, дисциплинированность, добросовестное выполнение поставленных задач, жизнерадостность, знание типовых бизнес-процессов в данной области, инициативность, исполнительность, креативность, легко адаптируюсь к новым информационным системам, ведения переговоров с клиентами, навыки делового общения, пунктуальность, работаю творчески. Институт Интегративной Психологии Профессионального Развития (ИИППР) - «Кундалини йога как метод Интегративной телесно-ориентированной психологии и психокоррекции». Федерация Йоги г. Москва-Янтра йоге.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель Отдела андеррайтинга и верификацииМай 2019 – февраль 2020
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Главный специалистМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный специалист, руководитель группы исходно разрешительной документацииМарт 2020 – сентябрь 2021
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий инженер лаборатории неразрушающего контроляМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Ведущий специалист Управления по работе с проблемными активами малого и микробизнесаАпрель 2025 – август 2025
Обновлено в 0:05Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер / АгентСентябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено 23 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Региональный ит-менеджерОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob