Москва
Резюме № 5136029
Обновлено 25 января 2024
no-avatar

Руководитель, управляющий

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 24 июля 1977), cостоит в браке, есть дети
Набережные Челныготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Февраль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 11 месяцев

    Генеральный директор

    Рекламная компания, Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Изготавливление всех видов рекламы. Посиск новых клиентов. Создание макетов, в фотошоп корел драв. Мониторинг конкурентов. Осуществление руководства финансовой и хозяйственной (профессиональной) деятельностью Общества, обеспечение выполнения Обществом возложенных на него задач. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производимых работ и услуг с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышения эффективности работы Общества, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг.
    • Апрель 2010 – октябрь 2010
    • 7 месяцев

    Управляющий доп офисом

    Приволжский филиал ОАО КБ "Восточный"., Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Опыт открытия офиса с "нуля" Должностные обязанности: - выполнение стратегии деятельности отделения банка - общее руководство и обеспечивание устойчивой и эффективной работы отделения банка - обеспечение эффективной кредитной политики - организация работы офиса - составление графика работы офиса - поиск новых торговых точек для высадки консультанта - оценка новых торговых точек - проведение необходимой массово-разъяснительной и рекламно-информационной работы - составление отчетности - ведение переговоров с партнерами банка - заключение договоров с новыми партнерами банка по оформлению кредитов - отслеживание просрочки - урегулирование конфликтных ситуаций - взаимодействие с рекламными компаниями - планировка рекламных компаний - подбор квалифицированного персонала - контроль за работой персонала - исследование банковского рынка: - исследование активности конкурентов - продажа банковских продуктов корпоративным клиентам - поиск и привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк - сбор документов от партнеров, необходимых для осуществления продажи банковских продуктов - взаимодействие с инкассаторской службой - взаимодействие с расчетно кассовым центром (снятие, сдача наличности) - взаимодействие со службой охраны офиса - взаимодействие с арендодателями - продвижение и развитие ипотечных кредитов - продвижение и развитие розничных кредитов - продвижение и развитие VIP направления Профессиональные достижения: - под моим руководством офис начал получать прибыль со 2 месяца работы с минимальной рекламой - наличие собственной наработанной клиентской базы - умение организовать работу, исходя из поставленных задач - ведение переговоров на различных уровнях - внесение новых идей в деятельность банка - заключение долгосрочных деловых отношений с партнерами банка - подбор квалифицированного персонала - организация стабильной работы отделения банка - бизнес-планирование и контроль текущего и прогнозного исполнения плана - инициативность в установлении отношений с клиентами - целеустремленность, готовность к нестандартным решениям - увеличение объема продаж банковских продуктов клиентам корпоративным и розничным - есть договоренность со строительной компанией о продаже квартир в количестве 500шт - есть команда для работы (менеджеры по развитию, кредитные специалисты, операционисты, кассиры, СБ). Есть помещение под офис
    • Март 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий

    ОАО "БыстроБанк"., Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - взаимодействие со страховыми компаниями - взаимодействие с инкассаторской службой - взаимодействие с расчетно кассовым центром (снятие, сдача наличности) - взаимодействие со службой охраны офиса - взаимодействие с арендодателями - заключение договоров для обслуживание офисной орг техники - открытие дополнительного офиса продаж - поиск новых помещений для дополнительного офиса - поиск новых торговых точек для высадки консультанта - оценка новых торговых точек - общее руководство и обеспечивание устойчивой и эффективной работы отделения банка - выполнение стратегии деятельности отделения банка - организация работы офиса - составление графика работы офиса - проведение необходимой массово-разъяснительной и рекламно-информационной работы - обеспечение эффективной кредитной политики - составление отчетности - поиск новых партнеров для кредитования (МСБ) - ведение переговоров с партнерами банка - заключение договоров с новыми партнерами банка по оформлению кредитов - отслеживание просрочки - урегулирование конфликтных ситуаций - взаимодействие с рекламными компаниями - планировка рекламных компаний - подбор квалифицированного персонала - контроль за работой персонала и СБ - исследование банковского рынка: - открытие новых точек продаж - исследование активности конкурентов - продажа банковских продуктов корпоративным клиентам - поиск и привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк - сбор документов от партнеров, необходимых для осуществления продажи банковских продуктов Профессиональные достижения: - наличие собственной наработанной клиентской базы - умение организовать работу, исходя из поставленных задач - ведение переговоров на различных уровнях - внесение новых идей в деятельность банка - заключение долгосрочных деловых отношений с партнерами банка - подбор квалифицированного персонала - организация стабильной работы отделения банка - бизнес-планирование и контроль текущего и прогнозного исполнения плана - инициативность в установлении отношений с клиентами - целеустремленность, готовность к нестандартным решениям - увеличение объема продаж банковских продуктов клиентам корпоративным и розничным
    • Декабрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год

    Менеджер по развитию бизнеса

    ООО "Русфинанс банк"., Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - поиск новых партнеров занимающихся реализацией новых автомобилей и автомобилей с пробегом - заключение договоров с новыми партнерами по оформлению кредитов - размещение нашего консультанта с оборудованием для выдачи кредитов в автосалонах - посещение точек продаж и размещение рекламных материалов - работа с персоналом торговых точек по эффективному мерчендайзингу - информирование персонала торговых точек о проводимых рекламных акциях - подбор квалифицированного персонала - исследование рынка - новые точки продаж - активность конкурентов Профессиональные достижения: Создание долгосрочных деловых отношений с автосалонами и партнерами банка

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю, не пью алкоголь. Есть загран паспорт. Посещение фитнес клуба, активный отдых на природе, вождение авто, фотография, компьютер. Внедрение новых идей в деятельность банка. Компьютерные навыки: Ворд, Ексел, Повер поинт, Корел драв, Фотошоп, Вэйф лаб, CRM.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель директораАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)АдминистраторОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заведующий складомМай 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)ЭкспертФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бухгалтер в единственном лицеНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября
no-avatar
Начальник ОТКз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник ОТКФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Территориальный директорФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Заместитель директора магазинаДекабрь 2020 – ноябрь 2024
Обновлено 30 ноября
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник производстваФевраль 2018 – май 2019
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеТуристические услуги и продуктыНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob