Обязанности и достижения:
Исполняющий обязанности Управляющего в его отсутствие;
Организация работы рецепции;
Подбор, собеседование, обучение, наставничество, адаптация сотрудников, анализ результатов, контроль работы;
Составление отчетов по работе администраторов рецепции: продажи, зарплата;
Планирование и бюджетирование;
Выполнение плана продаж;
Организация эффективной деятельности всех подразделений клуба;
Управление бизнес-процессами;
Оперативное решение внутренних вопросов;
Проведение собраний;
Планирование текущей деятельности и контроль исполнения;
Разработка стандартов обслуживания;
Контроль за предоставлением качественных услуг клуба, всех подразделений: мониторинг, соответствие всем стандартам обслуживания;
Операционное управление всеми департаментами клуба, IT-отделом, отделом маркетинга, отделом кадров, техническим и клининг отделами с целью поддержания высокого клиентского сервиса и увеличения продаж;
Ведение соответствующего документооборота (создание приказов по акциям, мероприятиям и пр. в клубе, ведение отчетности); контроль ведения необходимых форм и документов;
Организация и проведение мероприятий.
Координатор департамента массажа
Организация работы департамента;
Подбор, собеседование, обучение, наставничество, адаптация сотрудников, анализ результатов, контроль работы;
Составление отчетов по работе сотрудников: продажи, зарплата;
Планирование и бюджетирование;
Выполнение плана продаж.