Москва
Резюме № 50680947
Обновлено 25 июля 2021
Превью фото соискателя

Руководитель

Был больше месяца назад
120 000 ₽
34 года (родился 29 декабря 1990)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Июнь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Водитель персональный

    Минздрав

    Обязанности и достижения:

    На данный момент работаю персональным водителем Главного врача детской поликлиники, этот проект выделенный в силу коронавируса, в любой момент, данный проект может закончится. Рабочий день начинается в 8:00 1) отвезти детей в школу, в секции, дополнительные занятия 2) глав. врача в разные учреждения, поездки по Москве, Подольск, Серпухов, Обнинск 3) выполнение ТО по машине, Мойка и заправка 4) различные поручения 5) Отчет по вверенным финансам Соблюдение чистоты в автомобилях, безаварийный стиль вождения, стиль вождения разный, агрессивный и спокойный, авто Инфинити Qx80 и Audi Q8. Без вредных привычек и готов к ненормированному рабочему дню. Работаю неофициально, предоставлю рекомендательное письмо.
    • Май 2017 – июнь 2020
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель Руководитель По отгрузке

    ООО»Прометей»(красное и белое ), Подольск
    Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    В данную компанию устроился простым грузчиком, в мае 2017 года. Обязанности: прием товара, сборка заявок, через ТСД, погрузка машин (5 тонн) В дальнейшем, благодаря успешной работы и высоким показателям, был переведен на должность кладовщик Обязанности: прием товара по ТСД, погрузка автомобилей по ТСД. (5 тонн) В дальнейшем, благодаря высокой работоспособности, частым подработкам и достижения высоких результатов, был переведен на должность зам.рук. по отгрузке. Обязанности: 1) контроль приема товара, контроль отгрузки товара по установленному времени, разных городов в нужные авто (согласно базе, номерами и маршрутам) 2) отгрузка ТМЦ. 3) Решение организационных вопросов 4) взаимодействие с отделом ЕГАИС, согласование справок необходимых для отгрузки алкогольной продукции согласно законодательству. Составление и согласование корректировок. 5) Взаимодействие с отделом WMS, размещение товара (согласование по размещению товара, через адресное хранение), пополнение необходимого товара для отгрузки, выдача ТСД, взаимодействие для решения организационных вопросов, исправление ошибок. 6) Взаимодействие с карщиками, установка выполнения плана на смену, сохранность товарного вида и ТМЦ, сохранность техники склада. 7) Мотивация сотрудников на повышение работоспособности 8) Установка норм на каждом участке. 9) Учет табеля рабочего времени, составление отпусков, соблюдение техники безопасности. 10) Выполнение распоряжений администрации склада. 11) Инвентаризация 12) Решение организационных вопросов. 13) Ведение и контроль документооборота, правильность заполнения, (ТН, ТТН, ТР, Счёт-Фактура) составление актов, контроль поставщиков. В подчинении: 150 грузчиков 60 кладовщиков 12 карщиков 8 уборщиц Склад класса А. Выполнение плана сменой, в среднем план составлял, сборка -500 тонн, отгрузка автомобилей, согласно собранным заявкам, порядка 225 машин, за смену (12 часов) Обеспечение бесперебойной работы, а так же необходимым инвентарем рабочий персонал. Сокращение затрат, контроль качественной погрузки и сохранность ТМЦ. Работаю по настоящее время, есть желание сменить компанию, в связи с более высокой оплатой труда, а так же ценностью и развитием, при полном соответствие ТК. Мое увольнение займёт 1 день времени, из данной компании, в случае положительного результата!
    • Февраль 2016 – март 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель складского комплекса

    ВиолетПласт, Серпухов
    Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    1-й склад: производство комплектующих деталей (пластик), хранение сырья (полипропилен), сборка товара (пластик), выдача сырья и необходимого инвентаря, хранение и выдача декора для комплектующих деталей. Заказ необходимого сырья 2-й склад: внедрение адресного хранения на складе хранение готовой продукции (пластик), сборка товара (пластик), хранение гофра короба, отгрузка товара по заказам. Организация и контроль ведения учета складских операций по приему, хранению комплектующих деталей и отгрузке ТМЦ, согласно заказам. Обеспечение порядка. Разработка и внедрение нормативно - методических документов в пределах компании Прописывание должностных инструкций Установка нормативов по выработке Распределение зон хранения как комплектующих деталей, так и хранение готовой продукции на втором складе Заказ необходимого сырья Усовершенствование форм и методов работы склада Повышение квалификации сотрудников склада Ведение и предоставление необходимой отчетности по работе складов Составление плана производства (исходя из остатков комплектующих и текущих заказов на отгрузку) Ведение отчетов по произведенной продукции в 1С (8.3) Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Проведение инструктажа по технике безопасности, а так же доведение до сотрудников распоряжения руководства и изменения. Обеспечение бесперебойной работы склада Подготовка и проведение инвентаризации Контроль затрат и их минимизация Управление персоналом: 1 склад -50 человек;2 склад - 60 человек Контроль выполнения. Знание требований охраны труда (имеется удостоверение)
    • Февраль 2015 – декабрь 2015
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    Каприз, Климовск
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Кампания "Каприз" занималась перевозкой грузов и перевозкой пассажиров (такси) Планирование рабочего дня Взаимодействие с другими подразделениями Контроль выполнения распоряжений руководителя Планирование встреч и переговоров Координация Обеспечение входящих и исходящих звонков и так же писем Организация поездок и командировок руководителя Подготовка к совещаниям и принятие участие в переговорах Встреча партнеров и обеспечение их всем необходимым Запись на прием к руководителю Обучение персонала Контроль по доставке груза Поиск клиентов Ведение табеля сотрудников Выдача зп Контроль за бюджетом, а так же минимизация расходов. Увольнение из компании по собственному желанию, в связи с смертью Ген. директора.
    • Май 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель Руководитель По отгрузке

    Вайлдберриз, ООО, Подольск
    Разработка программного обеспечения, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Начал работать в компании комплектовщиком заказов по ТСД. После был повышен до должности старшего смены отдела комплектации, благодаря частым подработкам и высоким показателям по сборке заказов, был так же награжден грамотой и денежным вознаграждением, моя кандидатура была размещена на доске почета (по необходимости грамота сохранилась и могу предоставить).Находясь на должности старшего смены, в подчинении 120 человек, контролировал работу комплектовщиков и сборщиков заказов, чтобы все было готово в срок, составление табеля, формирование зп сотрудников (премии) согласование с руководителям, решение организационных и кадровых вопросов, обеспечение сотрудников рабочим инвентарем, ведение табеля, формирование и отслеживание заказов через 1С, контроль дисциплины сотрудников, поощрения и увольнения сотрудников. В дальнейшем был повышен, до зам. рук. отгрузки. Руководство сотрудниками, отслеживание отгрузки по направлениям в определенное время и в определенном количестве, заполнение документов (ТТН), постановка задач перед сотрудниками, отслеживание доставки заказов (груза) в различные филиалы, решение организационных вопросов. знание програм:1с 8.2;exel, word, erp, Microsoft outlook, tcd, составление графиков работы сотрудникам, предоставление отчетности по закрытию месяца и выплате ЗП сотрудникам, расстановка персонала, обучение, контроль выполненной работы, решение кадровых вопросов. Проведение инвентаризации, организация и контроль поступления товара на склад, обеспечение эффективной и бесперебойной работы сотрудников склада, работа в 1С, SAP, руководство по приему и отпуску товара, проведения погрузочно-разгрузочных работ. Увольнение по собственному желанию, в связи сокращения заработной платы
    • Июнь 2011 – май 2012
    • 1 год

    Заместитель директора магазина

    ООО «Новый Свет", Серпухов

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы сотрудников магазина. Обучение персонала. Координация и контроль торгового процесса. Контроль выкладки товаров в магазине, прием товара, работа с возвратами. Ведение отчетности. Переговоры с поставщиками, формирование ассортимента товаров магазина. Решение текущих административных вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов обслуживания, открытие и закрытие магазина (касса, Z отчет, снятие) инвентаризация, сдача инкассации. Увольнение по собственному желанию, в связи с закрытием магазина и сокращением.
    • Март 2009 – май 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    Купперсберг, Москва
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Компания Купперсберг, занимается итальянской, встраиваемой техникой. Устроился в компанию промоутером, занимался поиском клиентов, продажей техники, хорошо успевал, отработал 6 месяцев и повысили до менеджера по персоналу, занимался подбором персонала, массовый подбор персонала, разные должности, обучением, составлением отчетов о продаже техники за месяц, оформлением заявок на поставку товара, отчет по сотрудникам. Открывался новый офис и встал на должность зам. ген. директора, выполнял поручения директора и полностью руководство офисом, в подчинении 27 человек, помогал в решении вопросов и проведение встреч, ведение переговоров, работа с товаром, составлял и согласовывал бизнес-планы, знание раздела бизнеса и его ведение (ведение, расстановка, обучения персонала, управление персоналом) создание рекламы на товар, ведение отчетности по продажам, разработка специфики продаж, ведение контроля продаж, знание маркетинга, проверка качества, расстановка сотрудников по рабочим местам, обеспечение безопасности, проводил тренинги, инструктажи, контролировал соблюдения ТК и выявлял нарушения трудовой дисциплины, организовывал оформление документов на оформление техники, выработка и осуществление общей политики продаж, решение спорных вопросов, полностью юридическое сопровождение, составление договоров, планирование, легко находил общий язык, так же, с проверяющими органами, легко и быстро все решалось и за время работы на руководящей должности, у компании не было ни одного штрафа, так же принятие участия в ведения отчета по видео наблюдению. Знание программы 1С, отчет по бухгалтерии, знание рынка продаж, опыт в продажах и руководство персонала занимающимися продажами (менеджерами по продажам).Уволился из компании, так как поменялось руководство и з/п очень сильно упала, получал от 35000 до 90000, потом начал получать стабильно 14700, ну и плюс работал не официально.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленный, ответственный, трудолюбивый, внимательный, ко всем вопросам и их решению подхожу серьезно и с большой ответственностью. Ориентация на результат, умение работать в команде, обучение персонала, управленческие навыки, организация рабочего процесса и выход на результат, высокая работоспособность, легко обучаемый, презентабельный внешний вид, грамотная речь, ведение делового общение. Легко нахожу выход из ситуации, быстро и чётко принимаю решения, легко выхожу на контакт с людьми, авторитет, харизма, умею управлять, находить подход к персоналу, и расставлять персонал по своим рабочим местам, добросовестно и своевременно выполняю поручения руководства. Способность анализировать и планировать работу. Уверенный пользователь ПК, знание многих компьютерных программ. (1С 8.2 -8.3), WORD, Excel, Internet, out look.WMS, ТСД).Знание адресного хранения. Без вредных привычек. По необходимости, предоставлю все контакты бывших работодателей, для подтверждения своего опыта. Готов к командировкам. Так же, по необходимости, можете со мной связаться через WhatsApp, по номеру, указанному в резюме. На связи 24/7.Так же, частично знание городов: Москва, Серпухов, Тула, Обнинск, Коломна, Брянск. Опыт вождение автомобилей: Ауди А7, Ауди А6, Ауди Q7, БМВ 5 и 7 модели, Тойота Камри, Тойота Ленд Крузер Прадо, Инфинити G 25, Инфинити G37, Инфинити М35, Инфинити fx30 Имею неофициальный опыт работы офисным водителем и личным водителем детей. По необходимости предоставлю Контакты или рекомендательное письмо. Word, MS Excel, 1C, ERP, SAP, Internet, Учет ТМЦ, Инвентаризация, Административное управление, Управление персоналом, Обучение персонала, Грамотная речь, Мобильность, Материальная ответственность, Складская логистика, Складской Учет, Терминалы Сбора Данных, Управление складом, Складской документооборот, Контроль отгрузок, Работа в команде, Работа с ТМЦ, Организация работы, Работа с людьми, Управленческие навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год)Заместитель директораМарт 2024 – март 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 15:20Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Водитель-монтажникМай 2021 – февраль 2025
Обновлено в 17:25Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2019 – июль 2022
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Руководитель отдела бухгалтерииАпрель 2008 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель проектовАпрель 2019 – июнь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (10 лет)Заместитель директора по общим вопросамЯнварь 2011 – январь 2021
Обновлено в 14:30Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель полевого отделаАвгуст 2023 – июль 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 13:30Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)ЮрисконсультАвгуст 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник