Обязанности и достижения:
Разработка стратегии развития компании на рынке (Rout to Market)
• Развитие национальной системы дистрибуции продукции через прямые продажи и дистрибьюторов
• Разработка стратегического и операционного плана развития по всем каналам сбыта
• Определение ключевых приоритетов работы (покрытие торговых точек, приоритизация, маршрутизация, частота визитов, инвестирование и т. д.)
• Формирование полевой структуры (орг. структура, численность, зоны ответственности)
• Разработка и внедрение системы KPI и мотивации на основе бизнес показателей и финансовой эффективности.
Разработка и внедрение системы CRM & SFA
• Внедрение системы CRM & SFA на рынке (поставщик, дистрибьюторы, полевые сотрудники)
• Разработка и внедрение информационной платформы (Постановка целей, отчетность, дашбординг) на всех уровнях управления показателями компании.
Оптимизация бизнес-процессов и систем управления эффективностью
• Разработка и реализация проектов по повышению эффективности сбытовых подразделений сегмента, как собственных, так и дистрибьюторских;
• Разработка и внедрение единых стандартов сбытовых подразделений сегмента.