Москва
Резюме № 49586190
Обновлено 21 ноября 2021
Превью фото соискателя

Руководитель, директор, управляющий, начальник дополнительного офиса

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 17 марта 1983), cостоит в браке, есть дети
Волгоградготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Июль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 6 месяцев

    Руководитель кредитно-кассового офиса

    Альфа-Банк (Россия)
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Развитие, организация и планирование работы кредитно-кассового офиса, • Координация работы офиса в рамках обслуживания клиентов категорий mass, mass-affluent, affluent. • Обеспечение выполнения бизнес показателей и KPI отделения, контроль результатов продаж. • Осуществление мероприятий, направленных на постоянное повышение качества обслуживания клиентов, увеличения клиентской базы. • Работа и привлечение ВИП-клиентов, управление балансами AUM. Управление персоналом (постановка задач и мотивирующих целей, оперативное руководство, оценка результатов работы, мотивация, работа с конфликтами). • Подбор, обучение и развитие персонала, организация работы для повышения квалификации сотрудников. • Совмещение обязанностей Управляющего операционного офиса (ОНФ)-привлечение и обслуживание юридических лиц (транзакционный бизнес, зп проекты).
    • Сентябрь 2007 – июнь 2011
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель руководителя кредитно-кассового офиса

    Альфа-Банк (Россия)
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Организация текущей работы ККО · Руководство операционной деятельностью ККО · Осуществление оперативным руководством персоналом, оценка результатов работы, мотивация и · развитие команды, формирование кадрового резерва, наставничество, управление конфликтами. · Контроль текущих результатов работы ККО (контроль за соблюдением работниками установленных · стандартов сервиса) · Выполнение основных KPI · Проведение переговоров с клиентами (консультирование клиентов, предложение банковских · продуктов, оформление необходимой документации) · Осуществление поддержки продаж банковских продуктов · Привлечение на обслуживание и сопровождение VIP-клиентов, ТОП- менеджеров компаний · Привлечение организаций на зарплатный проект (с последующим ведением/консультированием · компании) · Привлечение организаций на рассчётно-кассовое обслуживание (с последующим · ведением/консультированием компании) · Осуществление мероприятий, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, · полученных преступным путем, и финансированию терроризма · Решение организационно-хозяйственных вопросов · Сертификат о праве работы с наличной иностранной валютой и валютой РФ.
    • Ноябрь 2006 – сентябрь 2007
    • 11 месяцев

    Специалист кредитно-кассового офиса

    Альфа-Банк (Россия), Волгоград
    Банк

    Обязанности и достижения:

    · Осуществление продаж банковских продуктов и услуг в ККО; · Обеспечение выполнения личного плана продаж; · Устанавливание и поддержание долгосрочных связей с клиентами отделения. · Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами · Обеспечение сервиса (наилучшее впечатление от визита) для клиентов. · Соблюдение стандартов работы АБ · Знание и соблюдение правил Операционно-кассовой работы. · Продажа сложных финансовых услуг (инвестиционные и накопительные счета) · Наставничество • Контроль ОКД смены

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотное построение работы команды, успешное управление продажами. Выведение ККО на лидирующие позиции, опыт развития кредитно-кассового офиса, выведения из кризиса проблемного отделения. За время работы в Альфа-Банке была несколько лет подряд победителем в номинации «Лучший руководитель ККО по г. Волгограду и г. Волжскому. Закрытие задач по всем KPI более чем на 100% Личные компетенции: высокие коммуникативные и организаторские способности, формирование команды с нуля, работа в режиме многозадачности, легкообучаемость, самоорганизация, высокий уровень ответсвенности, быстрая ориентация в сложной обстановке, ответственность за результат и персонал. Ориентированность на результат, общительность и умение располагать к себе, способность преодолевать трудности, опыт ведения переговоров с клиентами на уровне первых лиц, навыки командной работы, способность анализировать и принимать решения. Компьютерные навыки: Владение пакетом программ Microsoft Office, Internet Explorer, Open Office, Flecs, SFA, GBA, SAP, IBM Notes и другие банковские программы. Исполнительность, Управленческие навыки, Ведение переговоров, Навыки презентации, Навыки переговоров, Обучение персонала, Управленческая отчетность, Подбор персонала, Развитие продаж, Прямые продажи, Мотивация персонала, Деловое общение, Планирование продаж, Наставничество, Управление персоналом

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 62 похожих резюме
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист сопровождения группы корпоративных продаж в бэк-офисеАвгуст 2011 – январь 2013
Обновлено 9 апреля 2003Последнее место работы (3 мес.)Начальник Финансово-экономического отделаЯнварь 2003 – апрель 2003
Обновлено 24 октября 2007Последнее место работы (10 мес.)Ведущий специалист Контакт-центраДекабрь 2006 – октябрь 2007
Обновлено 3 октября 2017Последнее место работы (6 мес.)Директор клиентского центраМарт 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 8 апреля 2021Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Руководитель группы администрирования и поддержки партнеровМай 2012 – июль 2019
Обновлено 2 июля 2023Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Старший управляющийАвгуст 2012 – ноябрь 2015
Обновлено 29 апреля 2017Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Начальник отдела обслуживания юридических лицНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 марта 2014Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Главный специалист службы экономической безопасностиИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября 2012Последнее место работы (14 лет и 9 мес.)Директор магазинаМарт 2011 – работает сейчас
Обновлено 1 мая 2012Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Руководитель группы операционного обслуживанияОктябрь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисУправляющий дополнительным офисом

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob